Совет 1: Как написать сказку для детей

В последние годы мировые звезды открыли для себя новые увлечения, среди них – написание сказок для детей. Все они основаны на одних и тех же принципах, зная которые, вы можете создавать сказки самостоятельно.
Инструкция
1
Придумайте главного героя и его друзей. Если вы пишете сказку для собственных детей, в качестве главных героев вы можете выбрать мальчика или девочку с именем вашего ребенка. Он будет попадать в сложные ситуации по ходу повествования, выходить из них, проявлять доброту и смелость, а ваш ребенок будет ассоциировать себя с этим героем. Если ваша аудитория – самые маленькие дети, выберите в качестве главного героя какое-нибудь доброе животное или вымышленное существо. Дайте всем персонажам звучные, но простые имена.
2
Создайте героям сложности. Вспомните самые захватывающие сказки и истории, в них всегда главные действующие лица вынуждены разрешать проблемы, выбираться из сложных ситуаций. Чем запутаннее обстоятельства, тем больше выдумки должен проявлять герой, чтобы из них выбраться. Если это сказка для малышей, не перегружайте текст длинными логическими цепочками «надо сделать так, тогда получится то, что нужно принести туда, где произойдет что-то еще и так далее». Лучшие сюжеты для крох о пользе, например, мытья рук перед едой, о дружбе, о том, как важно помогать старшим.
3
Придумайте отрицательных персонажей, которые вечно мешают главным героям, но, в конце концов, будут наказаны. Такие сюжеты учат детей понимать, что добро это хорошо, пусть даже во взрослом мире не так просто оперировать подобными категориями. В конце сказки отрицательный герой может либо исправиться, либо самоустраниться, убивать его не стоит даже в добрых целях.
4
Отправьте главного героя сказки и его друзей в путешествие, цель которого – найти что-то важно, исполнить свое предназначение, помочь кому-то. По мере прохождения пути позвольте персонажу встретить новых друзей, которым он сможет прийти на выручки, а те отплатят ему добром в нужный час.
5
Закончите сказку таким образом, чтобы все мечты главного героя сбылись, задумки осуществились, все, кому нужна была помощь, получили ее и жили долго и счастливо.

Совет 2: Как сочинить детскую сказку

Кому из детей не нравится слушать или читать сказки? Неудивительно, что во все века произведения этого жанра сочинялись в значительных количествах. Вы тоже при желании можете сочинить сказку для собственных детей.
Инструкция
1
Всегда начинайте сочинение любой сказки с придумывания героев. Дайте им оригинальные имена. Наделите каждого из них характером, увлечениями, профессией, наконец, возрастом, ростом и весом. Решите, какую кто из них носит одежду, в каком жилище проживает.
2
В реальной жизни практически у каждого человека имеются любимые выражения, которые он часто повторяет. Для героев сказки также придумайте такие выражения - их образы будут полнее. Также нарисуйте каждого из героев.
3
Итак жители сказочного мира готовы, осталось придумать для них сам мир. Это может быть небольшой городок, деревня, а может быть и целая страна. Герои сказки могут жить в наши дни, а могут и в прошлом или будущем. При желании наделите сказочный мир свойствами, которые отсутствуют у реального (возможность телепортации, животные, разговаривающие подобно людям, или летающие, подобно птицам, и т.п.), но знайте меру.
4
Поделите героев на положительных и отрицательных. Подумайте, кто из них может с кем дружить, а у кого с кем могут быть конфликты, и на какой почве. Помните, что по ходу сюжета некоторые отрицательные герои могут становиться положительными, но не наоборот (последнее при сочинении сказок практикуется очень редко).
5
Вот теперь, когда подготовка к сочинению окончена, можно приступить и к составлению сюжета самой сказки. Если хотите, сочините сказку из двадцати глав, а при желании сделайте ее совсем небольшой, помещающейся на двух-трех страницах. Главное, чтобы в конце действия добро обязательно победило зло.
6
Используя созданные ранее рисунки персонажей, иллюстрируйте сказку. Теперь нарисованные вами персонажи должны органично вписываться в общие сюжеты каждой из иллюстраций.
7
Настало время красиво оформить произведение. Наберите текст на компьютере, отсканируйте иллюстрации. Придумайте для сказки обложку. Составьте оригинал-макет самодельной книги и распечатайте. Ваш ребенок будет очень рад такому подарку - книге со сказкой, сочиненной специально для него.
Видео по теме
Совет полезен?
При желании привлеките ребенка к работе над сюжетом сказки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500