Совет 1: Как провести в школе акцию против курения

Одна из самых важных проблем воспитания - развитие ценностного отношения к своему здоровью. Особенно необходима профилактика курения в младшем школьном и подростковом возрасте. Данная работа должна проводиться с учетом возрастных и психологических особенностей. Ежегодно каждый третий четверг ноября население всего мира отмечает День отказа от курения. Приурочить акцию можно и к Всемирному дню без табака.
Вам понадобится
  • -конфеты или витамины;
  • -ватман;
  • -фломастеры, маркеры.
Инструкция
1
Проведите блиц-опрос среди учеников и учителей «Не курю, потому что...», «курю, потому что...». Попросите учащихся нарисовать эмблемы, плакаты с призывами вести здоровый образ жизни.
2
При входе в школу проведите акцию «Меняем конфеты на сигареты». В школе можно провести радиолинейку «Курить - здоровью вредить!». На переменах организуйте «Минутки здоровья».
3
Уроки можно связать с вредом курения. Если это невозможно, вначале урока проведите информационную пятиминутку.
4
По окончанию уроков соберите детей в актовом зале школы. Проведите игру-путешествие по станциям, круглый стол, конференцию на ваш выбор. Можно поставить спектакль-сказку, исполнить антитабачные частушки, устроить суд над сигаретой.
5
Результатом проведения акции может быть награждение участников по отдельным номинациям. Подведите итоги блиц-опроса.

Совет 2: Как провести опрос

Мы почти каждый день сталкиваемся с разнообразными опросами: будь то политическая акция, реклама, опрос в СМИ, голосование по поводу любимого телешоу и т.д. Многие считают, что провести опрос не сложно, но на самом деле, не имея профессионального социологического образования, необходимого опыта, организовать весь процесс опроса, начиная с выборки, правильного составления анкет, самого опроса достаточно сложно.

Для того чтобы грамотно провести опрос, необходимо вначале четко себе представлять какую именно информацию вы желаете получить и сможет ли вам ее дать данная группа людей. Ведь если вы спрашиваете учеников пятого класса о том, нравится ли им данный учитель или нет, это не может свидетельствовать о профессионализме и компетентности учителя.

Вторым важным вопросом является выборка. Учитывая, что сплошной опрос требует огромных материальных затрат и времени, лучше опрашивать определенный процент аудитории. Без правильно оформленной выборки результаты вашего опроса могут быть недействительны. Ведь нужно учитывать гендерный, социальный, возрастной, национальный, конфессиональный и другие факторы. Ведь если при опросе жителей какого-либо двора, у вас будет 90% пенсионеров, то эффективность такой выборки очень мала. Все группы среди опрошенных людей должны быть представлены в равной пропорции.

Следующий важный шаг – составление анкет. Они могут быть как открытыми, так и закрытыми. От вида анкеты зависит то, как легко вы ее сможете обработать и какую именно информацию в итоге получите. Поэтому вопросы нужно составлять исходя из вашей гипотезы и поставленной проблемы. Главное, чтобы их не было слишком много, так как люди не всегда захотят потратить час времени на ответы. Обязательно при проведении следует указывать его время и место.

Для того чтобы успешно провести опрос, необходимо правильно выбрать место и время опроса. От этого будет зависеть, какие именно социальные группы попадут по анкетирование. Ведь днем в будний день дома вы не найдете рабочих или студентов и т.д.

Отдельный вопрос составляет оформление результатов опроса. Документ, который вы получаете в конце исследования, должен включать в себя описание постановки гипотезы данного опроса, результаты и выводы. В гипотезе необходимо детально описать обоснование и методику исследования. Тут же формулируется проблема, которую вы желаете решить при помощи опроса, обосновывается выборка, характеризуется аудитория.

При проведении опроса помните, что это самое настоящее научное исследование и проводить его нужно по определенной схеме, учитывая четкие правила и требования.

Видео по теме

Совет 3: Как провести конференцию

Прежде всего, стоит начать с приглашения всех участников, которые должны быть направлены заблаговременно, чтобы не было никаких срывов и для того чтобы каждый из них смог подготовиться по теме конференции и внести свой вклад в конструктивное развитие предполагаемых дискуссий. Нужно решить, будет ли оповещение с приглашением в устной форме по телефону, в виде рассылки sms-сообщений или писем по электронной почте с просьбами подтвердить свое участие в мероприятии.

