Совет 1: Как узнать адрес налоговой

Как узнать адрес налоговой? Самый простой способ это выяснить - воспользоваться специальным сервисом, которым располагает официальный сайт Федеральной налоговой службы. Пошаговая инструкция поможет установить не только адрес инспекции, но и платежные реквизиты.

Узнать адрес своей налоговой

Самый простой способ узнать адрес своей налоговой инспекции — обратиться к специальному сервису, которым располагает официальный сайт Федеральной налоговой службы. Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо лишь знать свой адрес регистрации. Все последующее — дело техники.

На главной странице имеется кнопка «Контакты инспекций». Если перейти по ней, то можно увидеть страницу, на которой сервис предлагает выбрать из перечисленных нужный налоговый орган. При невозможности это сделать следует воспользоваться другой кнопкой, с названием «Адреса и платежные реквизиты Вашей инспекции». Здесь умный сервис предложит ввести код ИФНС (инспекции федеральной налоговой службы). Что делать если код неизвестен? Просто нажать «далее», после чего, пошагово вводить адресные данные.

Так, постепенно вводится регион, населенный пункт, улица и дом и в результате сервис предоставляет адрес, платежные реквизиты искомой налоговой инспекции. Здесь опубликованы и часы приема, в которые в этот государственный орган следует обращаться. К слову, для записи на прием в налоговую инспекцию можно воспользоваться процедурой электронной записи, предложенной на том же сайте.

Адрес налоговой инспекции контрагента

При необходимости уточнить адрес налогового органа, обслуживающего лицо или организацию, с которыми заключается договор (контрагента) также наиболее простым решением будет прибегнуть к помощи официального сайта ФНС России.

На главной странице расположены кнопки, одна из которых носит название «иные функции ФНС». При переходе по ней можно видеть несколько очень нужных и полезных функций, в число которых входит и позволяющая осуществлять проверку контрагента. Здесь, внизу страницы располагается перечисление видов возможных контрагентов. Это физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Теперь остается только выбрать необходимый вид контрагента и из предложенного списка выбрать функцию «проверка контрагентов». В представленной форме останется только внести известные данные о контрагенте, не все, а именно известные.

В результате сервис выдаст информацию об искомом юридическом лице. В форме для организации, кроме прочего, будет отражено и наименование налоговой инспекции, и ее адрес.

Предложенные варианты установления адреса налоговой абсолютно легальны, бесплатны, а также наиболее просты и доступны.

Совет 2: Как узнать номер налоговой инспекции

В некоторых ситуациях необходимо знать номер своей налоговой инспекции. Например, для получения индивидуального номера налогоплательщика или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Узнать номер своей инспекции вы можете несколькими способами.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, телефон, ваш адрес.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Федеральной налоговой службы России. На главной странице сайта нажмите кнопку «Узнать адрес ИФНС». Система перенаправит вас на страницу определения необходимых реквизитов. Вас попросят ввести код вашей налоговой инспекции. Оставьте поле пустым и нажмите кнопку «Дальше».

Выберите в выпадающем списке или впишите в поисковую строку регион, район, город и улицу вашей организации. В некоторых случаях достаточно указать только регион и район. После этих шагов сайт выдаст всю искомую вами информацию. Вы узнаете номер инспекции, ее адрес, телефон, время работы и реквизиты. Кроме того, сайт откроет необходимые данные и по регистрирующей налоговой, в которой вы сможете оформить новое предприятие.
2
Войдите на правовой, справочно-информационный сайт Московского городского суда и найдите в левом столбце ссылку «Налоговые органы». Нажмите на нее. На открывшейся странице вы найдете информацию по адресам, телефонам и реквизитам инспекций не только Москвы, Санкт-Петербурга, но и регионов.
3
Позвоните в справочную службу и узнайте номер телефона Управления федеральной налоговой службы вашего региона. По этому номеру уточните, какая инспекция обслуживает вашу организацию. Для этого надо будет назвать юридический адрес вашей компании или ваш личный адрес (если вы выступаете как физические лицо).
4
Взгляните на свой ИНН, если вы его уже знаете. Первая и вторая цифры означают код Субъекта Российской Федерации, а вот третья и четвертая цифры - это номер вашей налоговой инспекции. Это равносильно как для физических, так и для юридических лиц.
5
Если вы хотите узнать номер налоговой инспекции, к которой прикреплена ваша собственная организация, взгляните на Свидетельство о постановке на налоговый учет. В нем указан нужный вам номер.
Обратите внимание
Если вы ищете номер налоговой инспекции для организации, то всегда указывайте не фактический, а юридический адрес.
Источники:
  • Мосгорсуд.ру - некоммерческий правовой, справочно - информационный проект.
  • как узнать адрес налоговой
Источники:
  • Официальный сайт Федеральной налоговой службы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500