Совет 1: Как стать гламурной

Гламурность — приобретаемое качество. Само слово «гламур» происходит от французского glamour и обозначает «шарм», «блеск», «очарование». Чтобы соответствовать этому высокому стандарту, нужно хорошо потрудиться.
Инструкция
1
Существует стереотип, что без больших денег нельзя стать гламурной девушкой. Это заблуждение. В основе гламурного шика лежат несколько правил. Во-первых, необходимо подчеркивать (но не выставлять напоказ) свою сексуальную привлекательность. Во-вторых, нужно придерживаться актуальных модных тенденций. В-третьих, любить себя. В-четвертых, воспитать в себе художественный вкус и умение использовать яркие цвета. Эти правила можно соблюдать без космических затрат, благо, в современном мире существует множество бюджетных, но качественных марок одежды.
2
Чтобы подчеркнуть свою привлекательность, для начала ее нужно ощутить в себе. Если ваше тело не во всем вас устраивает, займитесь приведением его в форму. Для этого необязательно ходить в тренажерные залы, на первых порах достаточно будет обзавестись парой гантелей и найти видеокурсы с упражнениями. Если у вас есть лишний вес, пересмотрите свой рацион. Добавьте в него больше овощей, немного сократите порции, откажитесь от мучного и сладкого.
3
Добившись первых результатов по приведению своего тела в порядок, начинайте менять гардероб. Гламурная одежда должна подчеркивать ваши достоинства и скрывать недостатки. Такая одежда может быть слегка провокационной, но никогда - пошлой. Делайте акцент на чем-то одном — бюсте или ногах. Глубокое декольте с мини-юбкой — это слишком пошло. Если ваша фигура все еще не идеальна, избегайте чрезмерно обтягивающих вещей. Струящийся тонкий материал подаст вашу фигуру в более выгодном свете.
4
Кроссовки, рюкзаки, толстовки - всему этому нет места в гардеробе гламурной особы. Изящные юбки-карандаши, шпильки, клатчи, летящие блузы и изысканные платья займут место «практичных» вещей. Гламурные девушки следят за модными трендами, всегда в курсе новинок, приобретают самые актуальные аксессуары и одежду, однако стараются слегка адаптировать их под себя, под свой тип внешности, чтобы не выглядеть нелепо и смешно.
5
Займитесь своей внешностью. Ваши волосы, кожа, ногти должны быть в идеальном состоянии. Косметика должна быть хорошо подобрана к типу кожи, макияж не должен быть чрезмерным. Размалеванные блондинки в ярко-розовых обтягивающих платьях — темная сторона гламура. Не стоит им подражать.
6
Тем не менее гламурные особы не боятся использовать в гардеробе яркие цвета. Это выгодно выделяет их из толпы. Необязательно ходить в однотонных платьях чрезмерно яркого цвета, лучше подобрать аксессуар, который станет ярким акцентом в вашем образе.

Совет 2: Как стать гламурной

На сегодняшний день сложно найти четкое определение «гламуру», при этом у большинства людей с гламуром возникают абсолютно четкие ассоциации (женственность, роскошность, стильность, богатство, актуальность, сказочность).

 Не имея определения, гламур имеет множество характеристик, которые подскажут, как можно стать гламурной и решить стоит ли игра свеч?

  1. Первый и основополагающий атрибут гламурной женщины - ухоженность. В первую очередь, это касается кожи лица. Для каждого типа кожи существует определенная концепция ухода. Во избежание ошибок и горьких их последствий следует обратиться к профессионалу. Хороший косметолог расскажет вам, как стать обладательницей чистой, свежей и сияющей кожи, или сделает это с помощью профессиональных средств. Обязательно периодически делать маникюр и педикюр.

  2. Жгучести образу всегда придает загар. Кому то идет легкий загар, выравнивающий тон лица, некоторым пойдет интенсивный смуглый оттенок. Загар притягивает взгляды окружающих, делает кожу бархатной и красивой как на картинке, создавая впечатление, будто смуглая красавица сошла с обложки модного журнала.

  3. Наращенные ресницы уже давно перестали быть редкостью и признаком избранных, сегодня - это чуть ли не необходимость. Длинные темные реснички дарят чарующий, сказочный взгляд, позволяют очаровывать окружающих 24 часа в сутки, избавляя вас от ежедневного нанесения и снятия туши, а также от ее приобретения.

  4. Что бы получить насыщенные цветом блестящие волосы, необходимо подобрать качественную и подходящую краску. Только в очень редких случаях естественный блеск неокрашенных волос выглядит блестяще и шикарно.

  5. Макияж на гламурной леди должен присутствовать всегда. В частности это невидимый макияж: крем для лица, крем вокруг глаз, черные изящные реснички, изысканные бровки и ослепительный мерцающий блеск на губах.

  6. Основная обувь соблазнительной красотки – шпильки, а вообще очаровательными должны быть и кроссовки, и балетки и даже домашние тапочки.

  7. Гламур это не просто стиль одежды – это стиль жизни. Внутренний мир и внешний образ должны гармонировать, иначе весь эффект сойдет на ноль.

  8. И вот только после соответствия всем вышеперечисленным гламурным пунктам, стоит приступить к выбору и приобретению очаровательного ультрамодного гардероба, а вместе с одеждой и новое хобби - поход по магазинам.

  9. Что бы стать гламурной необходимо, что бы гламурным стало все, начиная с брелка и заканчивая вашим автомобилем, домом (или комнатой).

  10. Вашим верным другом должен стать свежий номер модного «гламурного журнала». Помимо глянца огромнейший объем информации вам предоставит всемирная сеть Интернет - множество женских сайтов поведают вам о последних модных тенденциях, вы сможете спрашивать и давать девчонкам советы на форумах, или же просто узнавать много полезного и необходимого для того чтобы быть неотразимой.

И совсем неважно, что никто не может дать четкого и конкретного определения гламуру, возможно именно в этом его сила, смысл и объемность. Самое главное то, что быть гламурной значит быть самой лучшей, самой неотразимой, сногсшибательной истинной, во всех отношениях леди, всегда находящейся на гребне фэшн-актуальности.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500