Совет 1: Как через Webmoney сделать быстрый платеж

Сделать быстрый платеж через Webmoney можно посредством выбора соответствующего раздела в форме оплаты. Для подтверждения совершения платежа потребуется получить специальный код в СМС-сообщении, после чего ввести его, соглашаясь с условиями платежа.
Вам понадобится
  • - идентификатор Webmoney (WMID) с подключенной услугой «Оплата с помощью SMS»;
  • - кошелек в титульных знаках платежа с достаточным количеством средств;
  • - мобильный телефон, номер которого прикреплен к идентификатору.
Инструкция
1
Сделать быстрый платеж через Webmoney может любой пользователь, который по определенным причинам не может или не желает использовать прочие способы оплаты, предлагаемые данной платежной системой. Следует зайти на сайт продавца товара или услуги, выбрать интересующую продукцию, оформить заказ, указав в качестве способа оплаты кошелек Webmoney.
2
После этого система предлагает стандартную форму для осуществления платежей через Webmoney. В открывшемся окне необходимо выбрать «Webmoney – быстрый платеж», заполнить номер мобильного телефона. Важно помнить, что услуга предоставляется только владельцам тех номеров, на которые подключена опция «Оплата с помощью SMS». Дополнительно в специальное поле потребуется ввести цифровой код, который показывается пользователю на обычной картинке.
3
После ввода кода следует нажать кнопку «Далее», дождаться получения цифрового кода на указанный номер мобильного телефона. Код для осуществления платежа обычно приходит мгновенно, в редких случаях пользователям предлагается подождать несколько минут. Для удобства в сообщении указывается номер сессии, который можно сверить с указанным на сайте значением. Полученный код следует ввести в появившееся поле, после этого набрать пароль от собственного идентификатора для подтверждения осуществления платежа. На завершающей стадии покупателю нужно нажать кнопку «Платеж подтверждаю», которая находится в нижней части заполненной формы.
4
На этом быстрый платеж через Webmoney почти завершен, однако следует убедиться, что оплата в пользу продавца действительно поступила. Об этом покупателю сообщается после нажатия указанной выше кнопки, при этом приводятся все реквизиты для идентификации платежа. Денежные средства при использовании данного способа поступают на кошелек продавца мгновенно, поэтому ожидать осуществления перевода обычно не приходится. Рекомендуется нажать кнопку «Вернуться на сайт продавца» в конце отчетной формы, что позволит убедиться в том, что товар, услуга были оплачены успешно. Схожим способом можно пополнять личные счета за отдельные услуги, оказываемые провайдерами, регистраторами, хостинговыми и другими компаниями.

Совет 2: Как перевести деньги с Webmoney в банк

Многие люди в настоящее время пользуются услугами электронных кошельков Webmoney. Они позволяют производить быстрые денежные расчеты с различными контрагентами по товарам и услугам. Также имеется возможность оформить или выдать кредит. Через определенное время перед каждым клиентом Webmoney встает вопрос о том, как перевести свои WM в банк.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - счет в банке;
  • - кошелек Webmoney.
Инструкция
1
Запустите программу WM Keeper Classic. Убедитесь, что она находится в режиме Online. Если вы пользуетесь другим способом работы с электронными деньгами Webmoney, то авторизуйтесь в вашей системе. Принцип вывода денег одинаковый для всех киперов.
2
Зайдите на сайт «Webmoney Банкинг» по ссылке https://banking.guarantee.ru/. Данная система позволяет пополнять и выводить средства с WM-кошельков в банк. Слева вы увидите сервисное меню, выберите в разделе «Банковские операции» необходимый пункт. К примеру, если вы собираетесь перевести на банковский счет рубли, то выберите пункт «R-Кошельки». Далее система попросит вас авторизовать свой WM Keeper, после чего нажмите кнопку «Вести».
3
Выберите способ вывода денежных средств в банк. Можно осуществить перевод на банковскую карту или счет, а также перевести деньги без открытия счета. Ознакомьтесь с условиями перевода, комиссией банка и сроком зачисления. Нажмите кнопку «Далее» после выбора способа вывода.
4
Укажите все необходимые реквизиты для осуществления банковского перевода. Если вы хотите перевести деньги на банковскую карту, то ее необходимо вначале прикрепить к своему WMID. Если вы переводите на счет в банке, то укажите номер расчетного счета, МФО банка, код ИНН и назначение платежа. Для обычного денежного перевода достаточно выбрать банк и указать свои паспортные данные. После этого укажите сумму к отправке и нажмите кнопку «Далее».
5
Прочитайте договор и поставьте галочку в соответствующее окно, что вы ознакомились и согласны с его условиями. Нажмите кнопку «Вперед».
6
Подтвердите выполнение операции по выводу средств. После этого появится сообщение о том, что ваш платеж принят на обработку и через некоторое время придет соответствующий счет на ваш Webmoney Keeper.
7
Оплатите выставленный счет на перевод денег с WM-кошелька в банк. Проверьте правильность указанной суммы и реквизитов. Уполномоченный агент системы выполнит перевод денег на указанные реквизиты в течение 105 рабочих дней в зависимости от выбранного способа вывода.
8
Обратитесь в банк и проверьте состояние перевода. Некоторые организации предоставляют возможность получать СМС-сообщения о получении денежных средств на ваше имя. Для этого необходимо подключить услугу непосредственно в банке или указать свой номер телефона при заполнении формы перевода.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500