Состав и свойства имбиря

В состав имбиря входят кальций, железо, аспарагин, хром, алюминий, никотиновая кислота, натрий, магний, линолиевая кислота, витамины C, B1, В2, В3 и другие полезные элементы. Данное растение содержит три процента эфирного масла, поэтому оно обладает терпким и пряным ароматом. Фенолоподобное вещество гингерол придает имбирю жгучий привкус.

В народной медицине чаще всего используется именно корень имбиря. Он наделен противовоспалительным, обезболивающим, заживляющим, тонизирующим, рассасывающим, бактерицидным, антибактериальным, возбуждающим, спазмолитическим, потогонным, желчегонным и ветрогонным действием.

Имбирь укрепляет иммунитет, оказывает антиоксидантное воздействие и успокаивает. Является надежной защитой от паразитов, стимулирует пищеварение и аппетит. Эффективен при аллергии, гриппе, простуде и боли в горле. Стимулирует щитовидную железу, улучшает мозговое кровообращение, снижает артериальное давление.
В продаже можно найти не только корень имбиря. Имбирь продается и в засахаренном, и в молотом виде.

Имбирь при раке груди

Ученые Факультета биологических наук университета Короля Абдулазиза их Саудовской Аравии провели исследования, которые доказали, что экстракт имбиря может использоваться в лечении раковых опухолей молочных желез.

В своем отчете ученые отметили, что обычные лекарственные препараты обладают средней эффективностью и часто имеют побочные действия.

Обычно рак груди лечат с помощью гормональной терапии. При этом используются селективные модуляторы рецепторов эстрогена. Многие пациентки, страдающие метастатическим заболеванием, а также пациентки, получающие "Тамоксифен2, умирают от рецидива.

Ученые давно занимаются поисками безопасного лекарства от рака. Во время исследования, они воздействовали на раковые клетки первичным экстрактом имбиря. Имбирь проявил противораковые свойства – избирательную цитотоксичность. Было доказано, что растение может останавливать репродукцию раковых клеток. При этом здоровые клетки остаются целыми.

Имбирь борется с раковыми генами и протеинами, повышает производство белков, которые способны бороться с заболеванием, а также останавливает выработку энзимов, которые вызывают рак. Ученые сделали вывод, что имбирь может стать прорывом в современной онкологии.

Некоторые ученые утверждают, что экстракт имбиря не поможет пациентам полностью излечиваться от рака груди, но он уменьшает рвоту и тошноту после химиотерапии.
Также имеются сведения, что данное растение предотвращает развитие злокачественных опухолей.

Как использовать имбирь при лечении рака молочной железы

В лечебных целях используют порошок высушенного имбирного корня. В сутки необходимо употреблять от 250 мг до 1 г имбиря, запивая его небольшим количеством жидкости. Дозировку нужно разделять на несколько приемов.

Все пациенты должны обязательно проконсультироваться со своим лечащим врачом и только после этого принимать имбирь, так как он способен оказывать влияние на свертываемость крови.