После этого стоит составить точный список всех, кто подтвердил свое участие и изготовить бейджи. При этом в обязательном порядке нужно проверить правильность написания фамилии, имени и отчества всех участников, чтобы не портить настроение всем тем, кто примет участие в конференции и для того чтобы подчеркнуть свое уважительное отношение к каждому участнику.

Далее следует составить план предполагаемого мероприятия, в обязательном порядке включить в него с интервалом в час-полтора «кофе-брейки», во время которых участники смогут в непринужденной атмосфере пообщаться друг с другом и поближе познакомиться. Ведь конференция- это площадка для обмена взглядами и хороший повод для улучшения уже имеющихся связей, для освоения новых высот бизнес - контактов.

Стоит учесть, что более презентабельно будет выглядеть конференция, в ходе которой участникам будут представлены видео - фильмы и презентации, так как наглядность улучшает усвоение информации и способствует более четкому фокусированию участвующей группы на теме обсуждения.

Провести конференцию с участием зарубежных партнеров и гостей более ответственно, так как нужно продумать все тонкости и согласовать их с переводчиками, а также установить соответствующее оборудование, которое бы упростило понимание переводимой речи для не носителей языка.

Стоит четко обозначить регламент конференции по выступлениям, комментариям и дополнительным вопросам и прикрепить его в раздаточные материалы, которые будут у каждого участника, чтобы потом не возникло никаких ноток недопонимания или злоупотребления предоставленным временем.

Стоит заранее проверить все медиа - файлы и презентации и выделить одного человека, который будет всем выступающим помогать презентовать наглядные материалы - это поможет избежать суеты во время самой презентации, а также сэкономит нервные клетки всем участникам.

Если вы решили впервые провести конференцию, вам стоит детально все расписать и под каждым пунктом, необходимым для успешного выполнения задания назвать ответственное лицо, тогда будет легче распределить командные работы, и каждый будет знать, за что именно он отвечает.

В завершении конференции обязательно нужно не только устно поблагодарить всех участников, но и разослать им благодарности по sms-сообщениям или на адреса электронной почты.

Видео по теме
Источники:
  • как проводить конференции

Совет 4: Как проводить круглый стол

На сегодняшний день умение правильно выстраивать коммуникации с людьми, а также правильно проводить круглый стол является одним из наиболее необходимых и значимых навыков для представителей различных специальностей. Следовательно, необходимо ответственно подходить к организации подобных мероприятий.

Еще в средневековье круглый стол был наиболее популярным вариантом проведения собраний – всем известен пример знаменитого короля Артура и его верных рыцарей. Именно такая организация пространства позволяет собравшимся не отвлекаться мыслями о том, каким образом занять лучшее место, а способствует тому, что все в равной степени могут высказать свое мнение и поделиться идеями.

Именно подобное равенство, которое обеспечивается проведением собрания в форме «круглого стола» позволяет принять наиболее выгодное решение, ведь умственные способности всех присутствующих за столом устремлены именно к этой цели, а не заняты чем-либо другим. Кроме того, при такой форме организации пространства все находятся на равном удалении друг от друга, а значит, все в одинаковой степени вовлечены в процесс, в общее единое для всех дело. Если же собрание проходит за обычным столом, то люди, сидящие вдалеке, чувствуют себя неуютно, либо просто отказываются принимать участие в обсуждении какого-либо вопроса, предпочитая просто присутствовать.

В настоящее время проведение подобных мероприятий в виде круглых столов – это весьма распространенное и востребованное явление. Это может быть конференция, либо собрание акционеров крупной организации, проведение симпозиума или семинара – такая форма проведения беседы приемлема для различных вариантов. При проведении круглого стола участники равны между собой, а значит, вольны высказывать свои мнения по обсуждаемому вопросу, а также имеют одинаковую степень ответственности в процессе принятия решения.

