Совет 1: Чао-Цзу (китайские пельмени)

Многие люди любят восточную кухню. Вот рецепт одного необычного китайского блюда. Напоминает оно русские пельмени, однако китайская заправка и подача делает его более неповторимым и вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 ст. муки
  • - 7 луковиц
  • - 450 г мяса
  • - 400 г капусты
  • - 1 ч. л соевого соуса
  • - 2 ч. л кунжутных семян
  • - соль
Инструкция
1
Вначале берем 1 стакан муки, просеиваем, после просеивания тщательно перемешиваем в глубокой чашке муку с водой. Ее должно быть столько, сколько требуется для получения жидкого теста.
2
Теперь начнем готовить начинку. Берем капусту, лук, мясо. Мелко нарезаем мясо и лук, шинкуем капусту. Прокручиваем все в мясорубке до однородной массы, солим. Кунжутные семена растираем и смешиваем с начинкой, после этого добавляем соевый соус. Отставляем в сторону на 10-15 минут.
3
В подготовленное жидкое тесто добавляем второй стакан муки и замешиваем его так, чтобы тесто получилось рыхлым. Теперь берем его и скатываем в колбаску диаметром в 5-6 см. Теперь колбаску разрезаем на колечки и делаем из них лепешки. Их диаметр должен быть примерно 7-8 см. На лепешки кладем по 1 чайной ложке начинки и защипываем концы в полумесяц так, чтобы между начинкой и тестом оставалось пространство.
4
Каждый пельмень нужно готовить отдельно и укладывать на присыпленную мукой доску.
5
Отвариваем пельмени в подсоленной воде до готовности. Прежде чем подавать пельмени обливаем их соевым соусом или виноградным уксусом.

Совет 2: Как приготовить настоящие китайские пельмени

Китай считается родиной пельменей, полагают, что именно здесь их приготовили впервые. Китайские пельмени называются «цзяоцзы». Это праздничное блюдо, которое подается на Новый год, причем в один из пельменей кладется монетка. Тот, кому она достанется, будет преуспевать во всех делах и начинаниях.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 2 стакана муки;
  • - вода;
  • - соль по вкусу.
  • Для начинки:
  • - 500 г свинины;
  • - 400 г свежей капусты;
  • - 100 г зеленого лука;
  • - 1 чайная ложка соевого соуса;
  • - 1 чайная ложка кунжутного масла;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Замесите крутое тесто. Просейте муку на стол горкой. Сделайте в ней углубление и понемногу вливайте холодную воду. Ее нужно столько, чтобы получилось эластичная блестящая масса. Тесто тщательно выместите, скатайте его в шар, накройте кухонным полотенцем или салфеткой и оставьте, чтобы тесто дошло, на 30 минут.
2
В это время приготовьте начинку для китайских пельменей. Свинину и свежую капусту мелко порубите ножом. Зеленый лук порежьте на кусочки. Все ингредиенты перемешайте, добавьте кунжутное масло и соль. Для эластичности добавьте в фарш пару столовых ложек холодной воды.
3
Раскатайте тесто в ровный жгут диаметром приблизительно 2 см и нарежьте маленькими кусочками. Каждый кусочек раскатайте к круглую лепешку. Посередине лепешки положите столовую ложку фарша. Приподнимите все края и защипните, оставляя небольшое отверстие посередине. Пельмень должен походить на мешочек.
4
Готовые пельмени укладывайте рядами на посыпанную мукой деревянную досточку, оставляя между ними небольшие промежутки, чтобы цзяоцзы не склеились. Отварите их в подсоленной кипящей воде или в пароварке. Подавайте с соевым соусом.
Видео по теме
Совет полезен?
К пельменям можно подать пикантный соус. Смешайте кунжутное масло, соевый соус, немного уксуса, горчицу или мелко нарубленный чеснок до однородной массы. Подавайте соус отдельно.

Совет 3: Как приготовить классические китайские пельмени

Пельмени относят к традиционной китайской кухне, так как еще в период правления известной династии Цинь это блюдо считалось главным украшением императорского стола. Сегодня жители Поднебесной готовят пельмени, как правило, на Праздник весны (чуньцзэ) или Новый год по лунному календарю.
Вам понадобится
  • –270 г фарша из свинины;
  • –20 мл кунжутного масла;
  • –тесто для пельменей;
  • –120 г пекинской капусты;
  • –соль, любые приправы для пельменей.
Инструкция
1
Заранее замесите тесто, состоящее из яиц, муки и соли. Если вы не хотите тратить на это время, то можно приобрести уже готовое в любом продуктовом магазине. Однако для традиционных китайских пельменей тесто делается самостоятельно.
2
Далее выложите фарш в отдельную посуду и тщательно разомните. При этом лучше использовать деревянную лопатку.
Фарш для пельменей
3
Пекинскую капусту положите на разделочную доску и порубите сначала крупными кусками. Затем острым ножом с широким лезвием следует в течение 15 минут измельчать капусту до состояния кашицы. Так фарш будет более сочным и мягким.
Измельченная пекинская капуста
4
Добавьте порезанную капусту к фаршу и хорошо вымесите, после чего посолите, поперчите и заправьте приправами. Оставьте фарш на 7 минут.
5
Налейте в металлический ковшик или чашку кунжутное масло и прогрейте на огне до температуры не менее 90 градусов. Следите за тем, чтобы масло не начало гореть. В противном случае вы испортите вкус фарша. Аккуратно влейте горячее масло в смесь из капусты и мяса и быстрыми движениями перемешайте. Под воздействием масла фарш немного посветлеет.
Фарш, перемешанный с капустой и кунжутным маслом
6
Возьмите тесто, отрежьте небольшой кусочек и раскатайте скалкой на твердой поверхности. Ровный кружочек из теста можно сделать с помощью любой крышки с острыми краями. Просто прижмите к тесту и поверните несколько раз вокруг оси, а затем уберите лишние остатки.
7
Положите ближе к краю необходимое количество фарша. Обратите внимание на то, что фарш должен располагаться на тесте таким образом, чтобы при лепке не вытекало масло.
Формирование пельменя
8
Соедините концы теста пощипывающими движениями. Китайские пельмени, приготовленные по традиционному рецепту, имеют форму русского вареника. Готовый пельмень сверху присыпьте мукой и положите на поддон, который в конце готовки следует убрать в морозильную камеру.
Готовый пельмень по-китайски
Видео по теме
Обратите внимание
В Китае пельмени подаются с соевым соусом или бальзамическим уксусом. Готовится блюдо не более 10 минут, так как самое важное в данном процессе – избежать переваривания теста.
Совет полезен?
В качестве начинки для пельменей китайцы используют такие сочетания, как креветки и любые зеленые овощи, говядина и морковь, рыба и брокколи. Вы можете создать свой эксклюзивный рецепт, добавив в фарш любые ингредиенты.

