Совет 1: Как снять заднюю крышку монитора

Снять заднюю крышку монитора не всегда просто, некоторые модели содержат достаточно сложные конструкции корпуса, для разборки которых вам будет необходима помощь специалиста.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что при сборке вашей модели монитора производители не использовали клей для скрепления его задней и передней панелей. Такое встречается достаточно редко, но если вам попалась именно такая модель, забудьте о том, чтобы разобрать его в домашних условиях. Также ознакомьтесь с условиями гарантии на ваше устройство – в большинстве случаев признаки открытия крышки монитора лишает вас гарантийных обязательств продавца и производителя.
2
Снимите монитор с подставки. Переверните его матрицей вниз, обратите внимание при этом, чтобы поверхность была ровной, в противном случае вы можете повредить экран без возможности восстановления. Открутите все видимые болты с задней крышки монитора. Подденьте ее и попробуйте снять без использования дополнительных инструментов.
3
Если крышка не снимается, поставьте монитор на стол, если при этом его положение неустойчиво, попросите кого-нибудь придержать его сбоку. Установите тонкую плоскую отвертку между обеими его частями и несильно ударьте по ней рукой. При этом крышка должна отойти.
4
Если не помогли вышеописанные действия, найдите в документации к монитору или в интернете инструкцию по его разборке. Обратите внимание, что некоторые модели LG и Samsung очень тяжело поддаются разборке. Например, в L1982 очень проблематично снять монитор с подставки, после чего для снятия крышки может понадобиться специальное оборудование, потому как края частей монитора очень крепко соединены.
5
Также не производите разбор мониторов, у которых задняя и передняя крышка не имеют широких зазоров и не снимаются после отсоединения болтов. При снятии крышки монитора ноутбука также учтите, что многие модели Sony и Apple используют клей для соединения частей компьютера, ввиду чего их разборку стоит доверить специалистам сервисных центров.

Совет 2: Как открыть крышку монитора

Разобрать монитор достаточно непросто, особенно, если делать это впервые самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, доверьте это дело специалистам, потому как это достаточно сложный процесс, требующий от вас предельной внимательности и аккуратности.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Отключите монитор от источника питания и отсоедините от него сетевой провод и кабель подключения к видеоадаптеру. Снимите монитор с подставки, если это возможно, поскольку разобрать монитор в таком виде намного проще. Обычно поставка снимается тяжело, кроме этой детали нигде больше не применяйте силу – остальные должны сниматься легко, кроме тех случаев, когда они не приклеены или не скреплены болтами.
2
Обратите внимание, что те модели мониторов, для сборки которых применялся клей, лучше всего не разбирать в домашних условиях, а обратиться в специальный сервисный центр, поскольку вы можете повредить корпус устройства.
3
Переверните монитор матрицей вниз. Открутите все доступные вашему зрению крепежные элементы с корпуса монитора, обратите внимание, что в некоторых моделях болты могут быть спрятаны за специальными заглушками, чтобы не портить внешний вид. После того как все болты будут удалены, слегка подденьте и снимите крышку монитора.
4
Если вам нужно снять крышку монитора ноутбука, отключите его от источника питания, закройте и переверните. Открутите болты задних панелей, извлеките жесткий диск, это нужно в том случае, если у вас над клавиатурой не имеется панели дополнительных кнопок. Отсоедините шлейф ее подключения к материнской плате, аккуратно придерживая его за основание. Найдите провода подключения монитора и отсоедините их.
5
В случае если над клавиатурой имеется специальная панель дополнительных кнопок, аккуратно подденьте и отсоедините ее для доступа к проводам подключения монитора. Извлеките заглушки с болтов монитора, отсоедините экран от корпуса ноутбука и открутите болты с передней панели. Аккуратно поддев крышку монитора, снимите ее. Если вы собираетесь извлекать матрицу, лучше всего делать это на большой застеленной тканью поверхности, чтобы не потерять мелких деталей.
Видео по теме
Обратите внимание
Под крышкой монитора содержатся мелкие детали, которые легко потерять или повредить.
Совет полезен?
Не разбирайте монитор до истечения срока гарантии на устройство.

