Профессия копирайтера представляет собой не менее сложную и ответственную сферу деятельности, чем работа маркетологом, пиарщиком или рекламистом. Ведь копирайтеру необходимо не только обладать хорошими теоретическими знаниями в данной области, но еще иметь практические навыки. Таким образом можно сделать вывод о том, что человек, занимающийся такой работой, сначала изучает информацию по заданной теме, а затем получает ряд ключевых слов, которые нужно равномерно расположить по всему тексту. Правда, следует учитывать, что сухой текст не будет представлять особого интереса, поэтому автор должен иметь хорошую эрудицию и долю юмора, а также в обязательном порядке использовать творческий подход.

Кроме того, идеальному копирайтеру необходимо уметь писать связно, доходчиво, понятно и просто. Как правило, гениальные новаторские идеи копирайтера рождаются отнюдь не спонтанно, а шедевр появляется после долгой кропотливой работы, проходящей в рамках рекламного брифа, который создали маркетологи. Немаловажным моментом является тот факт, что перед началом проекта копирайтеру следует иметь четкое представление о целевой аудитории и конкурентах заказчика. Среди личных качеств человека, работающего в такой должности должно присутствовать нестандартное мышление и способность уметь изобретать оригинальный ход.


Что входит в обязанности копирайтера



В должностные обязанности человека, который занимается данным видом деятельности, входит:
- своевременное обеспечение рекламы информацией;
- разработка рекламных текстов, написание статей, создание рекламы;
- составление отчетов о проделанной работе;
- организация презентаций наименований, статей, слоганов, сценариев начальству или заказчикам;
- осуществление редакторской, а также информационно-аналитической работы;
- подготовка речевого сообщения руководству для озвучивания на пресс-клубах, телевидении, конференциях и радио.

Что должен знать копирайтер



Копирайтеру необходимо обладать знаниями:
- основ трудового законодательства;
- средств, методов рекламы и носителей;
- основных принципов медиа-планирования;
- специальных и общих требований к рекламе;
- рекламных программных обеспечений и компьютеров;
- конъюнктуры рынка работ, товаров и услуг;
- основы этики, конкретной и общей психологии, филологии, социологии, эстетики;
- практики и теории рекламного менеджмента, маркетинга;
- о защите прав потребителей и правил по технике безопасности.