Совет 1: Как скинуть музыку на телефон Samsung

Вы не можете и дня прожить без музыки? Скопируйте ее на телефон, и она всегда будет вас сопровождать вместе с вашим мобильным. Современные модели телефонов компании Samsung воспроизводят почти все популярные аудиоформаты без установки дополнительных программ. Достаточно просто выбрать любимую музыку в своей коллекции или в коллекции друга и перенести ее в память своего телефона. Посмотрите для примера, как можно скинуть музыкальные файлы с компьютера или другого девайса на «бадафон» Samsung Wawe 525.
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - компьютер;
  • - программа Samsung Kies.
Инструкция
1
Скопируйте музыку на телефон по Bluetooth. Для этого активируйте Bluetooth-адаптеры телефона и устройства, на котором находится музыка (другого телефона, ПК и т.п.). В Samsung Wave 525 для этого достаточно нажать пальцем на значок в панели уведомлений – она находится в самом верху рабочего стола. Как включить Bluetooth-адаптер другого устройства, уточните в его технической документации.
Включите Bluetooth-адаптер на панели уведомлений
2
Запустите поиск устройств Bluetooth на любом из девайсов, чтобы установить соединение. Введите проверочный код. Выберите мелодии, которые вы хотите скопировать на свой телефон и запустите процесс копирования. Подтвердите свое согласие на получение файлов в диалоговом окне, появившемся на экране вашего телефона. Дождитесь окончания копирования файлов.
Как скинуть музыку на телефон Samsung
3
Перенесите музыку с ПК на телефон обычными средствами Windows, используя соединение через USB-кабель. Установите в меню, появившемся на экране телефона при подключении кабеля, режим USB «Медиа DRM». Подождите, пока компьютер опознает телефон и установит необходимые драйверы. Также можно использовать режим подключения «Съемный диск», но тогда вам будет доступна только карта памяти, установленная в телефоне, перенести файлы во внутреннюю память вы не сможете.
Установите режим USB  «Медиа DRM»
4
Выберите папки с музыкой или отдельные аудиофайлы, которые вам нужны, и перенесите их в папку Sounds телефона/карты памяти, используя буфер обмена Windows. Вместо папки Sounds вы можете выбрать любую другую или создать новую папку – в любом случае все скопированные вами файлы отобразятся в плеере телефона.
5
Перенесите музыку из библиотеки мультимедиа Windows Media Player, используя инструмент синхронизации. Для этого подключите телефон к компьютеру через USB-кабель. Установите режим подключения USB «Медиа DRM» либо Samsung Kies.
6
Выберите в появившемся на дисплее компьютера диалоговом окне пункт «Синхронизация файлов мультимедиа». Дождитесь, пока Windows Media Player опознает подключенный телефон. Используя ссылку для переключения устройств, установите в окне синхронизации место, в котором вы хотите сохранить музыку, - телефон или карта памяти (Phone или Card).
Выберите, куда будут скопирована музыка
7
Перетащите мышкой нужные файлы в список синхронизации, расположенный в окне программы справа. Добавлять мелодии в список можно и через контекстное меню: выберите нужный файл, сделайте по нему щелчок правой кнопкой мыши и выберите «Добавить в…» - «Список синхронизации». Удалить ошибочно добавленные в список композиции можно также через контекстное меню, вызываемое правым щелчком мыши.
Перетащите файлы в список синхронизации
8
Нажмите на кнопку «Начать синхронизацию». Дождитесь окончания процесса копирования файлов. Проверить результаты синхронизации можно, используя дерево навигации в окне программы слева.
Нажмите на кнопку для начала синхронизации
9
Используйте для переноса музыки с ПК программу Samsung Kies – ее можно скачать с сайта компании Samsung http://www.samsungapps.com/about/onPc.as. Запустите программу и включите поиск мультимедиа либо укажите путь к конкретной папке, содержимое которой вы хотели бы добавить в библиотеку программы
Загрузите музыку в библиотеку программы
10
Подключите телефон к компьютеру через USB-кабель. Выберите режим Samsung Kies. Дождитесь, пока программа опознает ваш телефон – в окне левом верхнем углу отобразится его название и содержимое. Обратите внимание, что программа Samsung Kies поддерживает также соединение по Bluetooth (меню «Средства» - «Подсоединить устройство по Bluetooth»).
Подключить телефон можно и через Bluetooth
11
Отметьте галочками музыкальные файлы, которые вы хотели бы перенести на телефон. Нажмите на кнопку «Передать на устройство». Укажите, куда следует копировать файлы – в телефон (внутренняя память) или на карту памяти (внешняя память). Дождитесь окончания процесса копирования файлов.
Выберите место сохранения файлов и запустите копирование

