Совет 1: Как можно использовать павлиньи перья

Павлиньи перья можно использовать в качестве свадебной атрибутики и декора жилища. Издревле перья этой птицы использовались в магических обрядах для приворотов и наведения «дурного глаза».
Павлиньи перья издревле привлекали своей красотой. Средневековые модницы украшали ими шляпки, а «ведьмы» и «колдуны» использовали в своих магических обрядах. Во многих странах мира павлин считался божественной и бессмертной птицей. Он олицетворял собой гордость, красоту, бесстрашие и мудрость.

Как этот атрибут используется для оформления свадеб и жилища

Многие сегодняшние женихи и невесты планируют свою свадьбу в стиле «павлинье перо», используя узор с роскошного хвоста этой птицы в качестве декора стен зала, столов, свадебного наряда, прически и даже торта. Оригинально и нетривиально будет выглядеть пригласительный билет, выполненный на бумаге, оформленной павлиньим пером. Можно заказать соответствующую роспись бокалов и стаканов-подсвечников с указанием номера столика. Образ жениха также должен соответствовать павлиньей тематике. Идеальным решением будет галстук павлиньей расцветки или маленькое перышко, приколотое к лацкану пиджака.

Оригинальные творческие люди, не терпящие стандартов и обыденности, нередко украшают свое жилище в павлиньем стиле. В данном случае совсем не обязательно в каждом углу ставить вазу в перьями этой птицы, можно найти обои с соответствующим рисунком или выбрать такую расцветку для мебели и аксессуаров: диванных подушек, постельного белья, светильника, картины и так далее.

Если хозяин дома хочет оформить свое жилище по фен-шуй, то ему необходимо знать, что в этом учении павлин используется для активации зоны карьеры и славы. Поэтому тем, кто мечтает о карьерном росте, стоит заранее позаботиться о приобретении фигурки павлина и поставить ее в зону карьеры. А если на первом месте стоят слава, признание и почести, то птичку нужно ставить в сектор славы. Причем неважно, из какого материала будет сделана фигурка: из золота или пластилина и бумаги, эффект будет одинаковым.

Как перья этой птицы используются в магии

В магии павлиньи перья также используются очень широко. С их помощью привораживали и насылали порчу. Многие считали, что рисунок в виде глаза был олицетворением глаза дурного – того, которого все так опасаются. Но именно это свойство в настоящее время стали интерпретировать по-другому: считается, что прикрепленное к одежде перо павлина отводит «дурной глаз», оберегает того, кто его носит. Может быть поэтому так популярны стали свадьбы в этом стиле: так молодожены защищаются от завистников. В любом случае, если возникло желание приобрести перья павлина, нужно выбирать те, у которых более очерченный рисунок и больший спектр переливающихся цветов, а самое главное – чтобы они были взяты у живой птицы. Хранить в доме чучело павлина не рекомендуется.

Совет 2: Что можно использовать в качестве вазы

Большое количество аксессуаров и декоративных элементов несколько засоряют помещение. В результате быстрее накапливается пыль, интерьер выглядит непродуманным и перегруженным. Именно поэтому некоторые домовладельцы решительно выносят многочисленные безделушки на помойку. Среди них порой оказываются и вазы.

Ваза – декоративно-функциональный домашний аксессуар. Как правило, их нехватка замечается во время больших праздников: дней рождений, 8-го марта, свадьбы и пр. Однако держать в доме огромное количество ваз «на всякий случай» могут позволить себе далеко не все. Данные аксессуары часто отличаются массивностью и занимают немало места. А маленькие вазочки на практике оказываются бессмысленными.

Складировать дома многочисленные вазы вовсе необязательно. Аксессуары, дорогие в материальном или памятном смысле, обязательно оставьте. А вот от дешевых экземпляров избавьтесь без сожаления. В необходимый час в качестве вазы можно использовать немало имеющихся в доме емкостей.

