Совет 1: Как удалить человека из ленты в Одноклассниках

На сайте Одноклассники.ru пользователь всегда может быть в курсе всех событий, которые происходят у его друзей. Однако подобная осведомленность бывает не всем по душе. В результате нередко возникает необходимость удалить друга из ленты активности.

Лента новостей – полезный сервис

Лента активности друзей в социальной сети Одноклассники – сервис удобный: ведь вы, не заходя к другу в гости, можете знать практически обо всех его действиях на сайте за исключением переписки с друзьями. При этом не важно, понравилось ли пользователю высказывание, статус или изображение, прокомментировал ли он чье-то высказывание, поставил «Класс!», начал новую игру, подружился с новыми людьми или получил от кого-то подарок – обо всем этом вмиг узнают все его друзья. Но если вам не интересен кто-либо из ваших знакомых и вы не хотите знать о том, что происходит в его жизни на сайте, просто удалите его из ленты активности.

Удалить из ленты просто

Для начала зайдите на свою страницу в социальной сети и под статусом найдите на ленту активности, где отображается вся информация о действиях ваших друзей на сайте. Выберите друга. Подведите курсор к одному из его событий в свой ленте и рядом со временем его опубликования нажмите на значок крестика, рядом с которым в выпадающем окне сразу же появится надпись «Убрать событие из Ленты». Нажмите на данный знак и в новом открывшемся окне «Настройки ленты» подтвердите свое желание. Для этого вам понадобится поставить галочку рядом с пунктом «Отключить все уведомления о событиях…» (в группе или у друга). Для завершения настроек нажмите кнопку «Убрать». Если вы передумали не отслеживать события вашего друга, воспользуйтесь кнопкой «Отмена».

Также есть еще один способ исключения друга из ленты новостей. Для этого перейдите в мобильную версию сайта, выберите раздел «Лента» и отметьте друга, которого собираетесь удалить из ленты. Зайдите к нему на главную страницу и внизу в списке опций найдите и нажмите кнопку «Лента», после чего вы перейдете на страницу активности конкретного человека. Чтобы исключить его списка оповещений, достаточно нажать располагающуюся почти в самом верху страницы кнопку «Отписаться». И затем для подтверждения решения повторить запрос, нажав кнопку «Исключить».

Также есть и более кардинальный вариант удаления пользователя из ленты активности. Для него нужно прекратить дружбу, исключив человека из списка своих друзей.

Вернуть в ленту

Если в какой-то момент вы решите восстановить удаленного из ленты человека, под личной фотографией нажмите ссылку «Еще», затем в выпадающем окне выберите пункт «Изменить настройки». На следующей странице найдите раздел «Настройки ленты». Кликните по данной ссылке, и в новом окне откроется список исключенных из ленты пользователей и групп. Чтобы их действия снова отображались у вас на стене, наведите курсор на пользователя и в выпадающем окне выберите пункт «Показывать в ленте», после чего потребуется подтвердить решение. Для этого нужно нажать кнопку «Включить».

