Совет 1: Как выбрать правильную антивозрастную косметику

Чтобы косметика, заявленная как омолаживающая, действительно выполняла свою функцию, в ней должны содержаться определенные компоненты. Большинство средств, особенно бюджетных, на этикетках которых написано «лифтинг», «35-, 45- и сколько угодно плюс», на самом деле - просто очень питательные за счет комплексов масел. На тонус эпидермиса, овал лица и морщины такая косметика не оказывает никакого эффекта. А какие же ингредиенты помогут в борьбе за молодость кожи? Рассмотрим некоторые из них.

DMAE (диметиламиноэтанол) относится к классу ноотропных (стимулирующих работу мозга) веществ. Обладает антиоксидантным действием и превращается при приеме внутрь в ацетилхолин –  биологически активное вещество, отвечающее за передачу импульсов от нервных клеток. В косметологии DMAE используется как препарат для мезотерапии и в кремах, которые дают весьма заметный эффект – кожа уплотняется, повышается ее тонус и эластичность, уходят дряблость и мимические морщинки. DMAE – один из наиболее желательных компонентов в антивозрастных кремах. Совет: в России купить средство с ним по доступным деньгам довольно сложно, но выручить может онлайн-шопинг - в США есть выбор относительно недорогих средств с хорошим процентом DMAE в составе.

Пример средства: Intensive Nutrition, DMAE 3%, Anti-Aging Gel, цена на iherb.com - 49,6 долларов.

Пептиды – это цепочки аминокислотных остатков, по сути – «недо-белкИ», строительный материал для всего нашего организма, в том числе и для кожи, которого с возрастом становится все меньше, поскольку синтез белка естественным образом снижается. В косметологии используются определенные типы пептидов, как правило, «короткие» – ди- и трипептиды (самый популярный  трипептид – матриксил), пента-, гексапептиды (из последних наиболее известен аргирелин), так называемый медный пептид – соединение белкового «хвостика» с ионами меди. Главная роль пептидов в креме – стимул синтеза коллагена. Также они обеспечивают восстановление кожи, обладают противовоспалительным эффектом и другими не менее полезными качествами.

Пример средства: TEANA, омолаживающий гель для кожи вокруг глаз от мимических морщин, цена - 657 рублей.

Гиалуроновая кислота (один из полисахаридов) – мощный увлажнитель, и что особенно важно – родственный нашему организму. Гиалуронат содержится в хрящах, биологических жидкостях (например, слюне), и в коже, участвуя при этом в процессе регенерации тканей. Средства с гиалуроновой кислотой в составе (чаще всего – в форме гиалуроната натрия) помогают удерживать влагу в межклеточном пространстве, следовательно – сохранять гладкость и упругость кожи и буквально «держать» овал.

Пример средства: Венец Сибири, Гиалуроновая вода, цена в фирменном онлайн-магазине - 250 рублей.

Coenzyme Q10 (убихинон) синтезируется человеческим организмом, участвует в процессе клеточного дыхания, снабжения тканей кислородом и энергетического обмена. Он не только сам является антиоксидантом, но и восстанавливает активность витамина E. Использование средств с убихиноном поможет убрать «усталую» сеточку морщинок вокруг глаз, вернуть утомленной коже свежесть, наладить обменные процессы. Это один из самых «метких» ловцов свободных радикалов, а современной женщине не нужно объяснять ценность таких ингредиентов.

Пример средства: Nivea Крем для рук антивозрастной Q10 PLUS, цена - около 100 рублей.

Заметим, что многие ингредиенты, которые сражаются за молодость нашей кожи, эффективны не только в кремах и коктейлях для мезотерапии. Грамотно подобранные биодобавки также положительно отразятся на состоянии эпидермиса, действуя на организм изнутри

Совет 2: Как правильно наносить макияж на зрелую кожу

На самом деле то, как выглядит женщина, во многом зависит от того, насколько грамотно нанесен макияж. Особенно это касается зрелой кожи. Если уметь правильно пользоваться косметикой, то можно всегда выглядеть моложе своих лет.

Идеально ровная кожа

На зрелую кожу следует наносить сначала антивозрастной матирующий тональный крем, а поверх — легкую пудру. Носогубные складки и кожу под глазами покройте более светлым тоном — это поможет скрыть морщинки. Можно воспользоваться ВВ-кремом, который одновременно обеспечивает увлажняющий уход и скрывает недостатки.

Брови в прекрасный форме

С возрастом в бровях появляются седые волоски. Не нужно их выдергивать, просто раз в месяц подкрашивайте брови специальной краской. Если же брови поредели, проплешины можно закрасить карандашом или пудрой для бровей.

Освежающий румянец

Ничто так не скрадывает года, как здоровый румянец. Поэтому, после тонального крема, не забывайте наносить на щеки румяна. Наносите их на скулы и растушевывайте по направлению к вискам. Женщинам после 45 лет лучше всего выбирать нежные пастельные румяна, например, персиковые или абрикосовые. Помните, что темные румяна старят.

