Совет 1: Знакомство в интернете: как выбрать правильного мужчину

Виртуальное знакомство стало обычным явлением в нашей суматошной жизни. Все больше пар находят друг друга на просторах интернета. И в этом нет ничего плохого. Только важно помнить, что по ту сторону экрана может быть вовсе не принц на белом коне, а обыкновенный искатель приключений или даже мошенник.

Так как же найти в виртуальном пространстве мужчину с серьезными намерениями? На самом деле, это не так сложно, как кажется.

После регистрации на сайте знакомств и заполнения анкеты вам начнут писать большое количество желающих познакомиться. И тут очень важно уметь эти письма фильтровать.

В первую очередь надо удалить все письма с грамматическими ошибками. Не надо думать, что в интернете все пишут с большой скоростью и поэтому не успевают следить за грамотностью. Образованный грамотный человек всегда старается писать без ошибок. Конечно, опечатки возможны, но послания, в которых вы видите «извЕни,  правЕльно, Зделать...», лучше сразу отправлять в корзину и не тратить  свое время.

Не обращайте внимания на все письма с подмигиваниями и просто приветами. Серьезный мужчина не будет таким образом привлекать ваше внимание. Скорее, за такими подмигиваниями кроется искатель легких отношений.

Также не надо отвечать на письма вроде «Как дела?», «Ты красивая» и т.д. Если бы вы действительно понравились мужчине, он бы проявил большую заинтересованность в письме, а не ограничился бы таким скудным посланием.

Постарайтесь критически относиться к каждому, кто хочет с вами познакомиться. Анкета без фотографии должна насторожить. Не стоит доверять тому, кто не хочет показывать свое лицо.

Если вам попадается достойное письмо, в котором есть заинтересованность вами, то начинайте изучать данные претендента. Если вас все устраивает, смело отвечайте. Но даже если какой-то пункт вам не сильно понравился, все же стоит пообщаться, ведь не все можно отобразить в анкете.

При общении старайтесь задавать больше наводящих вопросов. Чтобы претендент на знакомство рассказал о себе как можно больше. Честному человеку скрывать нечего.

Отдельным пунктом надо вынести «женатиков». Их довольно много на сайтах знакомств, поэтому нужно проявлять бдительность.  Если избранник не хочет давать свой телефон или просит не звонить ему, говорит, что будет звонить сам - это верный повод насторожиться. Поэтому попробуйте звонить самой, особенно вечером. Если он отвечает шепотом или говорит, что перезвонит, явно закрывает трубку рукой, то, скорее всего, он женат, и продолжать общение не стоит. Вам попался обычный бабник, у которого нет никаких серьёзных намерений.

И все же, при знакомстве в виртуале не надо составлять слишком длинный список требований к избраннику. Ведь никто не идеален, даже вы. И не понравившийся на первый взгляд мужчина, возможно, и есть тот самый принц, которого вы ждете.

Совет 2: Интернет-знакомства: как правильно выбрать фотографию

Фотография в анкете на сайтах знакомств играет огромную роль. Именно на нее мужчины смотрят в первую очередь, а только потом решаются сделать первый шаг и начать знакомство. Многие посетительницы сайтов знакомств совершают ошибки при выборе фотографий, а потом искренне удивляются, почему им пишут одни неудачники и женатые искатели приключений.
Инструкция
1
Для размещения на сайте знакомств лучше всего выбирать фото, на котором можно хорошо разглядеть ваше лицо. Мелкие снимки, на которых трудно разглядеть черты лица и выражение глаз, раздражают и вызывают недоумение: для чего размещать фото, если ничего невозможно толком разглядеть.
2
Образ на фото – это то, что притягивает взгляд. Известно, что большинство мужчин привлекает женственность и беззащитность, поэтому не нужно размещать агрессивные снимки, где вы предстаете в образе «роковой соблазнительницы» или «директора предприятия».
3
Ясное дело, что хочется выглядеть на фото моложе и свежее, но не нужно размещать на сайте снимки десятигодичной давности. При встрече обязательно будет разочарование. И пусть вы искренне полагаете, что нисколько не изменились с той поры, когда было сделано удачное фото. Время не щадит никого. Нужно принять, что вы выглядите сейчас иначе, чем даже пять лет назад. Это необходимо понимать, и придется с этим фактом смириться.
4
Некоторые женщины размещают на сайтах знакомств откровенные фотографии. Сложно сказать, насколько подобные снимки могут привлечь мужчин с серьезными намерениями. Здесь нужно не переступить чрезвычайно тонкую черту и не выглядеть на подобных фото вульгарно. Некоторых мужчин подобные фото отпугивают и подсознательно настраивают на несерьезный лад.
5
Если вы ищете серьезные отношения, то не стоит размещать на своей страничке множество фото с отдыха, вечеринок и корпоративных мероприятий. Подобные снимки создают образ легкомысленной женщины, которая не настроена на семью и стремится от жизни получать только удовольствия, не связывая себя обязательствами.
6
Фото, где вы прыгаете с парашютом или занимаетесь какими-либо экстремальными видами спорта, способны тоже отпугнуть мужчин, настроенных на серьезные длительные отношения. Представляя себя эдакой зажигалкой и егозой, вы рискуете перегнуть палку, ведь для семейной жизни мужчины предпочитают выбирать тихих и спокойных женщин. Подобные фото подойдут для специализированных сайтов, где можно общаться с людьми, близкими вам по духу, но никак не для сайта знакомств.
7
Не переусердствуйте с фотошопом. Удаляя морщинки, веснушки и лишние килограммы, вы рискуете настолько отдалиться от себя реальной. При встрече ваш потенциальный жених рискует вас попросту не узнать и разочарование просто неизбежно.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Интернет-знакомства: спутник жизни через интернет
  • Как найти любовь в интернете?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500