Совет 3: Как снять заднюю панель

На многих автомобилях старого образца имеется массивная и громоздкая задняя панель, которая при движении очень сильно шумит и громыхает, создавая дискомфорт для водителя и пассажиров. Как правило, она состоит из крыльев и бампера. Демонтируя заднюю панель, используйте надежные и высококачественные слесарные инструменты, такие как разводной ключ, плоскогубцы, отвертки, электродрель и различные номиналы ключей.
Инструкция
1
Обычно задняя панель крепиться к кузову посредством массивных болтов и гаек. Если гайку не удается свинтить сразу, используйте масло или солидол для смазки и тогда со временем вы сумеете ее открутить. Перед началом работ наденьте сменную одежду, защитные очки и рукавицы - таким образом, вы защитите себя от травм, ушибов и загрязнений.
2
В случае если задняя панель автомобиля наглухо приварена к кузову, для ее демонтажа используйте газовую сварку. Чтобы не было взрыва, также снимите топливный бак автомобиля. Разрезая сваркой металл, соединяющий кузов и заднюю панель, действуйте с максимальной осторожностью и внимательностью, так как любое неосторожное и неловкое движение может привести к повреждению других частей кузова, которые находятся рядом. Четко помечайте маркером или чернилами будущие разрезы - таким образом, вы не отрежете лишнюю часть кузова, которую в противном случае придется ремонтировать. Снимайте отрезанную заднюю панель с максимальной осторожностью, и вы не повредите багажник, топливный бак и боковые стороны кузова. Если вы самостоятельно не можете снять заднюю панель, обратитесь на СТО, где опытные профессионалы с помощью современного оборудования решат вашу проблему в кратчайшие сроки.
3
Сняв заднюю панель, вы значительно улучшите внешний вид вашего авто и сможете поставить новую более современную панель, которая безусловно понравиться вашим знакомым и друзьям. На сегодняшний день панель автомобиля можно сделать на заказ, либо купить понравившуюся модель в близлежащем магазине автозапчастей. Тщательно подбирайте будущую заднюю панель, так как от нее зависит привлекательность внешнего вида вашего авто. Старайтесь сделать так, чтобы ее раскраска хорошо вписалась в общее цветовое оформление автомобиля. В ходе эксплуатации задней панели постоянно следите за ее функциональным состоянием и в случае появления сторонних шумов сразу же обращайтесь в автомастерскую.
Видео по теме

Совет 4: Как снять экран монитора

Иногда для создания документов и пособий необходимо сделать снимок экрана, и это касается не только изображений, но и видеозаписи того, что происходит на экране компьютера. Для этого можно использовать специальные программы.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Сделайте снимок экрана с помощью стандартных средств операционной системы Windows. Для этого откройте окно, снимок которого необходимо получить, далее нажмите клавишу Print Screen на клавиатуре. В буфер обмена будет вставлено изображение экрана в данный момент. Для получения снимка перейдите в любой графический редактор, например Adobe Photoshop, создайте новый документ и выберите команду «Вставить» в контекстном меню. Снимок экрана монитора готов.
2
Используйте специальные программы для создания снимков с экрана. К примеру, программа Snagit способна не только сделать скриншот экрана, но и выполнить захват определенной области. При нажатии клавиши Print Screen появляется рамочка, с помощью которой нужно выделить участок экрана для захвата. После этого изображение появляется в программе, оттуда его можно скопировать и вставить в нужный документ либо другое место. Для получения пробной версии программы перейдите на сайт производителя http://www.techsmith.com/download/trials.asp, выберите опцию Download now возле названия программы Snagit.
3
Выполните съемку экрана компьютера с помощью программы UVScreenCamera. Скачать ее можно на сайте производителя http://www.uvsoftium.ru/, перейдите по ссылке и выберите команду «Скачать». Установите программу на компьютер, чтобы сделать видеозапись происходящего на экране.
4
Запустите программу, перейдите в меню «Область записи» и укажите, с чего будет производиться запись видео (со всего экрана, с выделенной области либо с определенного окна). Далее выберите опцию «Скрывать при записи», она позволяет скрыть окно программы после того, как будет начата запись. При необходимости установите опцию записи курсора и звука. Также можно установить опцию «Полупрозрачные окна».
5
Чтобы начать запись с экрана, нажмите соответствующую кнопку, если остановить этот процесс, а затем возобновить, то запись начнется с момента остановки. Для записи видео с нового места выберите пункт «Новый» в меню «Файл». Чтобы остановить съемку видео с экрана, нажмите клавишу F10. Далее зайдите в меню «Файл», выберите опцию «Экспорт», чтобы сохранить записанное видео.
Видео по теме
Источники:
  • снимаем свой экран

