Совет 1: Блинчики с ветчиной и сыром

Как правило, к любому салату полагается в дополнение гарнир. Но можно разнообразить свой ужин и привнести новизны в привычный рацион. Для этого достаточно лишь испечь несколько блинчиков и нафаршировать их, а в качестве начинки подойдет тот самый салат. Его основными ингредиентами могут выступить ветчина, зеленый горошек, сыр пармезан и некоторые другие составляющие.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука 100 г
  • - яйцо 3 шт.
  • - молоко 150 мл
  • - ветчина 100 г
  • - оливковое масло 3 ст. ложки
  • - консервированный горошек
  • - вареная морковь
  • - консервированная или вареная фасоль
  • - вареный кабачок
  • - сыр пармезан 200 г
  • - рубленные душистые травы
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Готовим тесто для блинчиков. Для этого разбейте в чашку яйца, посолите и взбейте венчиком или вилкой. В другой емкости соедините молоко с мукой так, чтобы получилась достаточно жидкая однородная масса. Объедините молочную и яичную смеси вместе и тщательно перемешайте.
2
Когда тесто для блинов будет готово, введите в него мелко нарезанную ветчину.
3
На сковороде поджарьте блинчики так, чтобы в каждом было несколько кусочков ветчины.
4
Приступаем к приготовлению начинки. Обжарьте на сковороде все овощи и добавьте к ним рубленные душистые травы. Нарежьте некрупными кубиками половину сыра и соедините его с овощами. Остаток пармезана натрите на крупной терке.
5
Нафаршируйте блинчики полученной начинкой. Уложите выпечку на противень и обильно посыпьте сверху сыром. Запекайте блюдо в духовке 5 минут при температуре 200 градусов. Фаршированные блинчики нужно подавать к столу горячими.

Совет 2: Блинчики с ветчиной, сыром и базиликом

Сытные блинчики с ветчиной и моцареллой подойдут и для завтрака, и для любой другой трапезы. Они получаются воздушными, вкусными и очень красивыми за счет базилика.
Вам понадобится
  • Для блинов:
  • - молоко – 300 мл;
  • - зеленый базилик – 25-30 листиков;
  • - 3 яйца;
  • - мука – 150 г;
  • - чайная ложка сахара;
  • - 2 ложки оливкового масла;
  • - щепотка соли;
  • - сливочное масло.
  • Для начинки:
  • - жирные сливки – 300 мл;
  • - моцарелла – 150 г;
  • - ветчина – 150 г;
  • - сливочное масло – 3 ложки;
  • - мука – 2 ложки;
  • - соль и мускатный орех по вкусу.
Инструкция
1
Листья базилика выкладываем в сотейник, вливаем ложку воды и на среднем огне готовим 2 минуты под крышкой. Отжимаем жидкость и взбиваем базилик в пюре с помощью блендера или протираем через сито.
2
Яйца взбиваем с молоком, добавляем сахар и соль. Просеиваем к яйцам муку и очень хорошо перемешиваем венчиком. Добавляем базилик, вливаем оливковое масло, накрываем чашу пищевой пленкой, убираем в сторону на 20 минут.
3
Сковороду смазываем сливочным маслом и выпекаем тонкие блинчики. Готовые блины перекладываем в кастрюлю и сразу закрываем крышкой, чтобы они оставались теплыми.
4
Моцареллу и ветчину нарезаем кубиками одинакового размера. Ветчину обжариваем на 1 ложке сливочного масла в течение нескольких минут. В другой сковороде растапливаем оставшееся масло (2 ложки), всыпаем муку, жарим 3 минуты, помешивая. Вливаем сливки и тушим еще 2 минуты. Добавляем моцареллу, снимаем с огня и перемешиваем, чтобы сыр немного растворился. Выкладываем в сковороду ветчину, солим и приправляем мускатным орехом по вкусу.
5
Выкладываем соус в блинчики, сворачиваем их и сразу подаем на стол.
Видео по теме

