Совет 1: Круассаны с шоколадом

Излюбленный завтрак французов можно готовить и дома! Просто купите тесто и шоколадную пасту и готовьте точно по этому рецепту. Результат вас приятно удивит.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г слоеного дрожжевого теста;
  • - 250 г шоколадной (или шоколадно-ореховой) пасты;
  • - 2 ст.л. молока.
Инструкция
1
Разморозьте тесто согласно инструкции на упаковке, затем немного раскатайте его до прямоугольной формы. Тесто не должно быть тонким. Разрежьте тесто ножом на несколько треугольников.
2
Широкая сторона треугольника – место для начинки. Надрежьте его чуть-чуть для удобства формирования круассана. Выложите немного шоколадной пасты на широкую сторону. На самый край размещать начинку не стоит.
3
Возьмитесь за широкий край треугольника и закрутите круассан, двигаясь к вершине треугольника. Аккуратно переложите круассаны на противень, застеленный кондитерской бумагой.
4
Смажьте их специальной кондитерской кистью молоком и поставьте в разогретую духовку. Выпекайте круассаны 20 минут при температуре 180 градусов. Готовность характеризуется золотистой корочкой. Дайте остыть круассанам.

Совет 2: Круассаны с корицей

Классический французский круассан − это восхитительный рогалик из тысячи слоев воздушного теста. Он золотистый и хрустящий снаружи и нежный внутри. К такому круассану прекрасно подходит свежайшее сливочное масло, изысканные сыры, джем, мед, шоколад, но не менее вкусным он будет и с ароматнейшей начинкой из корицы.

Как приготовить тесто для круассанов

Круассаны выпекают из классического дрожжевого слоеного теста. Многие хозяйки опасаются работать с ним и приобретают уже готовое, но на самом деле надо лишь немного сноровки, чтобы научиться просто и быстро делать его самостоятельно. На 15 средних круассанов вам потребуется:

- 500 грамм пшеничной муки;
- 140 грамм воды;
- 140 грамм молока 2,5 % жирности;
- 55 грамм мелкого сахарного песка;
- 40 + 280 грамм сливочного масла;
- 11 грамм быстрорастворимых дрожжей;
- 12 грамм соли.

Тесто для круассанов начинают готовить примерно за сутки до того, как вам нужно будет выпечь их. Просейте муку с солью и дрожжами, добавьте 40 грамм размягченного сливочного масла, сахарный песок и теплое молоко. Быстро замесите тесто, сформуйте из него шар, накройте пищевой пленкой и оставьте в холодильнике на 8-10 часов.

Спустя 7-9 часов достаньте из холодильника оставшееся масло. Нарежьте его на полоски толщиной примерно в 1½ сантиметра и сформируйте из них квадрат со сторонами в 15х15 сантиметров. Положите его между листами пекарской бумаги и равномерно раскатайте, пока он не станет размером 17х17 сантиметров. Если у вас это будет получаться не сразу, просто обрезайте лишнее и кладите сверху масла, а затем раскатывайте скалкой вновь. Заверните пласт в пергамент и поставьте в холодильник на 30-45 минут.

Достаньте тесто и раскатайте его в пласт равномерной толщины со сторонами 26х26 сантиметров. Разверните тесто на рабочей поверхности под углом в 45оС, выложите параллельно краю рабочей поверхности на тесто масло и запечатайте его «конвертиком». Раскатайте тесто в прямоугольник со сторонами 20х60 сантиметров, снова сложите «конвертиком», оберните пищевой пленкой и уберите в холодильник на 30 минут. Повторите процедуру, раскатывая, складывая и охлаждая тесто еще 3 раза. После последнего оставьте тесто в холодильнике на 10-12 часов.

Как приготовить круассаны с корицей

Приготовьте:
- 10 столовых ложек сливочного масла;
- 120 грамм коричневого сахара;
- 2 столовые ложки корицы.

Взбейте вместе сахар, масло и молотую корицу.

Тесто для круассанов раскатайте в длинную полосу длиной в 110 сантиметров, а шириной в 20. При помощи колесика для пиццы нарежьте ее на длинные треугольники (не будет ничего страшного, если вы наметите сначала их при помощи линейки и лезвия ножа) с основанием в 6 сантиметров. Смажьте каждый треугольник коричным маслом, а затем сверните в рогалик.

Накройте круассаны пищевой пленкой и составьте на 1 ½ - 2 часа в теплом месте с температурой не больше 22-25оС, иначе масло вытечет. Разогрейте духовку до 220оС. Снимите пленку, смажьте круассаны слегка взбитым яйцом и поставьте в разогретую духовку. Тут же снизьте температуру до 200оС и пеките 10 минут, затем уменьшите нагрев до 180оС и пеките еще 10-15 минут. Дайте круассанам слегка остыть на решетке и подавайте теплыми или охлажденными.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем поставить круассаны в духовой шкаф уберите их в холодильник на 15-20 минут. Это сократит вытапливание масла из них при выпекании.
В начинку можно добавить измельченные орехи. Сверху можно полить глазурью и посыпать рублеными орехами или конфетти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500