Притягательный взгляд

Если у женщины сияют глаза, окружающим она кажется молодой и прекрасной. Сделать взгляд более выразительным помогут светлые тени: белые, светло-бежевые, светло-розовые. Наносите их во внутренний уголок глаза, под бровями и на подвижное веко. А темными тенями выделяйте внешние уголки глаз.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать крем от морщин

Рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждая женщина. Выбор крема от морщин – ответственное дело, потому что от этого во многом зависит состояние и внешний вид кожи, а значит, и привлекательность женщины. Правильно подобранный крем поможет сохранить кожу молодой надолго.
Инструкция
1
Начинать пользоваться кремом от морщин нужно заранее, а не в тот момент, когда вы обнаружили на лице сеточку мелких морщинок. Как правило, 25 лет – это оптимальный возраст, когда нужно задуматься о приобретении специального крема, предназначенного для профилактики раннего старения кожи. В такое средство обычно входят компоненты, обеспечивающие увлажнение и стабилизирующие жидкостной баланс, а также витамины Е и С, известные своей способностью придавать коже упругость и защищать ее от воздействия внешних вредных факторов и свободных радикалов.
2
Злейший враг кожи – ультрафиолетовое излучение, провоцирующее раннее старение. Поэтому, подбирая крем на летний период, обязательно обратите внимание на то, чтобы в его составе были UVA и UVB фильтры.
3
Как правило, с возрастом кожа становится более сухой из-за ухудшения способности удерживать влагу. Она постепенно теряет упругость и эластичность. По этой причине образуются морщины. Сегодня очень популярны средства, содержащие гиалуроновую кислоту, из-за ее способности поддерживать водный баланс в коже. Сухая кожа становится увлажненной, разглаживаются мелкие морщинки.
4
Революционным в мире косметологии стало открытие пептидных комплексов натурального либо синтетического происхождения, применяемых для производства антивозрастной косметики. Такие косметические средства по праву называются инновационными, поскольку по своему воздействию на кожу они в некоторых случаях могут сравниться с пластической хирургией, при этом имея существенное преимущество: отсутствие побочных эффектов. Действие некоторых пептидов основано на том, что они вызывают расслабление мимической мускулатуры, благодаря чему снимается микронапряжение кожи и разглаживаются морщинки. Также пептидные комплексы препятствуют разрушению коллагена в коже и способствуют выработке нового.
5
При выборе крема для зрелой и увядающей кожи также стоит обратить внимание на присутствие в составе различных натуральных компонентов. Например, гликокерамиды, полученные из зародышей пшеницы, придают упругость коже и питают ее. Также известны своим омолаживающим действием облепиха, корень женьшеня, масло ши, масло энотеры.
Видео по теме

Совет 4: Чем отличается мужская косметика от женской

Современные мужчины все больше утверждаются во мнении, что использование тех или иных косметических средств совсем не лишает их мужественности. Однако мужская косметика существенно отличается от женской, поэтому в ее выборе существуют определенные тонкости.

Инструкция
1
У представителей сильной половмны человечества есть свои физиологические особенности в строении кожи. Ее роговой слой толще, а дерма содержит значительно больше коллагена, благодаря этому мужские лица дольше остаются молодыми. С этим же связано и то, что оттенок мужской кожи немного темнее, чем у представительниц прекрасного пола. У сильной половины человечества больше тонких кровеносных сосудов, а кожа гораздо чаще подвергается механическим воздействиям. Мужчинам не свойственно пользоваться защитными средствами, что, в итоге, делает их кожу более устойчивой к различным внешним воздействиям таким, как мороз, ветер или прямые солнечные лучи. Но это не означает полного отсутствия у мужчин проблем с кожей.
2
Самой неприятной из них является более интенсивное, чем у женской половины человечества, салообразование. Это свойство при отсутствии правильного ухода может способствовать появлению угревой сыпи, но, благодаря тому, что такая кожа лучше удерживает влагу, на мужском лице морщинки появляются намного позже. Однако, если они образуются, то более глубокие, от которых практически невозможно избавиться. Помочь справиться с этими проблемами может мужская косметика.
3
На сегодняшний день мужская косметика представлена довольно широким выбором самых разнообразных средств. Это всевозможные пенки и гели для умывания, кремы для лица и рук, лосьоны. Кремы для мужчин отличаются более насыщенной и интенсивной формулой, эффект от их применения может быть заметен уже после первого применения. Их более жирная кожа требует иного подхода к очищению, что учитывается в формулах гелей и лосьонов для умывания.
4
Выбирать мужскую косметику следует, руководствуясь теми же принципами, что и при покупке женской. Выбирать нужно, отталкиваясь от возраста и типа кожи. Кроме того, стоит обращать внимание на частоту бритья и интенсивность использования рзличных средств для ухода за кожей.
5
Молодым мужчинам с жирной кожей прекрасно подойдут лосьоны, имеющие подсушивающий эффект. Проблемная кожа с угревой сыпью может потребовать использования специального крема с антисептическими компонентами, суживающими поры. Тем, кто постарше, понадобятся кремы, выполняющие функции восстановления гидролипидной пленки. Этого эффекта помогут добиться интенсивные антивозрастные кремы и многие средства после бритья.
6
Мужчины часто сталкиваются с такой проблемой, как жирные корни волос. Поэтому мужские шампуни, рассчитанные на частое применение, учитывают эту неприятную особенность.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500