Совет 2: Как удалить ленту новостей

Ленты новостей используются пользователями ресурсов интернета. Вирусы, находящиеся в браузере, зачастую принимают их вид, удалить такую ленту бывает невозможно обычными способами.
Вам понадобится
  • - Dr.Web Cure IT или любой другой антивирус.
Инструкция
1
Появление при открытии браузера новостной ленты, на которую вы не подписывались, должно привлечь ваше внимание. Вполне возможно, что домашняя страница, загружаемая в вашем обозревателе, содержит новостную ленту. В этом случае измените ее отображение в настройках сайта, если это возможно. Если же у вас появляется обычная новостная лента, отпишитесь от получения всех обновлений в ней при помощи меню управления.
2
Если же новостная лента, появляющаяся при открытии браузера, содержит в себе рекламу и не имеет отношения к домашней странице, убедитесь в том, что у вас на компьютере установлено антивирусное программное обеспечение с актуальными на данный момент версиями баз. Поскольку скорее всего это вирусная программа. Обычно они бывают безвредны для файлов на компьютере, но от них желательно избавляться сразу при обнаружении.
3
Для этого запустите обновления вашего антивируса, выполните полную проверку компьютера и очистите его от найденных вредоносных элементов. Здесь лучше всего использовать утилиту Dr.Web Cure IT. Главное, чтобы он лучше остальных справлялся с поиском подобных вирусов и вредоносных программ.
4
Если же при открытии браузера появляется новостная лента, мешающая вам переходить по страницам и выполнять операции, завершите процесс, отвечающий за ее появление в диспетчере задач, который запускается при помощи нажатия сочетания клавиш Alt+Ctrl+Delete или Shift+Ctrl+Esc. Перейдите к вкладке с названием «Процессы» и завершите дерево вредоносных запущенных операций.
5
После этого завершите процесс Explorer и откройте редактор реестра, введя regedit в окно утилиты «Выполнить». Воспользуйтесь поиском записей по реестру с названием вредоносной программы или процесса, найденные записи удалите, после чего найдите файлы с таким названием на вашем компьютере, выделите их и нажмите Shift+Delete. Обновите антивирусную программу и полностью проверьте ваш компьютер.

Совет 3: Как отключить ленту новостей

Новостей никогда не бывает мало. Другой вопрос, что иногда их бывает слишком много до такой степени, что суть происходящего теряется за рекламными сообщениями и ненужными комментариями. Как же отключить ленту новостей в социальной сети, в браузере и в CMS?
Инструкция
1
Чтобы удалить ненужные новости или комментарии в социальных сетях, вам придется внести на счет сайта какую-ту сумму. Это обеспечит вам VIP-статус на определенный период, после чего вам придется пополнить счет. Если вы беспокоитесь о том, чтобы посетители вашего сайта не видели ваши ответы на вопросы в Моем Мире, зайдите в раздел «Что нового», кликните по синему карандашу и уберите метки. После этого сохраните изменения и обновите страницу.
2
Если на вашем компьютере установлен браузер Internet Explorer 7 и ниже, выберите в его строке «Сервис», потом перейдите к пункту «Свойства обозревателя» и нажмите на вкладку «Дополнительно». Найдите строку «Разрешить сторонние расширения для обозревателя» и снимите флажок.
3
Если вы пользуетесь Internet Explorer версии 8 и выше и хотите отключить новости на своем сайте, зайдите в администраторский раздел. В секции «Конфигурации» пройдите по ссылке «Каналы новостей». Установите параметр «Включить общий канал новостей» в положение «Выключено».
4
Если у вас браузер Opera, войдите в его меню, потом выберите раздел «Новости», после чего обратитесь к пункту «Управление новостями» и отключите рассылку. Если вы пользуетесь Mozilla Firefox, войдите в меню, выберите «Закладки». Найдите пункт «Лента новостей», нажмите на него правой кнопкой мыши и удалите.
5
Если вы работаете в WordPress и хотели бы исключить записи рубрик из RSS из фида, воспользуйтесь следующим кодом:function removeFromFeed(Squery) (if (Squery->is feed)(Squery->set('cat','-5');)return Squery; )add filter('pre_get_posts','removeFromFeed');
6
Если вы хотите исключить записи и из фида, и с главной страницы, воспользуйтесь следующим кодом:function removeCat(Squery) (if (Squery->is feed) || ($query->is_home && !(is_paged()))) {$query->set('cat','-5,-34');}return Squery; )add filter('pre_get_posts','removeCat');

