Совет 1: Как сделать ресницы более густыми

Густые ресницы – предмет вожделения многих женщин. Томный взгляд в обрамлении пушистых ресниц издревле воспевался поэтами и писателями. Но не всем дано такое богатство от природы. Остальным приходиться искать различные способы, чтобы сделать свои ресницы гуще.
Вам понадобится
  • - оливковое и абрикосовое масло, витамин А и Е;
  • - цветы василька и календулы.
Инструкция
1
Если вы завидуете моделям с обложки, у которых всегда густые и пушистые ресницы, остановитесь. Чаще всего реснички у них нарощенные. Многие салоны выполняют эту процедуру. Держатся такие ресницы до месяца. При регулярном выполнении данной процедуры можно полностью лишиться своих собственных ресниц. К тому же, имея нарощенные ресницы, нужно соблюдать некоторые правила (не использовать жирные средства для демакияжа, стараться не мочить их, не пользоваться специальными щипцами для завивки).
2
По своей структуре наши ресницы идентичны волосам, поэтому для питания им необходимы те же вещества, что и для волос. Обратите внимание на свой рацион питания. Ведь от весеннего авитаминоза страдает весь организм.
3
Пользуйтесь кондиционером для ресниц. Этот полезный продукт незаслуженно забыт женщинами. Его можно найти на полках косметических магазинов, а также сделать своими руками. Для этого вам понадобится оливковое и абрикосовое масло. Смешайте их в равных пропорциях, добавьте по капле витамина А и Е, и питательный бальзам для ресниц готов. Также можно использовать и другие масла – касторовое, репейное. Эти смеси необходимо ежедневно наносить на ресницы. Делать это надо перед сном, от корней к кончикам. Следите, чтобы этот кондиционер не попал на слизистую глаза. Месяц ежедневного нанесения этого средства могут сделать ресницы значительно более густыми и пушистыми.
4
Делайте компрессы из трав. Для этого подойдут настои из василька и календулы. Залитые кипятком цветы оставьте настаиваться на три дня. Полученным настоем смачивайте ватные диски и держите на глазах ежедневно по 20 минут. Дополнительно это средство сможет слегка отбелить кожу и даже избавить от синяков под глазами.
5
Выбирайте хорошую, качественную тушь. У нее не должно быть резкого неприятного запаха. Открытый тюбик не следует хранить более полугода.
6
Не используйте часто водостойкую тушь. Она очень сушит ресницы, что делает их ломкими.
7
Обязательно смывайте тушь на ночь. Под слоями косметики ресницы не могут «дышать». К тому же, попадая на слизистую, она может вызвать ее раздражение и даже воспаление.

Совет 2: Как сделать густые ресницы

Любая женщина, глядя в зеркало, мечтает видеть у себя красивые и густые ресницы. При наложении макияжа, более трети части времени уделяется именно им. Но бывает так, что даже самые знатные красавицы обладают тусклыми, безжизненными и редкими ресницами.Огромное количество косметических средств зачастую только вредят. Волоски обесцвечиваются и выпадают. Как же сделать взгляд красивым и обворожительным?
Вам понадобится
  • Репейное масло, кастровое масло, миндальное масло, рыбий жир, петрушка, листочки цветка алоэ, витамины.
Инструкция
1
Возьмите чистый, использованный флакончик из - под туши и заполните его репейным, кастровым, миндальным маслом. В дополнение можно еще применять рыбий жир, так как этот ингредиент богат витамином А. Наносится очень просто - аналогично тому, как вы применяете тушь для глаз. Кроме того, не поленитесь в аптеке приобрести масляный раствор витаминов «АЕВИТ». Они станут прекрасным дополнением к вашим процедурам.
2
Возьмите ватные тампоны, смоченные предварительно в холодном, крепко заваренном черном чае. Наложите их на глаза за 10-15 минут до сна или утром. Это поможет взгляду быть сияющим, а ресницы обогатятся максимальным количеством витаминов и антиоксидантов. Эта маска очень актуальна и использовалась еще нашими прабабушками.
3
Раздавите листочки свежей петрушки или алоэ, добавьте в эту кашицу немного растительного масла. Данную массу следует использовать при массировании кожи вокруг глаз в течении 10 минут, а потом оставить на веках еще на 15 минут. Эта маска способствует не только густоте ресниц, но и избавит вас от кругов под глазами.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать проблем с ресницами, пользуйтесь качественной косметикой, избегайте всевозможных стрессовых состояний, аллергий и весенних авитаминозов. Если проблема не устраняется, обратитесь к врачу для обследования щитовидной железы.
Совет полезен?
Важно! Перед проведением процедуры по лечению ресниц, следует очистить лицо от любых косметических средств, включая крема.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500