Совет 1: Очень вкусное жаркое

Это жаркое нравится всей семье. Готовить его легко, а результат получается очень вкусным. Из приведенного количества продуктов получится шикарный ужин на 3 персоны.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г картофеля;
  • - 2 луковицы;
  • - 400 г куриных желудков;
  • - 6 горошин черного перца;
  • - 150 г жирной сметаны;
  • - 150 мл. сливок (22% жирности);
  • - 3 -5 шампиньона.
Инструкция
1
С промытых желудков уберите лишние пленочки. Нарежьте их на мелкие полоски. Вымытый и почищенный картофель нарежьте небольшими кубиками. А очищенные луковицы – кольцами. Если лук крупный, то порезать лучше четвертинками. Слегка пассеруйте лук на сковороде.
2
Смешайте порезанные овощи и желудки в одной посуде, добавьте соль и сдобрите все сметаной. Разложите все по глиняным горшочкам.
3
Грибы промойте и порежьте тонкими пластинками. Закройте грибами картофель. Закиньте в посуду для приготовления жаркого перец и залейте все сливками.
4
Закрытые горшочки отправьте в духовой шкаф и включите духовку на 200 градусов. Готовьте жаркое в течение часа.
5
Подавать его нужно горячим, а украсить можно порубленной зеленью.

Совет 2: Как приготовить жаркое «Казань»

Жаркое «Казань» готовится в горшочке. Очень сытное и вкусное блюдо. Для его приготовления можно использовать различное мясо: говядину, свинину, баранину.
Вам понадобится
  • - 500 г. любого мяса
  • - 450 г. картошки
  • - 45 г. репчатого лука
  • - 60 г. соуса
  • - 100 г. томатов
  • - 300 г. бульона
  • - 40 г. жира для поджаривания продуктов
  • - 35 г. масла
  • - 50 г. чернослива
  • - перец, соль, лавровый лист по вкусу
Инструкция
1
Сначала берем мясо и хорошенько его промываем.
2
Затем берем баранину, можно с костью, можно мякоть, далее нарезаем кусочками по 40 г., слегка поджариваем.
3
Разрезанная на половинки картошка жарится до готовности.
4
Нарезанный репчатый лук пассеруется. Чернослив хорошенько промываем в прохладной воде.
5
Подготовленные продукты укладываются в горшочек в следующем порядке: сначала баранина, далее картошка, чернослив, лук, соус «Южный» или томаты, топленое масло.
6
По вкусу можно посолить, поперчить и добавить лавровый лист.
7
Содержимое в горшочке заливаем бульоном и помещаем в печь при температуре 180 градусов в течение 40-50 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Можно добавить сверху тертый сыр. Сочетание плавленого сыра и шампиньонов просто изумительное. Хотя и без сыра очень-очень вкусно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500