Александры

17 ноября - день Александров, названных в честь священномученика Александра пресвитера. Имя Александр, сокращенно - Саша, Шура, имеет древнегреческое происхождение и означает «защитник людей». Как показывает бытовая статистика, практически все представители этого имени оправдывают его значение. Основное качество, присущее всем Александрам, – справедливость. При этом нельзя сказать, что они всегда строго соблюдают все нормы морали. Александры коммуникабельны, умны, уверенны в себе. Однако время от времени у них бывают моменты, когда они уходят в себя и концентрируются только на своем внутреннем мире.
Основой жизненной позиции Александра является постановка целей и почти всегда их достижении.

По натуре Александр – лидер и, поэтому у него есть все шансы стать руководителем. Но не каждый представитель этого имени этого добивается, что воспринимается им довольно болезненно.

Иваны и Ильи

Часто ошибочно говорят, что 17 ноября день памяти Ильи-пророка, однако на самом деле чествуют в этот день мужчин, названных в честь Иоанникия Великого - грешника, раскаявшегося и принявшего путь богослужения.

Иван - имя древнееврейское, означающее «дар божий». Однозначно охарактеризовать представителей этого имени нельзя. Кому-то присуща коммуникабельность, задиристость и большая активность, а кто-то всегда спокоен и усидчив. Так же Ваня может сочетать в себе все эти качества одновременно.

Ивану присуще целеустремленность. Причем он может настойчиво добиваться своей цели, а потом неожиданно к ней охладеть. В отношениях с людьми Иван ведет себя просто, ненавязчиво и открыто. Поэтому никогда не откажет в помощи, если видит, что кто-то в ней нуждается.

Большую роль в жизни людей с этим именем играет семья и семейные традиции. Они очень ценят уют и комфорт, и сами являются очень гостеприимными, а потому нередко именины 17 ноября отмечают большой и шумной компанией.

Имя Илья произошло от еврейского слова «Яхве», что означает «Мой Бог». Несмотря на то, что со стороны кажется, что мужчина, обладающий этим именем, ведет себя очень сдержанно по отношению к окружающим, на самом деле он достаточно приветлив, добр и отзывчив. А если уж у него и случаются вспышки гнева или конфликты, он всегда готов извиниться и признать свою вину.

В быту Илья проявляет небывалую хозяйственность и обстоятельность.

Степаны

17 ноября - день памяти Симеона юродивого Блаженного и именины всех мужчин, названных в его честь.

Имя Степан имеет древнегреческое происхождение и означает «венец». Вот уж с кем никогда не соскучишься, так это со Степаном. Он активен, всегда имеет множество различных идей и предложений и сам же их воплощает в реальность. Складывается такое ощущение, что для этого человека нет закрытых дверей или места, где бы он не завел знакомых. Степан всегда найдет выход из любой, даже неординарной ситуации.