Следовательно, для того чтобы решение было принято обдуманно и обоснованно, необходимо создать для этого все необходимые условия. Обстановка играет особо важную роль, тем более, если речь идет о важных решениях. Именно поэтому, если вам предстоит провести круглый стол, а в вашей компании отсутствует необходимое помещение, вы можете арендовать необходимый зал для проведения мероприятия. Проводить круглый стол следует в благоприятной комфортной обстановке, поэтому многие компании предоставляют возможность осуществить подобное мероприятие наилучшим образом.

Совет 5: Как провести в школе день здоровья

Детство – это движение. К сожалению, современные дети двигаются гораздо меньше, чем когда-то их родители. Подвижные игры во дворах почти исчезают из детской жизни, а школьные уроки физкультуры любят далеко не все. Но можно устраивать в школе спортивные праздники, которые ничем не будут напоминать обычный урок. Среди мам и пап наверняка найдутся инициативные люди, любящие спорт. И всем вместе можно провести день здоровья очень интересно и весело.
Вам понадобится
  • Спортивный инвентарь
  • Музыкальные записи для зарядки и показательных выступлений
  • Грамоты, медали, поощрительные призы
  • Для соревнований по туризму и ориентированию - продуктовая раскладка, чтобы организовать обед на свежем воздухе
Инструкция
1
Наметьте день. Поскольку в этот день обычных уроков не будет, то лучше всего выбрать какую-нибудь субботу. Согласуйте время проведения с директором школы, он должен издать соответствующий приказ.
2
Выясните, есть ли среди родителей люди, способные провести интересные соревнования и по каким именно видам спорта. Поговорите с ними, обсудите, что вы можете включить в программу.
3
Посоветуйтесь с учителем физкультуры. Не исключено, что день здоровья можно будет посвятить одному какому-то виду. Например, если многие ребята занимаются спортивным туризмом или ориентированием, то можно вывести всю школу на природу. Одни ребята будут проходить турполосу, другие – маршрут по компасу и карте. Туризм и ориентирование – такие виды, которыми чаще всего бывает увлечена вся семья. А значит, у вас найдутся помощники из числа родителей, которые и полосу сделают, и костер разведут, и обед на нем сварят. Можно начать такой день здоровья с построения участников, пробного прохода маршрута, затем будут соревнования, а закончить все можно чаем у костра и песнями под гитару.
4
Можно провести день здоровья и прямо в школе, использовав спортивный зал и стадион. Но в этом случае надо как следует продумать программу и обсудить ее с завучем по внеклассной работе.
5
Подготовьте необходимые атрибуты и наглядную агитацию. В качестве наглядной агитации можно сделать плакаты, стенгазету о спортивной жизни школы, слайд-фильм или даже просто фильм о пользе физкультуры. Понадобятся вам также грамоты и призы.
6
Начните день здоровья с построения участников. Можно заранее раздать задания классам придумать шуточные приветствия, интересное название, эмблему и девиз, и провести что-то вроде «конкурса приветствий». Но эта часть не должна быть длинной.
7
Проведите зарядку для всех участников. Ее можно организовать и в зале, и перед школой. Зарядка должна быть не очень долгой, но динамичной, чтобы мышцы у ребят как следует разогрелись.
8
Пригласите участников на стадион. Там уже все должно быть готово. Можно организовать соревнования по футболу и другим игровым видам спорта, легкоатлетический кросс, различные эстафеты. Если есть родители, которые не против побегать и попрыгать вместе с детьми, устройте соревнования семейных команд.
9
Закончить праздник можно показательными выступлениями лучших спортсменов. Наверняка в школе есть хорошие гимнасты или борцы. Такие могут оказаться и среди родителей. Пусть продемонстрируют свое мастерство остальным. Вполне возможно, что после этого кто-то еще всерьез захочет заняться спортом.
Обратите внимание
Призов необходимо запасти побольше. Ни один участник не должен уйти без награды.

Не стоит в качестве призов использовать чупа-чупсы и прочие сладости. Лучше закупить какие-нибудь маленькие игрушки, красивые карандаши и блокноты. Если есть возможность, на канцелярских принадлежностях можно напечатать эмблему Дня здоровья.
Совет полезен?
Организуйте соревнования так, чтобы у ребят была передышка между отдельными видами. Сложные и напряженные соревнования чередуйте с более простыми.