Совет 2: Как скинуть музыку на телефон

Современный пользователь часто сталкивается с необходимостью копирования мультимедийных файлов (будь то музыка или фильмы) на телефон. Иногда это бывает выполнить совсем просто, а порой приходится немного постараться. Впрочем, так или иначе, любой телефон, способный воспроизводить популярные мультимедийные форматы, имеет возможность получать файлы с компьютера.
Инструкция
1
Самый старый и, во многом, самый надежный вариант передачи - через физический кабель. Для современных коммуникаторов это, как правило, mini-USB (у некоторых, например, iPhone и Motorolla разъемы свои), для более старых и простых телефонов придется поискать не только кабель от производителя, но и драйверы, и программу-оболочку. Для некоторых моделей телефонов это единственный способ сопряжения с компьютером.
2
Если телефон оснащен технологией Bluetooth, а к компьютеру есть, так называемый, Bluetooth-dongle, то устройства можно связать через этот протокол, используя стандартные инструменты настройки телефона и компьютера. Некоторые телефоны (например, iPhone) изначально не поддерживают передачу файлов по Bluetooth.
3
Самый удобный после разовой настройки, но и самый сложный способ потребует наличия в телефоне технологии Wi-Fi, а при компьютере - беспроводной точки доступа. Кроме того, он подойдет только для смартфонов (коммуникаторов) и редких моделей сотовых телефонов. В этом случае, можно либо организовать на компьютере ftp-сервер и получить доступ к папкам компьютера стандартными средствами браузера, либо, если позволяет программное обеспечение (например, коммуникаторы на базе ОС Android), просто настроить доступ к папкам компьютера и заходить в них с телефона в пределах локальной сети.
Обратите внимание
Все мобильные телефоны и многие коммуникаторы примут файлы только того формата, который смогут прочесть. Как правило, это касается разных форматов музыки и видео.

Совет 3: Как скинуть ссылку

Большинство пользователей интернета одновременно используют ICQ или его аналог для общения с друзьями и браузер для поиска информации (кино, книг, учебных материалов, музыки и прочего). Одновременно с поиском бывает необходимо, к примеру, показать другу сайт организации или какой-то забавный клип. Для этого просто передайте другу ссылку на источник информации.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленные браузер и чат.
Инструкция
1
Зайдите на страницу, которой хотите поделиться с другом. Вверху найдите адресную строку и щелкните по ней курсором.
2
Скопируйте ссылку из адресной строки. Для этого нажмите на клавиатуре сочетание “Ctrl C”. Можете использовать кнопку «Свойства рядом с правой клавишей “Alt” и во всплывшем меню команду «Копировать (или «Копировать ссылку ). Ту же операцию можно проделать с помощью мышки: нажмите правую кнопку и выберите команду «Скопировать .
3
Откройте окно чата (ICQ, Qip, Miranda или другого), щелкните курсором по полю вводимого сообщения и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся меню нажмите команду «Вставить . Можете эту же операцию провести с помощью клавиш “Ctrl V” или клавиши «Свойства (в меню выберите команду «Вставить ). Нажмите кнопку отправки сообщения.
Видео по теме

