Совет 1: Что такое рэгги

Рэгги - это оригинальное музыкальное направление, связанное с именем Боба Марли и движением растафарианства. Рэгги отличает особая мелодика, которая оказала влияние и на развитие других музыкальных стилей.

Чем отличается музыка рэгги

Рэгги играется на электро- и бас-гитаре, ударных и электрооргане. Музыка отличается относительно спокойным темпом и размером 4/4 с ударением на вторую и четвертую доли. Композиции в стиле рэгги практически всегда однородны по ритму, они похожи на своеобразную музыкальную медитацию, хотя их тексты могут быть достаточно злободневными. В музыке преобладают басовые ноты, иногда звучание дополняется духовыми инструментами. Ранний рэгги позже разделился на несколько стилей, и сейчас насчитывается около 10 направлений рэгги.

История возникновения рэгги

Этот стиль появился в конце 1960-х на Ямайке. Он родился из других традиционных направлений, таких как религиозные гимны, песни ямайских бродячих музыкантов - менто, ритм-энд-блюз. Ближайшим родственником рэгги считается ска - мелодичное направление, обладающее характерным «покачиванием» ритма. В 60-х годах ска стал соединяться с госпелом - церковным песнопением - и лиричным соулом. Так появился стиль «рок-стэди», позже немного замедливший ритм и превратившийся в современный рэгги. На Ямайке начали формироваться группы, отдающие предпочтение новому стилю - Untouchables, Maytones, Heptones и другие. Ямайские мотивы стали популярны и в Европе, например, в творчестве The Beatles и Элтона Джона.

Большую роль в популяризации рэгги сыграл ямайский исполнитель Боб Марли, которого считают королем этого направления. К тому времени афроамериканское население США стало активно бороться за свои права. Марли наполнил свое творчество острыми политическими темами, сделав рэгги музыкой протеста против притеснения африканской расы. Также в песнях Марли ярко выразилось религиозное движение растафарианства, приверженцем которого был певец. Эти темы до сих пор являются одними из самых популярных у исполнителей рэгги.

Направления рэгги

В Великобритании этот стиль стал популярен среди субкультуры скинхедов, породив новое направление - скинхед-рэгги. Его яркими представителями стали Десмонд Деккер, Лорел Эйткен и группа Symarip. Электронное или инструментальное исполнение рэгги получило название даб. Позже даб дал начало многим клубным психоделическим направлениям: драм-энд-бэйсу, даб-стэпу, хаусу, трип-хопу. В 1980-х годах возник дэнсхолл - рэгги с быстрым ритмом, от него произошли рагга и реггетон, популярные танцевальные стили. А в 90-х оформился евро-рэгги, популярным представителем которого стала шведская группа Ace of Base.

Совет 2: Как выбрать барабан

Среди барабанных установок профессиональных музыкантов одной из самых важных составляющих является так называемый малый барабан. Барабаны такого же типа изготовляются, приобретаются и используются в случаях использования одного барабана, без сопровождающих его других, больших и маленьких ударных. Малые барабаны делаются сегодня из натуральных, а также искусственных материалов. Не все и не всегда знают, как выбрать лучший малый барабан.
Инструкция
1
Барабаны изготавливаются из дерева, кожи и других растительных материалов, из карбона, акрила, пластика, стекловолокна, металла. Две основные категории в изготовлении барабанов – это барабаны из дерева и металла. Есть «микс-барабаны», из разных материалов. Они дороже, и делаются часто на заказ. Есть разные способы изготовления барабанов из разных пород и деталей дерева, как и других материалов. Для того чтобы выбрать наилучший барабан, необходимо знать, какие свойства имеют те или иные барабаны.
2
Выбирайте деревянный барабан, если вы хотите услышать от него более теплый звук. Если вы хотите более громкий барабан, если бы хотите иметь возможность извлекать из барабана больше обертонов и получить более громкий звук – выбирайте барабан, сделанный из металлических сплавов.
3
Не только материал кадушки барабана оказывает заметное влияние на окраску звука и на его характер. Также на звук влияют толщина корпуса (кадушки), его диаметр, его глубина, и угол среза его кромки в той части, на которую одевается пластик. Также на звук барабана будет влиять количество использованных в конструкции струн.
4
Во время посещения магазина или мастерской барабанов, или в разговоре со специалистами, обратите внимание на эти факторы. Поинтересуйтесь, какие конкретно качества придают инструменту те или иные особенности его сборки и конфигурации. Например, глубокий барабан громче, короткий – суше и имеет большую артикуляцию.
5
Выбирайте толстые кадушки, если вам нужен барабан для исполнения музыки рэгги, или рок-музыки, если вам нужны большие проекции. Выбирайте барабан с тонкой оболочкой, если вы предпочитаете исполнять такую музыку, как джаз. Тонкая оболочка придаст звуку более теплый тон без излишнего объема. Тонкие бочки, обечайки, выдают более густой сустейн, более теплое послезвучие и боле теплые обертона. Томы, по этой самой причине, часто изготавливают более тонкими, чем малые барабаны.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500