Рассказывать или нет детям в этот день о вреде алкоголя, наркотиков и курения – решать вам. Делать это не обязательно. Главное, чтобы праздник получился интересным, тогда ни у кого не возникнет мысли о вредных привычках.

Зарядку лучше делать под музыку. Она настраивает на нужный лад и позволяет выполнять движение в нужном ритме и темпе.

Совет 6: Как организовать круглый стол

Переговоры и совещания в формате "круглого стола" популярны еще со времен Средневековья. Тогда рыцари собирались именно за круглым столом. Ведь только так все чувствуют себя равноправными и равными по статусу. А это значительно упрощает ведение дискуссии, где каждый может смелее озвучивать свое мнение и вносить какие-то предложения.
Вам понадобится
  • канцелярские принадлежности;
  • микрофоны;
  • средства мультимедиа;
  • вода в бутылках;
  • стаканы;
  • пресс-релизы.
Инструкция
1
За круглым столом, по наблюдениям психологов во всем мире, легче придти к какому-то консенсусу в решении важных вопросов, также проще выработать какие-то совместные стратегии для решения тех или иных проблем. Круглый стол еще потому так любим всеми, что он универсален. За ним можно собираться, чтобы обсуждать любые проблемы - от общественно-политических до научных и социальных вопросов. Но добиться успеха при проведении переговоров можно только при условии правильной подготовки данного мероприятия. Для начала нужно обязательно подготовить канцелярские принадлежности, блокноты. Все это необходимо для того, чтобы обсуждение происходило более продуктивно.
Как организовать круглый стол
2
Также необходимо озадачиться подготовкой мультимедийной части, если такое предусмотрено мероприятием. Для этого нужно приготовить проекторы и другие передающие устройства. Для удобства присутствующих и докладчика пригодятся лазерные указки. И, конечно же, микрофоны.
Как организовать круглый стол
3
Для создания комфортной атмосферы за столом переговоров необходимо позаботиться о некоторых факторах. Например, нужно подготовить именные бейджики для всех участников этого мероприятия, чтобы не терять время на знакомство участников друг с другом. Так же необходимо перед каждым поставить стакан и бутылочку воды. И дополнительным плюсом организаторам станут разложенные перед участниками пресс-релизы с основными направлениями беседы.
Как организовать круглый стол
4
Конечно же, стоит позаботиться и о ведущем данного мероприятия. Так как в обсуждениях круглого стола должны принимать участие все присутствующие, то ведущий нужен, чтобы направлять беседу в основное русло и не дать бурным обсуждениям сорвать мероприятие.
Как организовать круглый стол
5
Так же в обязанности хозяев круглого стола входит и организация кофе-брейка, который обычно проходит когда в обсуждениях намечается пауза.
Обратите внимание
Проводя круглый стол, не увлекайтесь ролью хозяина положения, все-таки круглый стол собирают для того, чтобы узнать мнение всех. И не стоит принимать решения за коллектив.
Совет полезен?
Чтобы провести идеальный круглый стол, нужно учесть еще массу дополнительных деталей, которые, на первый взгляд, к нему отношения не имеют. Например, если вы хозяева мероприятия "на выезде", необходимо заранее разработать развлекательную программу для гостей мероприятия.