Совет 4: Как скинуть фото с компьютера на диск

Не все хорошо разбираются в компьютерах, как хотелось бы, но этому можно легко научиться, а уж тем более таким азам, как копирование, создание различных папок, а также скидывание файлов с компьютера на диск.
Инструкция
1
Начать надо с того, что необходимо включить компьютер. После того, как компьютер загрузился, вы можете приступить к работе с ним. Откройте дисковод, нажав на кнопку на вашем процессоре. Вставьте в него диск. Нажмите на кнопку, чтобы дисковод закрылся и компьютер мог приступить к работе.
2
Обычно компьютер автоматически открывает окно, где вам предлагается выбрать метод работы с диском. Но если произошла какая-то ошибка, то можно это сделать вручную. Вам необходимо будет зайти в меню панели пуск, найти там «Мой компьютер». После того, как вы нашли папку с названием «Мой компьютер», кликните мышкой по этой папке, и перед вами откроется новое окно, где будет представлен список дисков, но вам нужен диск Е. Кликните мышкой по этому диску, и у вас откроется новое окно, куда затем вы будете перетаскивать свои фотографии. Для того, чтобы окно вам не мешало при дальнейшей работе, его можно просто свернуть.
3
Затем вам надо будет открыть папку с фотографиями, которые вы будете скидывать на диск, и найти в этой папке те снимки, что вы хотите скопировать. Скопируйте необходимые изображения. Делается это следующим образом. Правой кнопкой мыши кликните по нужной вам фотографии, выберите «Копировать», затем откройте окошко диска Е и, нажав правую кнопку мыши, выберите «Вставить». Снимок окажется на диске. Если же вы хотите скопировать всю папку с фотографиями целиком, то копировать надо не отдельные изображения, а папку разом.
4
После того, как необходимые вам снимки будут скопированы на диск, в окне слева вы увидите «Записать на диск». Нажмите на эту надпись, и фотографии запишутся на диск.

Совет 5: Как перенести музыку в плеер

Абсолютное большинство современных аудиоплееров предназначено для совместного использования с компьютером - он должен служить источником аудофайлов, копируемых в этот гаджет. Совершенствование плееров движется и в направлении упрощения этой процедуры и на сегодня перемещение музыки из компьютера в аудиоплеер уже не представляет никакой сложности.
Инструкция
1
Подключите плеер к компьютеру. Конкретный способ зависит от используемой модели, но чаще всего для этого достаточно соединить их кабелем из набора аксессуаров, входящего в приобретенный вместе с устройством комплект. Как правило, этот кабель имеет на одном конце разъем типа мини-USB, а на другом - стандартный USB-коннектор. Разъем мини вставьте в соответствующее гнездо плеера, а второй разъем подсоедините к одному из входов USB-порта на компьютере.
2
После подключения плеера к компьютеру операционная система определит это новое устройство как «внешний накопитель» и он станет доступен точно так же, как любой диск вашего компьютера. Если ОС не сможет найти в своей базе подходящего драйвера, то в области уведомлений панели задач всплывет соответствующее предупреждение и вам будет нужно установить драйвер самостоятельно. Как правило, плееры, требующие дополнительных драйверов, имеют в комплекте диск с программным обеспечением - установите его в устройство чтения оптических дисков вашего компьютера, выберите в меню опцию установки драйвера, а затем следуйте инструкциям, выдаваемым программой инсталляции. Если такого диска нет - отправляйтесь на сайт фирмы-производителя плеера и загрузите нужное программное обеспечение оттуда.
3
Если ваш плеер требует для работы с компьютером использования специальной программы, то копируйте нужные музыкальные файлы с ее помощью. Однако большинство современных плееров полностью совместимы с ОС Windows. Поэтому для того, чтобы скопировать нужные музыкальные файлы из компьютера в плеер, достаточно выделить их на рабочем столе или в окне Проводника, нажать сочетание клавиш ctrl + c, затем перейти на подключенный в качестве внешнего накопителя плеер и нажать сочетание клавиш ctrl + v. Таким способом можно копировать не только отдельные файлы, но и папки.
Источники:
  • как перенести музыку