Например, роль вазы прекрасно исполнит самое обыкновенное металлическое/пластиковое ведро. В него по необходимости можно поместить сразу несколько объемных букетов. Однако перед мероприятием обязательно подготовьте емкость: тщательно вымойте и, по желанию, украсьте. Например, забавными наклейками, лентами, воздушными шариками. Такая импровизированная ваза станет превосходным праздничным аксессуаром.

В качестве вазы вы можете также использовать большую кастрюлю или бидон. В первую ставьте букеты большие, но не очень длинные. Второй используйте для отдельных цветочков и высоких композиций. Из посуды обратите внимание и на графины для воды: они устойчивы и, как правило, красиво выглядят.

Различные баночки, хранимые для заготовок, также подойдут для цветов. Единственный момент: внимательно следите за нагрузкой, чтобы емкость случайно не опрокинулась. Прекрасной вазой станет и бутылка из-под сока или вина с широким горлышком. Сохраните такую заранее, по желанию – декорируйте. Например, с помощью ниток, бисера, декупажа или обычных акриловых красок. Данная хэндмейд ваза станет замечательной интерьерной деталью.    

В современных домах также часто встречаются пластиковые мисочки и контейнеры. Они отлично подойдут на роль вазы, если их правильно оформить и придать им устойчивость. С обеими задачами справится обычный подарочный пакет с красивым рисунком. Просто поместите в него две-три емкости (в зависимости от размеров) и налейте немного воды. При таком оформлении в качестве ваз можно использовать даже ведерки от майонеза. 

Видео по теме

Совет 3: Для чего птицам перья

Птицу узнают по перьям. Это вполне справедливо, поскольку из всех живых существ только птицы имеют перья, за что их и называют пернатыми. Среди птиц наиболее богатую и яркую внешность имеют обычно самцы, преследуя очевидную цель - стать максимально привлекательными для серых, инеприметных самочек.

Для красоты и не только

Разумеется, не только декоративные цели преследовали пернатые, в процессе эволюции обрастая перьями самых фантастических расцветок. Хотя и это немаловажный фактор в первую очередь как ни удивительно у перьев основная функция – защита, нет, не от зубов хищника, а от неблагоприятных атмосферных явлений. Перо птицы достаточно надежно защищает ее от излишней влаги, жары, холода и многого другого.

В свою очередь, птица по мере возможности заботится о перьях, старательно очищая их от грязи и регулярно смазывая специальным жиром, которой выделяют ее околохвостовые железы.

Естественно, что основная масса птиц умеет летать и в этом процессе, помощь перьев просто неоценима. Мало того, что перьевое покрытие придает птице оптимальную с точки зрения аэродинамики обтекаемую форму, но еще и благодаря бороздкам на маховых перьях, их особым свойствам и расположению в значительной степени увеличивают подъемную силу в полете.

Как появились перья?

Таким образом, необходимость наличия у птиц перьев даже не оспаривается. Другой вопрос, что представляют собой перья и откуда они взялись? Первое отчего необходимо оттолкнуться, так это от непосредственных предков современных птиц, а именно от различных динозавров и прочих ящеров. Поскольку нынешние пернатые их прямые потомки. Впрочем, стоит вспомнить и близких родственников птиц – рептилий.

Перья птиц ничто иное как видоизмененные чешуйки и состоят они из того же вещества – кератина. Кератин – являет собой прочный и стойкий материал, сформированный из особых клеток. Перо, в свою очередь, состоит из стержня и выступающих из него бородок. В зависимости от назначения пера и его расположения на теле птицы, оно может быть контурным, маховым, пуховым, нитевидным и так далее.

Разные перья выполняют свои особые функции, которые, в свою очередь, зависят рода птицы и ее образа жизни. Также и количество перьев в различных птиц разное. Меньше всего их у колибри. Больше у тундрового лебедя. Впрочем, это обстоятельство вполне объяснимо, поскольку обитание в суровых условиях потребовало создания большого количество пуховых перьев.

Разнообразие расцветок оперений птиц просто удивительно, не говоря об основной цветовой гамме, впору удивляться количеству всевозможных оттенков и полутонов, что, безусловно, обеспечивает пернатым должную привлекательность, в особенности во время брачного периода.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500