Совет 7: Как провести акции в школе

Новогодняя вечеринка, выборы главы комитета школьников (президента школы) или распродажа книг и учебников требуют серьезного подхода организатора внеучебной работы в школе. Нужно организовать подготовку и координацию праздника при помощи самих учащихся.
Вам понадобится
  • Сценарий праздника, группа школьников-волонтеров, ватман, цветная бумага, фломастеры, клей, карандаши, старые журналы, музыкальные материалы и т.п. (зависит от цели и характера мероприятия)
Инструкция
1
Придумайте тему вечераЯркое образное название, выбранное вами для школьной акции, должно раскрывать её суть и в то же время сохранить образность: не стоит называть мероприятие "Распродажа овощей и учебников", лучше возьмите словосочетания "Осенняя ярмарка", "Урожайный год".Подберите материалы для рекламы: сделайте плакаты, распечатайте листовки, поместите объявление о событии на школьном сайте. Если это мероприятие открытое - сделайте приглашения для родителей и подпишите их вместе с учениками.
2
Распределите обязанностиОрганизатор не должен делать все сам: его обязанность - привлечь к разработке концепции акции учеников тех классов, которые будут принимать участие в событии. Необходимо учитывать сферу интересов и возрастные особенности учащихся: не стоит устраивать арбузник для десятиклассников и не нужно пытаться собрать учеников пятых классов на просмотр фильма о поэзии Серебряного века с последующим обсуждением увиденного.
3
Тщательно отредактируйте сценарийЕсли вам предстоит проводить творческий вечер, нужно отработать внимательно отнестись к смене декораций, своевременности включения фонограмм, бесшумному выходу юных артистов на сцену. Ведущие должны вычитать свой текст, произносить слова четко, неторопливо, внятно.Организатору нужно организовать как минимум две общие репетиции в зале. Обращать внимание надо именно на детали: громкие разговоры в коридоре, задержка музыкального сопровождения, заминки и накладки могут испортить впечатления даже от очень удачных творческих номеров.
4
Координируйте мероприятие и проанализируйте результатыОрганизатор должен быть готов к различным накладкам и нестандартным ситуациям: юные артисты забыли слова, неожиданно выключились все лампы в зале или директор наоборот не разрешила выключать свет на новогодней елке. В любом случае, ответственность за реализацию плана мероприятия лежит на организаторе.После праздника необходимо оставить старшеклассников для уборки помещения. На следующий день нужно вместе с группой активистов проанализировать результаты, поделиться впечатлениями и... запланировать новую акцию!!
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили организовать кулинарный праздник, вам следует посоветоваться с администрацией школы: СЭС не всегда разрешает проводить подобные мероприятия.
Совет полезен?
Назначьте фотокоров и операторов: отчет о проделанной работе станет приятным воспоминанием и свидетельством серьезной внеклассной работы с учащимися. Материалы можно выложить на страничке школы в интернете и проиллюстрировать статью в школьной газете.
Источники:
  • Сценарии школьных праздников

Совет 8: Как вести круглый стол

Круглый стол представляет собой беседу в форме дискуссии по заданной теме, в которой каждый участник высказывает свое мнение. В ходе мероприятия собравшиеся должны прийти к определенной единой позиции, устраивающей всех. Вести круглый стол призван специальный человек, не участвующий в дискуссии.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - тематика беседы;
  • - канцтовары (блокноты, ручки).
Инструкция
1
Подготовьте помещение и необходимые канцтовары для всех участников. Несмотря на название мероприятия, стол не обязательно должен быть круглым. Важно, чтобы участники смотрели друг на друга, а это можно делать и за овальным, и за квадратным столами. Приобретите необходимое количество блокнотов и ручек, такой набор должен лежать перед каждым присутствующим.
2
Определите состав участников. В него должны входить равноправные члены одного коллектива или общества. Например, руководители отделов, директора фирм или представители различных комитетов. То есть участники должны быть равноправны, именно это предполагает круглый стол.
3
Не вмешивайтесь в разговор. Роль ведущего не предполагает участия в дискуссии, поэтому не высказывайте свое мнение, воздерживайтесь от комментариев по поводу слов участников.
4
Управляйте дискуссией, направляя ее в нужное русло. Это и есть ваша главная цель. Придерживайтесь тематики, останавливайте участников тогда, когда они отходят от темы разговора. Пауза нужна и в моменты чрезмерного напряжения.
5
Старайтесь дать слово каждому. Никто не должен остаться в стороне, раз уж он был приглашен на беседу. Поэтому предлагайте высказаться тем, кто особенно молчалив, останавливайте тех, кто слишком много говорит.
6
Если круглый стол будет происходить открыто, стоит подумать о местах для слушателей, а также о площадке для телекамер. Последняя должна быть расположена так, чтобы с нее просматривался весь стол. Лицо каждого участника должно быть видно с позиции камер.
Видео по теме
Обратите внимание
Роль ведущего желательно отвести постороннему человеку, не имеющему отношения к компании (если круглый стол проводится по поводу внутренних вопросов фирмы). Не стоит назначать ведущим руководителя организации или одного из участников дискуссии.
Совет полезен?
Обеспечьте комфорт участникам круглого стола. Помимо блокнотов и ручек, нужно поставить перед каждым стакан воды. Расставьте несколько бутылок чистой воды по всему столу так, чтобы каждый мог до них дотянуться.

