Совет 1: Как сделать телесный цвет гуашью

Привычная палитра содержит шесть основных цветов. Телесный цвет в это число не входит. Однако при рисовании достаточно часто возникает необходимость в данном цвете. Как его можно получить?
Вам понадобится
  • - палитра для наведения краски;
  • - гуашь;
  • - кисточка;
  • - стаканчик с водой.
Инструкция
1
Телесный цвет представляет собой целую группу оттенков кожи человека. Поэтому в каждом конкретном случае может понадобиться свой вариант телесного оттенка. Необходимо четко понимать какой именно цвет необходимо получить либо видеть перед собой модель. Воспроизвести этот веет достаточно сложно, но возможно.
2
Подготовьте палитру для наведения красок и чистую кисточку. Сначала наведите основу для получения телесного цвета. Для этого смешайте небольшое количество желтой гуаши и красной. Красную краску необходимо добавлять совсем понемногу, чтобы в итоге получился ярко-оранжевый цвет.
3
Чтобы получить цвет очень светлой кожи, выложите на палитру небольшое количество белой гуаши и добавьте в нее совсем чуть-чуть подготовленной заранее базы оранжевого цвета. Добавляйте базу до тех пор, пока не получится желаемый оттенок. Если базы добавить немного больше, то можно получить телесный цвет, подходящий для кожи среднего оттенка.
4
Выложите на палитру некоторое количество базы. Добавьте немного красной гуаши, превращая оранжевый цвет в красноватый. Обмакните кончик кисточки в синюю краску и добавьте к полученному ранее цвету. После тщательного перемешивания красок, должен получиться телесный цвет кожи темного оттенка.
5
Чтобы получился цвет темной кожи, перемешайте базовый цвет с еще большим количеством красной гуаши, чем в предыдущем шаге. Добавьте капельку черной краски и тщательно перемешайте гуашь.
6
Телесный цвет на французском языке звучит, как «карнация». Позже этим необычным термином стали называть приемы живописи, направленные на получение оттенка, подходящего для изображения человеческой кожи. При этом получение нужного цвета происходит не только перемешиванием красок на палитре, но и многослойным наложением различных оттенков друг на друга для получения нужного цвета.

Совет 2: Как сделать оранжевый цвет

Если вы делаете первые шаги в работе с цветом, то смешивание разных цветов могут вызвать у вас вопросы. Однако все не так сложно, если иметь основные представление о цветовом спектре и трех его главных составляющих. Эти основные цвета невозможно получить, смешивая любые другие цвета палитры. Имея в своем распоряжении художественные материалы всего трех цветов (желтый, синий и красный) можно получить любые цвета и оттенки, которые существуют в природе.
Вам понадобится
  • Палитра, для смешивания красок; краски или пастель желтого и красного цвета; рабочая поверхность (пастельная бумага, акварельная бумага, холст и т.п.), кисточки и разбавители (если в них есть необходимость).
Инструкция
1
Как сделать оранжевый цвет, если он вам нужен, но его нет в вашем арсенале? Следует обратиться к основам живописи и цветовой палитры. Вы можете сделать оранжевый при помощи двух цветов желтого и красного, которые являются основой «цветового круга» палитры. Выдавите на вашу палитру желтую и красную краски, а затем смешайте их при помощи кисти или мастихина. Если краски будут взяты в одинаковых пропорциях, то, при смещении, мы станем обладателями классического оранжевого цвета. Если взять желтого цвета больше, чем красного, то мы получим желто-оранжевый или золотисто-оранжевый цвет. Если взять больше красного, то оранжевый получится более насыщенный и красный. Чтобы оранжевый цвет стал более мягким и приглушенным, в него лучше добавить белила. Чтобы цвет стал более темным, его лучше смешать с темно-серым цветом. Черный цвет в этом смысле хуже, так как он не только затемняет, но и крадет часть цветового спектра.
2
Если же вам нужно получить оранжевый цвет в сухой пастели, то вы можете смешать эти же два цвета. Нанесите их послойно друг на друга, а потом разотрите. Оттенок оранжевого цвета будет целиком зависеть от того, какой цвет был в верхнем слое. Если верхний слой был красный, то вы получите красно-оранжевый цвет. Если верхний слой был желтым, то оранжевый будет светлым, желто-оранжевым.
3
В случае с масляной или восковой пастелью, лучше иметь оранжевый в чистом виде, так как смешивать этот тип пастели очень трудно. Однако получить его можно, если нанести на бумагу слой красного, а затем, уже поверх него, нанести желтый и все тщательно растереть. Кроме того, в пастели можно добиться изменения цвета или тона пигментов, правильно выбирая цвет бумаги
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы смешаете в равных пропорциях красный, желтый и синий, то получите серый цвет. Ни в коем случае нельзя добавлять к оранжевому цвету синий.
Источники:
  • «Цвета спектра».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500