Почему электризуются волосы?

Всему виной статическое электричество. Образуется оно благодаря трению и всегда присутствует на наших волосах. В основном скопление его незначительно, но при определенных условиях статического электричества может вырабатываться достаточно много. Способствует этому контакт с синтетическими материалами и сухой воздух. Поэтому статического электричества больше всего зимой, когда воздух в помещениях высушивается обогревателями, но и летом данная проблема не исключена, особенно в жаркие дни и после пребывания на солнце.

Электризации больше подвержены волосы с пористой структурой, так как они лучше накапливают статическое электричество. А злоупотребление феном и щипцами сушит волосы, что только усугубляет проблему. 

Как бороться с электризацией волос?

  1. Пластмассовые и металлические расчески способствуют образованию статического электричества, поэтому замените их на те, которые изготовлены их натуральных материалов. Изделия их дуба и кедра подойдут идеально. 
  2. Увлажняйте помещение в зимний период.
  3. Откажитесь от синтетической одежды.
  4. Не расчесывайте волосы слишком часто и долго.
  5. Можно воспользоваться специальными антистатиками, которые продаются во многих супермаркетах и хозяйственных магазинах. 
  6. Используйте фен с функцией ионизации. Такой прибор сохранит здоровье волос и снизит электризацию.