Совет 1: Как сделать крем из творога для бисквитного торта

Современные кондитеры выпускают множество вкусных лакомств, но ничто не сравнится с тортом домашнего приготовления по свежести и вкусу. Не у всех хозяек есть время для кулинарных упражнений, но готовить лакомство для домочадцев многие предпочитают самостоятельно, вместо того чтобы покупать готовое изделие в магазине.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - творог – 400 граммов;
  • - сливки – 250 миллилитров;
  • - сахар или сахарная пудра – по вкусу;
  • - ванилин;
  • - кусочки фруктов.
Инструкция
1
Разотрите творог с сахарной пудрой или с сахаром при помощи миксера. От качества творога будет в большой степени зависеть и вкус крема. Выбирать творог лучше домашний – с рынка, или приготовить самостоятельно. Растирать его следует до такой степени, чтобы не оставалось ни одного комочка.
2
Взбейте в отдельной посуде сливки. Воспользуйтесь для этого миксером или венчиком. Добавьте сливки в растертый творог.
3
Перемешайте творог со сливками до образования густой однородной массы. Она не должна расползаться и уж тем более растекаться. На этом этапе можно в крем добавить измельченные свежие фрукты.
4
Добавьте теперь по своему вкусу ванилин и сахар. Попробуйте, тщательно перемешайте. Теперь крем полностью готов – можно смазывать им бисквитные коржи. Каждый корж, промазанный кремом, должен быть оставлен на какое-то время – так он сильнее пропитывается изнутри.
5
Крем получается очень легким и аппетитным, украшенный им бисквит выглядит великолепно. Для украшения можно воспользоваться кондитерским мешочком или специальным шприцем.

Совет 2: Как приготовить творожный торт с бисквитным печеньем?

Быстрая и вкусная вариация на тему тортов из печенья. Этот торт не нужно печь, в его основе лежит творог и белый шоколад.
Вам понадобится
  • - 175 г бисквитного печенья;
  • - 300 мл молока;
  • - 250 г пастообразного творога;
  • - 200 мл сметаны;
  • - 250 мл жирных сливок;
  • - 30 г белого шоколада;
  • - 5 г листового желатина;
  • - пара капель ванильной эссенции;
  • - ягоды для украшения по желанию.
Инструкция
1
Первым делом замачиваем желатин в соответствии с инструкцией на упаковке. Печенье обмакиваем в молоко и выкладываем на дно формы.
2
С помощью блендера взбиваем творог со сметаной и сахаром. Шоколад растапливаем на водяной бане и добавляем к творожной массе. 200 мл сливок взбиваем и вручную смешиваем с остальными ингредиентами крема.
3
50 мл сливок подогреваем. С разбухшего желатина сливаем воду и добавляем его к сливкам. Размешиваем до однородности и добавляем в крем. Выкладываем половину крема на слой печенья.
4
Сверху снова выкладываем слой печенья, которое также предварительно окунаем в молоко. Накрываем второй половиной крема. Если используем ягоды, то выкладываем их на творожный слой, слегка вдавливая. Наконец, выкладываем третий слой печенья и ставим форму в холодильник на ночь.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Кулинары-профессионалы считают, что крем из творога – это наиболее простой рецепт, который идеально подойдет и для выполнения новичками. Тем, кто не занимался раньше изготовлением бисквитных тортов, можно порекомендовать приготовить именно творожный крем. Испортить во время приготовления его просто невозможно.
Полезный совет
Можно заменить сливки взбитой сметаной.
Крем из творога получается настолько нежным и легким, что без ущерба для фигуры можно съесть еще пару кусочков.
Творожный крем хорош еще и тем, что к этой основе можно добавить и кусочки фруктов, и цедру, и различные наполнители – все, что подскажет фантазия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500