Совет 6: Как скинуть свое видео другу

При общении с друзьями нередко возникает желание поделиться понравившимся видео. Для этого существует несколько методов, которые вы можете использовать в зависимости от того, какой из них является для вас наиболее удобным.
Инструкция
1
В случае если вы находитесь недалеко от своих знакомых, вы можете использовать сменные носители информации, такие как съемные жесткие диски, флеш-карты либо CD/DVD диски. При использовании дисков вы можете воспользоваться специализированной программой для записи либо стандартной. При работе со стандартной программой для записи все, что нужно — это вставить чистый диск в привод, после чего скопировать на него нужный вам файл и записать его. Если же вы используете сменный накопитель, подключите его к компьютеру и убедитесь, что устройство обнаружено, а драйвера для него установлены. Скопируйте на него видео, после чего безопасно извлеките устройство.
2
Вы также можете отправить файл, используя файлообменник. Рассмотрим этот способ на примере обменника ifolder.ru. Перейдите на главную страницу сайта, после нажмите на кнопку «обзор» в разделе страницы, отвечающем за загрузку файла. Выберите видео, после чего дождитесь окончания загрузки. Скопируйте ссылку для скачивания и отправьте ее при помощи электронной почты либо через ваш аккаунт в социальной сети.
3
Кроме этого, вы можете использовать возможность загрузки видео для онлайн просмотра на сервисах, подобных youtube.com. Рассмотрим данный способ на примере этого ресурса. Для загрузки видео вам потребуется зарегистрировать аккаунт либо использовать почтовый ящик gmail. Выполните действия, необходимые для загрузки файлов, после чего загрузите видео файл. Скопируйте ссылку для его просмотра и отправьте ее при помощи ящика электронной почты либо через ваш аккаунт в социальной сети.
4
Вы также можете отправить видео, используя возможность его просмотра в режиме онлайн в социальной сети. Для этого зайдите на свой аккаунт и загрузите файл, предназначенный для отправки. В случае если у вашего друга есть аккаунт в социальной сети — просто прикрепите видео к сообщению либо отправьте на стену. В противном случае скопируйте ссылку на файл и отправьте ее на ящик электронной почты адресата.

Совет 7: Как Windows скинуть на диск

Определенная часть пользователей предпочитает восстанавливать рабочее состояние операционной системы, а не выполнять изначальную ее установку в случае сбоев. Для осуществления этой процедуры необходимо иметь рабочий образ Windows на съемном носителе или DVD-диске.
Вам понадобится
  • Acronis True Image Home.
Инструкция
1
В Windows Seven предусмотрена штатная функция создания резервной копии операционной системы. Подготовьте 4-5 чистых DVD-R дисков. Включите компьютер или ноутбук и вставьте первый диск в привод. Откройте панель управления Windows.
2
Выберите меню «Система и безопасность». Перейдите к подпункту «Архивация и восстановление». Кликните по ссылке «Создание образа системы». Дождитесь появления меню с заголовком «Где следует хранить архив».
3
Установите флажок напротив пункта «На DVD-дисках». Выберите нужный привод и нажмите кнопку «Далее». Поставьте галочки напротив наименований тех локальных дисков, которые следует заархивировать.
4
Нажмите кнопку «Далее». Проверьте параметры создания образа и нажмите кнопку «Архивировать». Во время этого процесса вам придется несколько раз вставить новый DVD-диск в привод. Пронумеруйте каждый диск, чтобы в дальнейшем избежать путаницы.
5
Если вы хотите использовать сторонние утилиты для создания резервной копии Windows, установите программу Acronis True Image Home. Запустите эту утилиту.
6
В стартовом меню программы нажмите кнопку «Создать архив». В следующем окне укажите пункт «Мой компьютер» и нажмите кнопку «Далее». Выделите галочками локальные диски, которые будут включены в архив.
7
Нажмите кнопку «Далее» и выберите место для хранения созданного образа Windows. Нажмите кнопку «Начать» и дождитесь завершения работы программы. Закройте утилиту Acronis True Image Home.
8
Перед записью полученного образа на DVD-носители разделите его на фрагменты. Для этого используйте программу 7-zip. Минус данного метода в том, что для успешного восстановления системы из образа вам придется сначала объединить элементы архива. Для хранения подобных образов лучше всего использовать внешние USB-накопители, а не DVD-диски.
Видео по теме
Источники:
  • музыка на телефон samsung
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500