Совет 1: Как притянуть к себе внимание

Существует категория людей, которые всегда находятся в центре внимания. В абсолютно любом обществе их персона буквально приковывает взгляды окружающих. Если вы желаете завоевывать внимание людей в любой выгодной для себя ситуации, то используйте специальные приемы.
Инструкция
1
Уверенный в себе человек всегда привлекает взгляды. Если у вас будет высокая самооценка, то весь внешний вид будет говорить об этом. Прямая осанка, гордая посадка головы, спокойный, доброжелательный взгляд, точные, плавные движения – скажут окружающим людям, что вы не знаете робости, с легкостью преодолеваете трудности, и всегда уверены в своих силах. Для того чтобы выработать внутри подобное чувство, ежедневно используйте такой психологический метод, как позитивные утверждения. Возьмите за правило не менее 5 – 10 минут в день повторять «Я уверенный человек», «Все, что я делаю, получается блестяще» и т.п. Постепенно вы заметите, как меняется ваш взгляд, осанка и телодвижения.
2
Внешний вид человека очень сильно влияет на мнение людей. В любой момент старайтесь выглядеть аккуратно, модно и соответственно ситуации.
3
Позитивный человек всегда притягивает к себе других людей. Смотрите на жизнь с оптимизмом, чаще улыбайтесь, старайтесь не поддаваться влиянию стресса. Рассматривайте любую ситуацию, как практический урок, который должен вас научить чему-то полезному. Такой настрой поможет всегда сохранять спокойствие и оптимистичное настроение.
4
Обратить на себя внимание вам помогут приятные ароматы. С особой тщательностью выбирайте для себя духи, туалетную воду и любые другие средства, источающие запахи (гель для душа, крем для тела и т.п.).
5
Общий облик не должен резонировать. Например, к сожалению, сейчас не редки ситуации, когда красивая девушка, одетая по последней моде, имеющая нежный ангельский облик, внезапно начинает разговаривать матом. Конечно, такое поведение сразу же привлекает внимание окружающих, но чувство возмущения при этом не знает предела. Старайтесь выделяться положительными качествами, их сейчас в людях очень не хватает.

Совет 2: Как притягивать друзей

Одним людям с легкостью удается заводить новые знакомства и друзей, а другим сложно установить контакт с посторонним человеком, а уже о том, чтобы завязать дружеские отношения, и говорить нечего. От чего это зависит? От характера, активности, общительности. Но друзья нужны всем. Они помогут в трудную минуту, разделят ваши радость и счастье. Существует много советов, как можно притянуть к себе друзей, но главное - иметь большое желание это сделать.
Инструкция
1
Сначала подумайте, почему вам так трудно заводить новые знакомства. Возможно, вы слишком стеснительны, неразговорчивы, зажаты, боитесь, что не сможете заинтересовать окружающих. Если это так, то стоит подумать над тем, как стать более уверенным и общительным, попробовать измениться самому. Например, вместо того чтобы сидеть дома у телевизора или монитора компьютера, пойдите в музей, на выставку, займитесь спортом, запишитесь на курсы и т.д. Такое времяпрепровождение полезно для вашего развития, а также на таких мероприятиях у вас будет возможность познакомиться с новыми людьми, с некоторыми из которых вы сможете установить дружелюбные отношения.
2
Привлечь внимание человека можно, если беседовать с ним о том, что ему нравится, что ему хочется. Большинству людей нравится, когда их собеседник проявляет искренний интерес к ним, к их хобби, жизни. А если тема будет интересна и вам, то это будет просто замечательно. Вы можете не только обсуждать общие увлечения и желания, но и попытаться найти методы их удовлетворения.
3
Внимательно слушайте, что вам говорит оппонент. Если будете постоянно перебивать, или ваш внешний вид будет выражать скуку, то не стоит рассчитывать на установление дружеского контакта.
4
Чтобы люди тянулись к вам, относитесь к ним с дружелюбием, улыбайтесь при общении. Порой там, где не удается найти подход словом или делом, это сможет сделать обычная улыбка. Позитивному и веселому человеку легче наладить общение с посторонним человеком, чем угрюмому и грустному.
5
Используйте для знакомства различные способы. Например, обратите внимание на своих коллег. Возможно, среди них есть люди, с которыми у вас есть общие интересы, увлечения, и стоит приложить немного усилий, чтобы отношения переросли в разряд дружеских. Можно воспользоваться помощью современных технологий. Различные социальные сети – это отличный способ найти друзей не только в разных городах, но и в разных странах мира. Особенно это подходит для тех, кому общение в реальном мире удается с трудом.
6
Если вы познакомились с человеком, с которым вам интересно, то, скорее всего, вам бы хотелось, чтобы он стал вашим другом. Но не стоит торопить события. Дружба не рождается за один день, ей нужно время. Поэтому не давите на человека, дайте событиям развиваться самостоятельно. И в один прекрасный день вы сможете сказать: «Теперь у меня есть настоящий друг».
Видео по теме
Источники:
  • Как найти новых подруг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500