Совет 5: Как снять заднюю крышку

Снять заднюю крышку со своего ноутбука НР Mini понадобится не только для самостоятельной замены модуля оперативной памяти, жесткого диска и других узлов. На наклейке, расположенной на корпусе под крышкой, указан лицензионный номер ОС Windows, установленной на ваш компьютер при его продаже, который позволит вам ее восстановить. И пусть отсутствие на корпусе НР Mini крепежных винтов вас не смущает – в том-то и дело, что снять крышку с ноутбука вы сможете без применения отверток.
Инструкция
1
Закончите работу всех программ и выключите работающий ноутбук. Если ваш НР Mini и так не работал, а вы намереваетесь снять заднюю крышку, чтобы заменить какой-либо модуль, лучше лишний раз удостоверьтесь, что компьютер именно выключен, а не находится в режим гибернации. Для этого сдвиньте кнопку выключателя, запустите Windows и выключите ноутбук средствами ОС.
2
Отключите от компьютера все внешние устройства – модемы, USB-кабели и т.п., отсоедините шнур питания. Закройте экран и переверните ноутбук днищем вверх аккумулятором к себе.
3
Сдвиньте расположенный справа фиксирующий зажим аккумулятора так, чтобы на стал виден красный значок в виде замка. Сдвиньте и удерживайте второй зажим, одновременно потяните аккумулятор вперед и вытащите его полностью из корпуса ноутбука.
4
Найдите внутри корпуса ноутбука фиксирующую защелку. Как правило, она оранжевого цвета. Сдвиньте ее до упора одной рукой. Другой рукой одновременно надавите на край крышки вверх. Осторожно, избегая резких движений, снимите заднюю крышку с корпуса.
Как снять заднюю крышку
5
Найдите наклейку с лицензионным номером Windows внутри корпуса. Подробные инструкции по замене модуля оперативной памяти и жесткого диска читайте в руководстве пользователя к своей модели НР Mini. Прежде чем приступить к манипуляциям с этими узлами снимите со своих рук возможный заряд статического электричества. Сделать это можно просто прикоснувшись к батарее отопления.
6
Установите крышку назад после того как закончите свои действия внутри корпуса. Проследите, что все пазы крышки встали на свои места. Осторожно надавите на край задней крышки, чтобы в корпусе ноутбука не осталось щелей.
7
Вставьте на место аккумулятор ноутбука. Зафиксируйте его зажимами. Если требуется - подключите к компьютеру внешние устройства и шнур питания. Включите ноутбук.
Совет полезен?
При выборе моделей модуля оперативной памяти и жесткого диска руководствуйтесь рекомендациями компании НР. При необходимости обратитесь за консультацией к специалистам сервисного центра. Руководство пользователя для своей модели ноутбука НР Mini вы можете найти на сайте компании НР.
Источники:
  • HP Mini PCs/Сайт компании НР
Обратите внимание
Будьте внимательны. Если у вас на руках нет подробной схемы для разборки именно вашей модели монитора, не беритесь за его разборку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500