Совет 9: Как вести конференцию

Конференцией принято называть расширенное собрание, в котором участвуют представители нескольких организаций. Конференции могут быть ведомственными, отраслевыми, региональными, межрегиональными, международными. Обсуждаются на них самые разные, но тематически связанные проблемы. В некоторых случаях именно решение конференции определяет стратегию развития организации. Провести такое мероприятие под силу любому образованному человеку, но необходимо учесть некоторые соображения.
Вам понадобится
  • - список участников;
  • - краткое содержание выступлений;
  • - наглядные материалы;
  • - технические средства.
Инструкция
1
Составьте список участников. Обычно о предстоящей конференции выступающих оповещают заранее, они должны подтвердить свое согласие и сообщить темы докладов. Иногда по условиям требуется предоставление текстов докладов или, как минимум, краткого содержания. Ознакомьтесь с материалами.
2
Определитесь с регламентом. Это зависит от того, сколько будет длиться конференция, от количества докладчиков, а также от форм работы. Предусматриваются ли только пленарные заседания или часть работы будет проходить в секциях? При втором варианте времени на доклады можно отвести больше.
3
Обязательно отведите время для содокладов и ответов на вопросы. Определитесь и с формой вопросов. Участники могут задавать их устно, непосредственно после доклада. Тогда следует позаботиться о дополнительных микрофонах. Вопросы можно подавать и в письменном виде, тогда нужно подумать о месте, куда слушатели будут складывать записки. Можно часть вопросов подготовить заранее.
4
Составьте повестку дня. Порядок выступлений может быть разным, это зависит от темы, но в любом случае лучше в начале конференции обсуждать общие вопросы, а затем уже переходить к частностям. После каждый полутора-двух часов работы предусмотрите короткий перерыв (неплохо организовать кофе-брейк), а в середине – большой перерыв, во время которого участники смогут отдохнуть и пообедать. Если конференция короткая (например, отчетно-перевыборная), длительные перерывы не обязательны.
5
Проконтролируйте состояние технических средств. Проверьте компьютер и видеоплеер. Узнайте у докладчиков, какое оборудование им нужно и какие там должны стоять программы. Попросите докладчиков предоставить наглядные материалы до начала конференции. Очень хорошо, если у человека, который работает с компьютером, есть список, когда какую презентацию ставить. Перед конференцией проверьте, все ли докладчики приехали, нет ли каких-нибудь изменений в тематике.
6
Продумайте вступительное слово. Вам нужно сказать несколько приветственных слов участникам, объяснить, какому событию посвящена конференция, порядок проведения, регламент. Перед началом отчетно-выборной конференции дайте слово председателю счетной комиссии, который должен сказать, сколько предполагалось делегатов и сколько присутствует. Если отсутствующих немного, предложите начать мероприятие. Иногда уместно в этот момент исполнить гимн государства или международной организации. Предложите выбрать председателя, секретаря, счетную и редакционную комиссию. Во многих случаях списки можно подготовить заранее. Дальше мероприятие может вести председатель, который и оглашает проект повестки дня (ее лучше набрать и распечатать до начала). Сначала принимается проект, затем в него вносятся изменения и дополнения, после чего повестка дня утверждается в целом.
7
Во время конференции ведущий, вне зависимости от того, является он председателем или нет, должен постоянно находиться в зале. Именно он решает организационные вопросы по мере их возникновения. Если вам все-таки надо выйти, поручите кому-нибудь из единомышленников свои обязанности.
8
Конференция обычно заканчивается принятием какого-то решения. Председатель зачитывает текст проекта, слушатели вносят изменения и дополнения, редакционная комиссия их вносит, после чего решение утверждается.
Видео по теме
Источники:
  • как меня название конференции
Видео по теме
Обратите внимание
В ходе мероприятия обязательно должны прозвучать советы для тех, кто курит, но желал бы избавиться от зависимости.
Полезный совет
Обсудите со школьниками, какие проблемы возникают у ребят, которые курят, какие проблемы могут быть во взрослой жизни, почему подростки начинают курить, существует ли безопасное курение, как отказаться от предложенной сигареты и не выглядеть при этом «белой вороной».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500