Совет 1: Где в Москве можно поплавать с дельфинами

Многие желают поплавать с умными и дружелюбными дельфинами. Сегодня в Москве такую услугу предоставляет только один дельфинарий, который находится на ВВЦ в развлекательном комплексе «Дельфин Лэнд». Раньше поплавать рядом с дельфинами можно было в Утришском дельфинарии, но его в 2013 году закрыли.

Плавание с дельфинами

В дельфинарии можно посетить шоу дельфинов и других морских жителей, также поплавать с дельфинами Белла и Рамзес и с белым китом Каспером. На плавание дают 10 мин., но даже за такой короткий промежуток времени дельфины способны избавить человека от негативных эмоций, сделать его добрее, снять стресс, поднять настроение и дать качественный отдых. Общение с дельфинами приносит необычные и новые ощущения.

Дельфинарий находится рядом с метро ВДНХ на территории ВВЦ. Там построен целый развлекательный центр для детей и взрослых. Название «Дельфин Лэнд» можно увидеть издалека. С главного входа сам дельфинарий расположен за павильоном №8 в пяти минутах от проходной. К ВВЦ лучше подъехать с Хованской улицы.

Стоимость плавания — 4500 р. Цена указана с учетом доставки билета в пределах территории МКАДа, в остальные районы доставка осуществляется за 250 р. Вернуть или обменять билет невозможно. В продаже есть подарочные сертификаты.

Дельфинарий может вносить изменения в расписание. Это может быть связано с самочувствием животных, в праздничные дни и во время каникул.
Расписание на плавание с дельфинами утверждено, но все равно желательно при заказе билетов уточнять точное время. Поплавать с дельфинами можно со вторника по пятницу в 13:00, 15:00, 19:00 и 20:50. В субботу и воскресенье — в 19:00 и 20:50. Понедельник выходной.

Перед покупкой билета желательно позвонить по следующим номерам и согласовать дату и время плавания: +7 968 837 89 23, +7 (495) 796 88 36, +7 (495) 796 88 26. После брони на покупку билета дается три дня.

Правила плавания с дельфинами

К плаванию не допускаются те, кто не умеет плавать, находится в алкогольном или наркотическом опьянении, болеет с эпилепсией и кожными заболеваниями. Также плавание не разрешается беременным женщинам и детям до 7 лет.

Дельфинов не надо бояться. Если посетитель спокоен и корректен, то и животное будет таким. А скованным и зажатым людям дельфины помогают раскрепоститься и получить удовольствие от общения и плавания с ними.
Плавание с дельфином можно фотографировать и даже снимать видео. Перед плаванием следует с себя снять все украшения. К дельфинарию надо прийти до 10-20 мин. до начала плавания. Опоздавшие к сеансу уже не допускаются, деньги за билеты обратно не возвращаются. Перед плаванием и после следует принять душ, понадобятся гигиенические средства, полотенце и тапочки. Во время плавания обязательно надо слушаться инструктора, который будет контролировать и корректировать поведение дельфина. Также не следует самому совершать какие-либо действия с животными. Если же нарушается хоть одно правило, посетитель снимается с сеанса без возврата денег.

Совет 2: К чему снятся дельфины

В реальной жизни дельфины отличаются самым мирным поведением среди животных. Они игривы, приветливы, любознательны и порой очень любопытны. Явившиеся во сне дельфины могут символизировать предстоящие радостные события или указывать человеку на некоторые черты характера, которые надо изменить.

Позитивные сны с дельфинами

Образ дельфина имеет в большинстве случаев исключительно хорошее толкование. Это символ дружбы, удачи и везения. Человек, которому приснилось это животное, может быть уверен в своих друзьях. В трудную минуту люди из вашего окружения обязательно помогут вам, причем сделают это совершенно бескорыстно. Если по каким-то причинам истинная дружба вам не знакома и вы с трудом находите общий язык с людьми, не считая их друзьями, то дельфин может предвещать скорое появление рядом с вами персон, которым вы сможете доверять даже самые сокровенные тайны.
Дельфин, приснившийся в ночь с четверга на пятницу – самый позитивный знак. Судьба решить все за вас. Для достижения успеха вам абсолютно не придется прикладывать серьезных усилий.

Море с играющими дельфинами – знак изменения жизни в лучшую сторону. Аналогичное толкование имеет сон, в котором вы плаваете с дельфинами. Главное, чтобы животные были дружелюбны и не проявляли к вам агрессии.

Девушкам дельфины предвещают теплые и ласковые отношения с мужчиной. Одиноким женщинам животное намекает о предстоящей встрече с долгожданной второй половинкой. Отношения эти будут обязательно искренними и сделают вас по-настоящему счастливыми.

Несколько дельфинов во сне

Если во сне вы увидели не одного, а несколько дельфинов – ждите головокружительного успеха. Играющие и резвящиеся животные символизируют повышение по службе, увеличение зарплаты и выгодные финансовые предложения.
Дельфин в очень грязной воде символизирует беспорядочную половую жизнь или возможность заражения венерическими заболеваниями. Обратите внимание на свой образ жизни.

Настороженные, но не агрессивные дельфины – знак того, что вы идете не тем путем. Вполне вероятно, что вы занимаетесь не своим делом или выбрали неправильную линию поведения для достижения цели. Постарайтесь оценить сложившуюся ситуацию в жизни и кардинально ее поменять.

Если дельфины спасают вас во сне от опасности, то в реальной жизни произойдет то же самое. Только на месте животных окажутся ваши друзья, которые обязательно помогут вам решить любую проблему.

Негативные сны с дельфинами

Если дельфин во сне проявляет явную агрессию в отношении вас, то это надо расценивать как намек на неправильное поведение. Животное, которое бросается на вас или пытается укусить – яркое подтверждение того, что вы ждете удачи, но не прилагаете абсолютно никаких усилий к достижению своей цели. Вам надо задуматься и изменить свое отношение к людям, самому себе и всему окружающему миру.
Дельфин, приснившийся в ночь с пятницы на субботу, предвещает о предстоящей ошибке. Постарайтесь отказаться от планов, не совершайте сделки и ни в коем случае не идите на риск.

Мертвый одинокий дельфин, приснившийся женщине, предвещает изменения в личной жизни. К сожалению, это очень плохой знак, который символизирует трагедию и одиночество. Скорее всего, вы влюблены не в того человека, и в скором времени произойдет расставание. Сильно переживать в данном случае не стоит. Может быть, судьба просто избавляет вас от предателей или даже врагов.

Больные или умирающие дельфины свидетельствуют о проблемах в семейной жизни. Вероятно, ваш супруг или супруга в скором времени вам изменит или уйдет к сопернице (сопернику).

Если молодому человеку снится дельфин в бушующем море, то это свидетельствует о неразделенной любви, чрезмерной стеснительности в общении с противоположным полом или наличии многочисленных комплексов.
Источники:
  • Дельфинарий в Москве
  • Утришский дельфинарий
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Классно, это моя мечта, поплавать с дельфинами. Надеюсь, что когда-нибудь она всё-таки осуществится.
Осталось символов: 500