Совет 1: Как стать видеоблогером

Относительно новой тенденцией в интернете является формат видеоблогов, который постепенно набирает все большую популярность. С помощью короткого видеоролика можно передать информацию, занимающую несколько страниц текста. Многие блогеры переходят на ведение видеодневников взамен привычного текстового формата.
Инструкция
1
Для того чтобы стать успешным видеоблогером, в первую очередь, нужно определиться с общей тематикой тех роликов, которые вы планируете снимать и выкладывать в сеть. Учтите, что наиболее популярные варианты, такие как обзоры компьютерных игр, косметические уроки, кулинарные рецепты, уже представлены в огромных количествах. Конкуренция в этих сферах настолько велика, что вам придется изрядно потрудиться, чтобы занять достойное место.
2
Более практичной является оригинальная тема, видеоматериала по которой в сети немного. В то же время она должна быть достаточно интересной, чтобы привлечь в ваш блог определенное количество подписчиков. Конечно, найти такую тему непросто, потребуется изучить множество других видеоблогов, но если вам удастся отыскать идеальный баланс между актуальностью и оригинальностью, постоянный приток подписчиков обеспечен.
3
После того как вы выяснили общее направление развития своего видеодневника, нужно зарегистрировать аккаунт на одном из соответствующих сервисов. Наиболее практичным вариантом будет создать аккаунт на сервисе Youtube, поскольку именно он является самым известным и популярным хранилищем видеороликов. Будьте аккуратны, выбирая название своего канала, так как неблагозвучное или нечитаемое наименование может отпугнуть от вас потенциальных подписчиков. Не забудьте проставить соответствующие теги и заполнить описание канала, чтобы новые пользователи сразу понимали, чему посвящен ваш блог.
4
Теперь можно приступать непосредственно к съемкам. Постарайтесь сделать сразу несколько качественных роликов, посвященных избранной теме. Не стоит пытаться записать все с одного дубля. Также нежелательно записывать звук одновременно с видео, лучше написать закадровый текст заранее, потренироваться произносить его без ошибок и сделать отдельный звуковой файл, а потом совместить звуковую дорожку с видео.
5
Конечно, если вы планируете присутствовать непосредственно в кадре, то записать звук отдельно не получится. В таком случае стоит отрепетировать свой текст перед зеркалом, прежде чем включать запись. Позаботьтесь о качественном микрофоне и отсутствии посторонних шумов, иначе ваши видеоролики будут выглядеть непрофессионально.
6
Имеет смысл загрузить на свой канал приветственный ролик, поясняющий, кто вы и что собираетесь продемонстрировать, а также один-два готовых видеофайла по теме. После этого можно начинать их раскрутку, приглашая друзей из социальных сетей посетить ваш видеоблог.

Совет 2: Как стать знаменитым

Чтобы стать знаменитым, необходимо обратить на себя внимание тысяч людей, заставить их говорить о себе, пересказывать другим. Или сделать нечто актуальное в настоящее время, но то, на что способны единицы. Добиться признания можно в течение короткого времени, а можно спустя много лет после смерти.
Инструкция
1
Начните экстравагантно одеваться. Придумайте свой особенный наряд, благодаря которому можно будет привлечь внимание окружающих, заставлять их оборачиваться вслед, обсуждать получившийся образ и рассказывать о необычной встрече друзьям и знакомым. Этот наряд необязательно должен быть вызывающим, вульгарным или непристойным. Можно просто вырядиться в какого-нибудь героя – ковбоя, космонавта, загримироваться под Сталина или Ленина. Если посещать в таком виде учебные занятия или ходить на работу, известность в учреждении будет уже обеспечена. Если регулярно появляться на центральных улицах города, знакомится со всеми желающими, фотографироваться – известность станет уже общегородской.
2
В своем необычном наряде можно принять участие в каком-либо общественном или политическом мероприятии. Важно, чтобы это мероприятие широко освещалось в СМИ и особенно на телевидении. К примеру, на последних выборах на Украине самым запоминающимся кандидатом после Порошенко стал Дарт Алексеевич Вейдер, персонаж из фильма «Звездные войны». Журналисты обожают снимать людей, непохожих на других, поэтому внимание с их стороны будет обеспечено.
3
Придумайте какую-нибудь философию, религию или мировоззрение, имеющие кардинальные отличия от всех существующих, бросающих вызов современному обществу или предлагающих взглянуть на привычные вещи с другой точки зрения. Затем начните широкую рекламную кампанию своему детищу. Печатайтесь в газетах, создавайте собственные сайты, давайте интервью на телевидении, напишите книгу. Когда появятся последователи, организуйте их в сообщество. Вместе можно добиться большей известности, чем поодиночке.
4
Как можно чаще участвуйте во всяких реалити-шоу. Если съемки в одном из шоу состоялись, это не значит, что дорога в другие шоу закрыта. Более того, есть передачи длительностью в несколько лет, даже десятилетий. Как, например, «Дом 2». Продержавшись какое-то время в одном шоу и заработав известность, вы начнете получать предложения о съемках в других передачах, рекламе и т.д. Правда, чтобы сниматься в кино, все-таки потребуется окончить театральное училище или курсы актерского мастерства.
5
Сделайте какое-либо изобретение или открытие. Открытие – это установление ранее неизвестных, но существовавших закономерностей, свойств или явлений. Изобретение – это создание чего-либо нового, неизвестного никому. Изобрести что-то всегда легче, чем сделать открытие. Тем более, что еще со времен СССР была разработана теория решения изобретательских задач, помогающая изобретать. Однако изобретение надо будет еще разрекламировать и внедрить в жизнь человечества, а это задача не из легких.
Видео по теме
Обратите внимание
Конечно, количество просмотров и «лайков» - важная характеристика видеоблога, но не стоит навязчиво выпрашивать у зрителей поощрение. Если ваши видео окажутся интересными, их оценят и так.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500