Совет 1: Как попасть в Крым?

Благодаря последним событиям в Крыму и массированной рекламе, ожидается большой поток туристов и отдыхающих в Крым. Недостатка в желающих нет, но главный вопрос, который волнует людей – как попасть в Крым?

Ни для кого не секрет, что через территорию Украины россиянам перемещаться стало довольно проблематично, особенно для тех, кто привык ездить на своей машине.

Как поехать в Крым, чтобы не пожалеть о своем выборе?

На первомайские праздники первые отдыхающие, пожелавшие провести выходные в Крыму, уже столкнулись с многокилометровыми пробками в порту Кавказ. Многие стояли в очереди на паром более суток. Конечно, это не может обеспечить хорошего настроения, особенно если учесть, что при возвращении с полуострова с такими же сложностями придется столкнуться в порту Керчи.

Власти активно пытаются решить эту проблему, стараясь задействовать несколько паромов для разных категорий автотранспорта, чтобы легковые автомобили как можно меньше стояли в пробке. Все говорят о том, что жизненно необходим наземный автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив.

Оптимальный выбор – общественный транспорт

В этот курортный сезон проще всего попасть в Крым на общественном транспорте. Для этого разрабатываются единые билеты, включающие авиаперелеты, железнодорожный транспорт и автобусное сообщение. Конечно, не всем по нраву придутся многочисленные пересадки, однако на сегодняшний день это самый оптимальный выход при решении вопроса о том, как поехать в Крым.

Притом власти обещают сделать цены на единые билеты вполне доступными. При этом не возникает проблемы, куда поехать в Крым – по заверениям туроператоров крупные и мелкие отели с нетерпением ждут отдыхающих, обещая качественный сервис по вполне доступным ценам.

Если у кого-то есть опыт поездки в Крым в этом сезоне, поделитесь впечатлениями с теми, кто только хочет попасть в Крым, отпишитесь в комментариях.

Совет 2: Как попасть в Крым

Крым - это полуостров на севере Черного моря. Он является очень популярным курортом. Поэтому существует множество способов, как добраться до Крыма: на самолете, на поезде, на автомобиле.
Вам понадобится
  • Авиабилеты, ж\д билеты, автомобиль, карта дорог, навигатор.
Инструкция
1
Самолет - это самый удобный и быстрый способ попасть в Крым. К его преимуществам можно отнести и то, что билеты на самолет имеют приблизительно одинаковую стоимость с билетами на поезд до Крыма. Недостаток этого способа в том, что самолеты производят полеты только в два города: Симферополь и Севастополь. Из этих городов в другие места отдыха придется добираться сухопутным транспортом. Учтите, если вы прилетите в Крым вечером, дальнейшие передвижения будут возможны только на такси. А это очень дорого, ведь вы в курортной зоне. Полет до Севастополя или Симферополя длится чуть более двух часов. Это очень малое время для того чтобы действительно устать от дороги.
2
Поезд - это еще один распространенный способ добраться до Крыма. Хотя время в пути довольно долгое: около суток от Москвы до любых крымских городов. Но зато можно приехать не только в Крым и Симферополь. Сеть железных дорог очень хорошо разветвлена. Поезда прибывают практически во все города Крыма, за исключением Южного побережья. Примите во внимание, что поезда, в отличие от самолетов, курсируют в любую погоду по расписанию. Поэтому можно заранее распланировать дальнейшие передижения.
3
Единственный недостаток поезда - это возможные перебои с билетами. В разгар сезона достать билеты действительно не просто. Поэтому если вы планируете поездку в Крым на майские праздники, а также в бархатный сезон, покупайте билеты заранее.
4
Паром - весьма экзотичный способ попасть в Крым. Дорога на пароме не длинная - всего 4 км. Она занимает 20 минут езды. Существует несколько способов добраться до Парома. Первый: ехать на поезде до Таманского полуострова. А после этого идти пешком до Парома. Второй - рейсовый автобус. Он грузится на Паром, а затем отправляется в один из Крымских городов. Можно переплавляться на пароме на собственной машине. К минусам этого способа попадания в Крым относится долгое ожидание в порту, на таможне. Если вы приехали к Парому ночью без транспорта, переправы придется ждать до утра.
5
Поездка на собственном автомобиле в Крым - это удобно и выгодно. Вы сами будете решать, куда ехать, когда ехать, где остановиться. Отправляясь в путешествие на машине, у вас будет возможность посетить самые красивые, отдаленные и уединенные места. Что касается финансовых затрат, такая поездка по стоимости будет равна одному билету до Крыма в купейном вагоне. Если поехать с компанией друзей на автомобиле, затраты на бензин можно поделить на всех. Такой способ путешествий является привлекательным для больших семей. Только учтите, что водителю одному будет тяжело сутки за рулем. К тому же поездки на автомобиле, согласно статистике, опаснее самолетов и поездов. И еще один нюанс: во время поездки нельзя нарушать правила ГИБДД. Иначе придется платить большие штрафы и изрядно понервничать.
Обратите внимание
Согласно статистике, 67% отдыхающих приезжают в Крым на поезде.
Совет полезен?
В скором времени российские авикомпании планируют наладить специальные «low-cost» рейсы в Крым. Они будут не дорогими и регулярными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500