Совет 1: Как научиться танцевать свадебный вальс

Танец – одно из самых выразительных средств передачи эмоций и чувств. В танце человек легче раскрывает свои подсознательные желания и намерения, выражая себя через движения, прикосновения, темп. Умение исполнять даже несложные танцевальные номера ценится как женщинами, так и мужчинами.
Инструкция
1
Поскольку свадебный вальс является одним из ключевых моментов торжества бракосочетания, постарайтесь подготовиться к нему заранее. Научиться танцевать вальс можно и за один вечер перед свадьбой, но вряд ли у вас будет достаточно свободного времени и сил даже за неделю до праздника. Не забывайте о том, что волнение в последние дни перед свадьбой, скорее всего также будет мешать вашему обучению.
2
Убедитесь, что у вас в запасе достаточно времени для репетиций свадебного вальса. Для того чтобы научиться танцевать вальс, хорошо выучить все движения, аккуратно их выполнять, вам необходим хотя бы месяц, а лучше два месяца перед торжеством. Поскольку вальс является парным танцем, решите вместе с партнером (будущей женой или мужем) где именно вы будете проводить репетиции, а также в какое время, удобное вам обоим. Если ваш партнер умеет танцевать вальс, попросите его или ее научить вас.
3
Если вы и ваша вторая половина не уверены в своих силах, попробуйте найти в интернете видеоролики с уроками танцев. Сначала выучите свою партию, потом вставайте в пару с партнершей или партнером и танцуйте вместе. Не забывайте и о пространстве, которое необходимо для танца. Если вы репетируете в квартире, постарайтесь убрать лишнюю мебель из комнаты, в которой будете танцевать (стулья, кресла, и т.п.).
4
Попробуйте научиться танцевать вальс, обратившись в школу танцев. Преимущества обучения свадебному танцу в школе включают в себя как наличие опытных преподавателей, так и возможность репетиций в зале. Такие залы оборудованы необходимой музыкальной аппаратурой и большими зеркалами для того, чтобы вы могли видеть себя в танце. От вас требуется принести на первое занятие музыкальную композицию, под которую вы будете исполнять свой первый танец, а также подходящую обувь – для девушки туфли на каблуке или шпильке, для молодого человека классические туфли с небольшим каблуком (желательно репетировать в той обуви, которую вы будете носить на свадьбе).
5
Чтобы ваш свадебный вальс был более ярким и запоминающимся, попросите преподавателя включить в танец дополнительные движения. Например, в самом начале танца можно пойти навстречу друг другу из разных концов зала, как бы разыгрывая первую встречу. В конце танца невеста может покружиться вокруг стоящего на одном колене жениха, а затем присесть на него, обнять и поцеловать.

Совет 2: Как танцевать вальс на свадьбе

Какая же свадьба обходится без вальса. Некоторые молодожены стесняются танцевать на собственной свадьбе, боясь показаться неумелыми или неуклюжими. И зря! В вальсе нет ничего сложного, нужно только чувствовать партнера, уметь вести или быть ведомой.
Вам понадобится
  • - удобная обувь
  • - терпеливый партнер
  • - правильная музыка (3/4 такта)
Инструкция
1
Существует две основные разновидности вальса – медленный и венский. Освоив первые шаги, вы сможете медленно кружиться в танце, после чего можно будет переходить к кружению под знаменитые «Дунайские волны».
2
Примите правильную позицию. Партнер должен вытянуть в сторону левую руку, которую партнерша свободно накрывает своей правой рукой, а левой обнимает плечо партнера. Партнер, в свою очередь, обнимает правой рукой партнершу за талию. Спины у обоих должны быть ровными, подбородки приподняты и направлены чуть в сторону.
3
Представьте, что у вас под ногами находится воображаемый четырехугольник. Синхронно переступая, медленно обойдите его по периметру.
4
Очередность шагов для партнера:
- шаг правой ногой вперед
- шаг левой ногой в сторону
- приставить правую ногу к левой
- шаг левой ногой назад
- шаг правой ногой в сторону
- приставить левую ногу к правой.
5
Очередность шагов партнерши:
- левой назад
- правой в сторону
- левую ногу к правой
- правую вперед
- левую в сторону
- правую ногу к левой.
6
Первые шаги лучше тренировать без музыки, чтобы она не сбивала вас с вашего собственного ритма.
7
Когда движения станут получаться, включайте музыку и продолжая двигаться в такт ей.
Совет полезен?
Решившись начать кружение, предупредите партнершу легким пожатием руки, чтобы для нее это не стало неожиданностью.
Источники:
  • как правильно танцевать вальс
Обратите внимание
Внимательно отнеситесь к элементам свадебной одежды. В танце можно легко наступить на подол платья невесты (особенно если оно длинное), поэтому заранее проведите несколько репетиций с кринолином или юбкой, которая будет надеваться под платье.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500