Совет 4: Как удалить свою новость

Интернет позволяет не только получить доступ к огромным пластам информации, но и поделиться своими знаниями с большим количеством людей. Особенно активно эта возможность используется для рекламы и продвижения: любую новость можно оперативно разместить и без труда удалить в случае необходимости.
Инструкция
1
Современные сайты, порталы и социальные сети все чаще строятся по принципу web 2.0 − когда контент создают в основном сами пользователи. Эту возможность многие активно используют в личных целях: например, чтобы сообщить друзьям о приятных изменениях в их жизни, поделиться интересными событиями или организовать совместное времяпровождение.Однако случаются ситуации, когда размещенная новость оказывается несвоевременной или недостоверной. В таком случае ее необходимо как можно быстрее удалить, чтобы некорректная информация не вводила людей в заблуждение.
2
Проще всего удалить новость, если она была размещена с собственного аккаунта. В этом случае достаточно зайти на нужный портал, авторизоваться, в личном кабинете перейти к сообщениям и отредактировать или удалить нужную запись. Некоторые интерфейсы не дают возможности изменять размещенные ранее сообщения рядовым пользователям − в этих случаях самым эффективным способом станет обращение к модератору или администратору портала. Изложите свою просьбу об удалении новости с аргументацией − и в подавляющем большинстве случаев она будет оперативно выполнена.
3
Удаление новостей в различных социальных сетях происходит достаточно просто. Чаще всего новости публикуются на личных страницах. В этом случае для удаления достаточно зайти под своим логином, выбрать нужное сообщение в личной новостной ленте и удалить его, нажав на крестик во всплывающем меню.
4
Сложнее всего удалять новости, разосланные во множество сетевых изданий. В этом случае рекомендуется как можно быстрее отправить в редакции соответствующие сообщения с просьбой об удалении информации. Для большей оперативности в тему таких писем можно добавить пометку о срочности исполнения и продублировать свою просьбу телефонным звонком.

Совет 5: Как отключить ленту активности

Лента активности на «Одноклассниках - раздел профиля пользователя в котором отображаются все новости и изменения, происходящие в профилях друзей. Такая лента имеется у каждого из пользователей, поэтому вся ваша активные действия в социальной сети мгновенно становятся достоянием ваших друзей.
Инструкция
1
Если вы не хотите видеть никакие новости о ваших друзьях, просто нажмите кнопку настроек и снимите все флажки по всем пунктам. Эта кнопка имеет форму гаечного ключа и находится на главной странице профиля пользователя. После этого новостные изменения будут вам недоступны до тех пор, пока вы вновь не измените настройки ленты активности.
2
Чтобы отключить в ленте активности новости, связанные к каким-либо конкретным человеком, нажмите на его фотографию. Затем наведите курсор на одну из его новостей и в правом верхнем углу нажмите на появившийся значок. За исключением выбранного вами друга, все остальные новостные изменения останутся видимыми. К сожалению, невозможно уговорить всех друзей, чтобы они исключили вашу персону из своей ленты.
3
Для того чтобы иметь возможность приватно действовать в социальной сети, подключите дополнительную платную услугу отключения ленты активности. просто нажмите кнопку с изображением гаечного ключа и перейдите к настройкам ленты. Эту кнопку ищите на главной странице вашего профиля.
4
В появившемся окне выберите пункт изменения настроек ленты активности, а затем подтвердите ее отключение. После этого вам предоставят информацию о стоимости этой услуги в валюте «Одноклассников - в ОКах. Если на вашем личном счету в социальной сети достаточно денег, то просто подтвердите свое согласие на оплату и нажмите кнопку «Отключить . Если Оков недостаточно, пополните счет.
5
Кроме того, ленту активности можно отключить, через переход по ссылке «Отключение ленты активности , указанной ниже. Затем в окне авторизации введите свой логин и пароль, а после этого подтвердите запрос системы на отключение ленты. Для обратного ее включения перейдите по ссылке «Включение ленты активности . Обратите внимание, что оба URL-адреса под этими ссылками идентичны за исключением последних символов: "Off" для отключения и "On" для включения.
Видео по теме
Источники:
  • Отключение ленты активности
  • Включение ленты активности
  • как удалить ленту активности в одноклассниках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500