Совет 3: Как готовить блинчики с ветчиной

Блинчики настолько универсальный продукт, что к ним подходят практически любые начинки: джемы, творог, икра, селедка, фарш и рис, грибы, картофель, любые овощи, сыр и, конечно, ветчина. Праздничные блинчики с ветчиной, запеченные в духовке, порадуют мужчин красивым внешним видом и наличием мяса. Итак, как готовить блинчики с ветчиной.
Вам понадобится
  • - 300 г муки,
  • - 4 ч.л. разрыхлителя,
  • - 4 ч.л. лимонного сока,
  • - 100 мл молока,
  • - соль,
  • - черный перец,
  • - 1 кг листьев шпината,
  • - 400 г черри,
  • - 4 луковицы,
  • - рубленный мускатный орех,
  • - 400 г ветчины,
  • - 4 ст.л. тертого мягкого сыра,
  • - базилик.
Инструкция
1
Муку смешайте с разрыхлителем, добавьте лимонный сок, молоко и воду – 400 мл. Посолите, поперчите и оставьте на 60 минут. Из смеси поджарьте на сильном огне 8 тонких блинчиков. Сложите на тарелку, смажьте сливочным маслом и накройте влажным полотенцем.
2
Нагрейте духовку до 200оС. Шпинат почистите и помойте. Черри тоже помойте и нарежьте пополам. Лук почистите и мелко нарежьте. Обжарьте в масле на сковороде, добавьте к нему помидоры и шпинат и потушите 5 минут. Приправьте солью, перцем и мускатом. Овощи выложите в форму для запекания.
3
В каждый блинчик заверните по кусочку ветчины и сверните трубочкой. Выложите блинчики с ветчиной на овощи и посыпьте тертым сыром. Запекайте в духовке не более 15 мин.
4
Посыпьте блинчики с ветчиной базиликом перед подачей. Вкус готового блюда хорошо подчеркнет майонезный соус с чесноком.

Совет 4: Блинные мешочки с сыром и ветчиной

Очень эффектная и вкусная закуска. Небольшие мешочки из тонких блинчиков с начинкой из сыра и ветчины. Начинка может быть любой, интересный вариант - тертый сыр и крабовые палочки. Можно поэкспериментировать, каждый раз создавая мешочки с разными начинками.
Вам понадобится
  • На четыре порции
  • Для теста:
  • - 2 стакана молока;
  • - 1 стакан муки;
  • - 3 яйца;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - 1/4 ч. ложки соли.
  • Для начинки:
  • - 250 г сыра;
  • - 150 г ветчины;
  • - половина луковицы;
  • - 2 ст. ложки масла растительного;
  • - свежий укроп, зеленый лук.
Инструкция
1
Сначала нужно приготовить тонкие блинчики. Для этого нужно блинное тесто: взбейте молоко с яйцами, посолите, добавьте сахар. Засыпьте муку, взбейте все до однородности при помощи венчика. Добавьте в тесто оливковое масло. Разогрейте сковородку, для первого блина промажьте ее оливковым маслом, испеките блины, но не до румяности - они должны оставаться светлого цвета, так как потом закуску нужно запекать еще и в духовке.
2
Лук очистите, мелко порежьте, поджарьте на растительном масле. Потрите сыр на крупной терке, смешайте его с измельченным свежим укропом. Добавьте мелко порезанную ветчину. Следом добавьте жареный лук, приправьте перцем, перемешайте получившуюся начинку.
3
Выложите начинку на серединку каждого испеченного блина, поднимите края блина, завяжите по типу мешочка перьями зеленого лука. Расставьте блинные мешочки с сыром и ветчиной по противню, поставьте его в духовку, прогретую до 180 градусов.
4
Выпекать блинную закуску нужно примерно 5-7 минут, чтобы начинка внутри расплавилась, а сами блинчики запеклись как следуют и стали хрустящими. Можно подавать сразу горячими. Отлично смотрятся такие мешочки на праздничном столе, в холодном виде не менее вкусные.

Совет 5: Самые вкусные начинки для блинчиков

В нашей стране блинчики любят и умеют готовить очень многие хозяйки. Еще более вкусным и сытным блюдо помогут сделать разнообразные мясные, грибные и сладкие начинки. Их известно огромное количество.

1. С ветчиной и сыром. Это одна из самых популярных начинок. Часто ее предлагают гостям в различных кафе. Для приготовления необходимо просто натереть сыр на мелкой терке, нарезать на небольшие брусочки бекон или ветчину, а также добавить к указанным ингредиентам немного майонеза и тщательно перемешать. Далее начинку можно завернуть в блинчик любым способом и разогреть его в микроволновке или духовке, пока сыр полностью не расплавится.

2. С сыром и чесноком. Очень пикантная и интересная заправка. Готовится она по-принципу предыдущей, только в тертый сыр с небольшим количеством майонеза добавляется измельченный чеснок. Когда сыр растопится, блинчики можно подавать к столу.

3. С банановым кремом. Данная начинка превращает блинчики в изысканный десерт. Для этого нужно нарезать свежий банан, смешать его со сметаной и сахаром, а затем тщательно взбить миксером. Получившимся кремом можно просто полить блинчики сверху.

4. С грибным соусом. Для данной начинки свежие шампиньоны нужно мелко нарезать, добавить к ним измельченный лук, чеснок, морковь и хорошенько обжарить. А затем залить массу жирной сметаной и потушить в течение 10-15 минут. Готовый соус отлично сочетается с блинами.

5. С мясом. По принципу предыдущего соуса готовится и мясная начинка. Только грибы в ней заменяются на мясо. В готовый сытный соус очень вкусно макать любые блинчики.

Кроме того, с блинами отлично сочетается сгущенное молоко, растопленный шоколад, любой джем или варенье, сметана и творог с сахаром.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500