Совет 1: Можно ли самому закодироваться от пьянства

Пьянством называют неумеренное употребление алкоголя, которое приводит к социальной, физической и психической деградации. Пьющие люди разрушают свой быт, теряют работу и заставляют страдать своих близких родственников. Некоторые из них осознают проблему, но не хотят или не могут обращаться к наркологам – так можно ли самостоятельно избавиться от пьянства, не прибегая к посторонней помощи?

Клиенты нарколога

Существует 5 основных категорий людей – абстиненты, случайно пьющие, умеренно пьющие, систематически пьющие и привычно пьющие лица. Так, абстинентами называют людей, которые не пьют или пьют очень редко (несколько раз в год около 100 граммов вина). Для них выпивка – всего лишь дань алкогольной традиции или способ расслабиться. Случайно пьющие люди употребляют алкоголь несколько раз в месяц/год в незначительных количествах. Они легко контролируют как объем выпитого, так и свое поведение.

Одним из основных признаков алкоголизма является изменение поведения человека – оно может резко меняться от спокойного к агрессивному, и наоборот.

Умеренно пьющие лица пьют от 1 до 5 раз в месяц и получают удовольствие от опьянения. При этом желание выпить они испытывают крайне редко, в основном употребляя алкоголь за компанию. Систематически пьющими людьми называют лица, которые пьют несколько раз в неделю и постепенно увеличивают дозу алкоголя. У них отмечается нарушение поведения и формируется определенный образ жизни. Ну и наконец – привычно пьющие люди – они употребляют более 2-3 раз в неделю в немалых количествах и постепенно начинают скатываться на дно общества, злоупотребляя алкоголем все больше и активнее, что сказывается и на его социальной жизни, и на способности остановить здоровое потомство.

Как закодироваться от пьянства в домашних условиях

Перед началом домашнего лечения необходимо полностью отказаться от алкоголя на весь период курса. Чтобы выйти из похмельного синдрома, нужно налить в стакан воды 20 капель мятного спирта и выпить его. Выгнать из организма остатки алкоголя можно с помощью стакана холодной воды, в которой разведены 5-6 капель нашатырного спирта. Поскольку кодирование может осуществить только нарколог, больной может воспользоваться проверенными народными средствами.

Домашнее лечение от пьянства обязательно нужно совмещать с физическими нагрузками, которые ускорят выход токсинов из организма.

Для домашнего кодирования от алкоголизма можно использовать сбор из корня девясила (4 части), цветов бузины (2 части), травы душицы (2 части), травы чабреца (3 части), цветов пижмы (4 части) и плодов ежевики (2 части). Столовую ложку данной травяной смеси нужно залить стаканом свежего кипятка, настоять в течение часа, процедить и пить по 100 миллилитров натощак с утра и днем – на протяжении нескольких месяцев. В результате из организма выйдут все токсины, а человек ощутит тонизирующий, общеукрепляющий и опохмеляющий эффект, после чего потребность в алкоголе отпадет.

Совет 2: Как бороться с алкоголизмом

Пьянство может являться серьезной проблемой как для одного человека, так и для целого государства. Бороться с ним нужно начинать с личности, постепенно переходя на более широкий круг страдающих алкоголизмом людей.
Инструкция
1
Первым шагом для искоренения алкоголизма у индивидуума должно стать его собственное осознание проблемы. Человек должен понять, что поступает неправильно и губит свое здоровье из-за чрезмерного употребления алкогольных напитков. Также воздействие на алкоголика должны оказывать его близкие люди, которым приходится хлебнуть немало горя, пока они терпят подобное поведение.
2
Ключом к предотвращению пьянства человека в разговоре с ним является правильная мотивация. На некоторых из них постепенно начинают действовать угрозы мужа или жены развестись, начальник на работе может угрожать увольнением, а участковый – привлечением к ответственности за постоянный дебош. Другие люди реагируют только на спокойные доводы, охотно позволяют себя жалеть и только так подавляют в себе желание выпить.
3
Очень часто человек начинает пить, если в его жизни возникает череда проблем – в семье, на работе, в финансовом плане и т.д. Близким людям следует помочь такому человеку справиться с трудностями, и тогда причина пьянства может исчезнуть сама собой. В крайнем случае можно обратиться в специализированные медицинские учреждения, предлагающие специальную терапию для алкоголиков.
4
С пьянством в том или ином городе, стране и во всем мире борются, прибегая к различным общественным мерам. Например, с недавних пор в России не продают алкоголь после 23:00 часов, напитки дорожают в цене, начинают продаваться только в специализированных магазинах и т.д. Проводятся различные общественные кампании через средства массовой информации. Кроме того, ученые во всем мире проводят исследования, чтобы лучше понять натуру склонных к алкоголизму людей и помочь им справиться с недугом. Существует предположение, что в скором будущем алкоголиков будут лечить с помощью специальных медикаментов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500