Совет 1: Рулетики со взбитыми сливками

Сладкие рулетики со взбитыми сливками очень легко и быстро готовить. Они нравятся как детям, так и взрослым!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 100 г муки
  • - 80 г сливочного масла
  • - 130 г сахара
  • - 50 г картофельного крахмала
  • - 6 яиц
  • Для крема:
  • - 300 мл сливок
  • - 50 г сахара
  • - 100 г варенья или свежих ягод
  • - 60 г сахарной пудры
  • Для украшения:
  • - цветы из сахарной пудры
Инструкция
1
Готовим бисквитное тесто. Желтки отделяем от белков. Белки взбиваем до белой густой пены, а желтки взбиваем с сахаром до получения однородной массы. Затем соединяем эти две массы и хорошо перемешиваем.
2
В полученную смесь потихоньку добавляем крахмал, муку и замешиваем тесто.
3
Готовое тесто выкладываем на пергаментную бумагу не толстым слоем и отправляем в заранее разогретую до 180-200 градусов духовку на 20-25 минут.
4
Бисквит перекладываем на чистую пергаментную бумагу и остужаем.
5
Готовим крем. Охлажденные сливки взбиваем с сахаром и отделяем небольшую порцию для украшения. В оставшуюся порцию добавляем варенье и перемешиваем ложкой.
6
На бисквит равномерно по всей поверхности наносим крем и скручиваем в рулет.
7
Готовые рулетики обсыпаем сахарной пудрой.
8
Оставшуюся часть крема выкладываем в кондитерский мешочек и наносим на изделие шариками. Сверху шариков прикрепляем цветки из сахарной пудры. Наши рулетики готовы!

Совет 2: Рулетики из лососины и судака

Прекрасная закуска для любителей рыбы. Сочетание двух видов рыбного филе дают очень нежный, мягкий вкус. Прекрасным гарниром к рыбным рулетикам будет рис или картофель.
Вам понадобится
  • - 250 г лососины;
  • - 375 г судака;
  • - 200 г сливок;
  • - 2 яичных белка;
  • - 2 вилка капусты;
  • - 3 моркови;
  • - 3 луковицы;
  • - соль;
  • - перец;
  • - сушеные пряности.
Инструкция
1
Филе лосося разрезать вдоль на 4 кусочка. Филе судака нашинковать крупными кубиками.
2
Порезанное филе судака и сливки поставить в морозилку охлаждаться на 15 минут. Затем достать, измельчить при помощи погружного блендера, добавить белки и 1/2 сливок. Все тщательно перемешать, добавить соль и перец. Полученный рыбный фарш охладить.
3
Капусту очистить, промыть, утолщенные части срезать. Капустные листья посыпать сушеными пряностями и залить 250 г кипящей воды и бланшировать пару минут, затем обмакнуть в холодной воде и откинуть на дуршлаг.
4
Листья выкладываем квадратом (как водоросли нори), сверху выкладываем рыбный фарш, в серединку кусочки лосося. Скрутить все в рулет и перемотать ниткой.
5
Морковь очистить и нарезать брусочками. Лук очистить и крупно нашинковать. Морковь и лук опустить в бульон, в котором бланшировались листья капусты. Сверху выложить рыбные рулетики и тушить 20 минут.
6
Рыбные рулетики и овощи выложить по тарелкам. Неиспользованные сливки, желтки и лимонный сок взбить и эту массу влить в бульон, оставшийся от тушения. Соусом необходимо полить рулетики, посыпать зеленью.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать рулетики из цукини

Кабачки содержат сравнительно небольшое количество растительной клетчатки и значительное количество воды. Благодаря этому эти бахчевые овощи не раздражают желудок и кишечник, обладают свойством выводить из организма лишнюю жидкость. В кулинарии кабачки принято тушить, жарить, фаршировать мясом или овощами. Попробуйте приготовить из них рулетики со сладким перцем и сыром.
Вам понадобится
    • 300 г цукини;
    • 300 г стручков красного сладкого перца;
    • 150 г замороженного шпината;
    • 100 г сушеных помидоров в растительном масле;
    • 20 г сушеных белых грибов;
    • 5 яиц;
    • 200 г сливочного сыра;
    • 200 мл жирных сливок;
    • 125 г плавленого сыра;
    • пучок базилика;
    • 2 зубчика чеснока;
    • соль
    • кайенский перец по вкусу;
    • жир для смазывания формы.
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда подготовьте овощи. Помидоры и сладкий перец вымойте и нарежьте кубиками. Чеснок очистите. Базилик вымойте и порубите. Шпинат разморозьте, отожмите и тоже порубите. Вымойте цукини и нарежьте тонкими продольными ломтиками. В кастрюле вскипятите воду, добавьте соль и бланшируйте пластины кабачков в кипящей воде в течение двух минут. После чего выньте шумовкой, обдайте холодной водой, выложите на большое блюдо и обсушите. Сушеные белые грибы замочите в холодной воде на 30 минут.
2
Смешайте одно яйцо, любой мягкий сливочный сыр, рубленый шпинат, половину нарезанного сладкого перца и помидоры, смесь посолите по вкусу. Один зубок чеснока очистите, пропустите через пресс и добавьте к массе. На каждую полоску цуккини положите по одной столовой ложке яично-сырно-овощной начинки и скатайте рулетиками.
3
Форму для запекания смажьте жиром или растительным маслом. Выложите в нее рулетики из цукини. В отдельной емкости смешайте четыре яйца и сливки (20-33% жирности). Смесь немного взбейте, добавьте в нее отжатые грибы, вторую половину нарезанного сладкого перца, рубленый базилик и перемешайте. Пропустите к массе через пресс оставшийся чеснок. Все приправьте кайенским перцем и солью, а затем выложите на рулетики в форме.
4
Запекайте цукини с овощами в духовом шкафу примерно 50 минут при температуре 200 градусов. Нарежьте кубиками плавленый сыр, посыпьте на рулетики и запекайте еще пять минут при той же температуре. Подавайте блюдо к столу, посыпав зеленью.
Совет полезен?
В пищу употребляют кабачки в недозрелом виде, когда плоды имеют негрубую кожицу, нежную мякоть и недоразвитые семена. Наиболее вкусны молодые цуккини длиной максимум 15 см. Именно такие плоды с плотной и нежной мякотью понадобятся для приготовления рулетиков.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500