Совет 4: Интересные традиции встречи Нового года в мире

Новый год - общий и любимый праздник для всей планеты. Но встречают его везде по-разному. В России уже привычными атрибутами празднования стали новогодняя елка и салат «Оливье», который, порой, готовят целыми тазиками. Как же встречают наступление Нового года в разных странах?

Новый год 2016 в Японии

В Японии Новый год, как и в нашей стране, встречают в первый день января. Но не в полночь, как это принято у нас, а на рассвете. Японцы по максимуму хотят привлечь к себе семейное благополучие, удачу, успех, богатство, поэтому одним из главных атрибутов новогоднего праздника у них являются грабли. Они не боятся на них наступить, а хотят загрести ими счастье и благополучие в свой дом. Детей наряжают только в новую одежду - это должно принести им здоровье на весь будущий год. А дом украшают папоротником и ветками мандаринового дерева. С первой же минуты празднования японцы начинают смеяться – чем громче, тем лучше, чтобы услышала удача.

новый год 2016 в японии

Новогодние традиции Вьетнама

Во Вьетнаме новогодним деревом является отнюдь не елка, а персик. Цветущие веточки вьетнамцы дарят в новогоднюю ночь каждому встречному. Празднуют Новый год 4 дня, в это время все ходят в яркой желтой, красной или оранжевой одежде, а улицы везде и всюду украшены бумажными драконами. Встречают Новый год не с 31 декабря на 1 января, а в конце февраля - на исходе зимы (в зависимости от лунного календаря).

новый год во вьетнаме 2016

Как встречают Новый год в Индии?

Индия – счастливая страна. Еще бы, ведь Новый год в Индии встречают целых четыре раза. Помимо привычного нам праздника в ночь на 1 января, который, к слову, в Индии начали отмечать не так давно, в разных регионах страны празднуют Новый год и в другое время. На юге – в марте, на севере – в апреле, а в отдельных регионах встречают Новый год летом. Так сложилось из-за разных религиозных и культурных традиций, сохранившихся на территории всей Индии.

ндия на новый год 2016

Китайские традиции встречи Нового года

В Китае Новый год принято отмечать в последний месяц зимы. Встреча 2016 года состоится в этой стране 8 февраля. Китайцы верны своим многовековым традициям. В монастырях или храмах в этот день обязательно омывают статуи Будды. Люди же ходят ночью по улице мокрые, потому что обливаются водой во время поздравления друг друга. В преддверии Нового года в Китае принято всей семьей лепить пельмени, которые потом подаются на праздничный стол в большой чаше. Улицы городов в ночь празднования полны радости и восторга, небо заливается в полночь огнями ошеломительных фейерверков и салютов.

новый год в китае 2016

Видео по теме

Совет 5: Как встречать год Огненной Обезьяны

Год Огненной Обезьяны, согласно лунному календарю, наступает в ночь с 7-го на 8-е февраля 2016 года. Существуют определенные ритуалы для привлечения удачи в новом году. Рассмотрим некоторые их них.

Многие народы придерживаются традиции выбрасывать в Новый год ненужные вещи, то есть проводят очищение жилища от старого, освобождая место для нового. Очистке нужно подвергнуть не только помещение, но и свой организм. Например, пропить препараты-сорбенты.

Полезно будет помыть полы водой с добавлением хвойного эфирного масла.

Для привлечения удачи и исполнения задуманного перед наступлением Нового года можно провести ритуал, называемый «108 апельсинов». Для этого покупаются 108 апельсинов или мандаринов, дома всей семьей разбросать их по всем комнатам, кроме ванной и туалета. Цитрусовые не трогать в течение суток. На следующий день собрать их, очистить и съесть. Кожуру сложить в чашку, залить водой, добавить 300 г алкогольного напитка. Чашку поставить на пороге дома. При этом нужно попросить исполнения желания у высших сил (Вселенной, ангелов-хранителей, кому что больше нравится), не забываем поблагодарить их.

Воду, которой заливали кожуру, можно выпить.

Если нет возможности приобрести 108 апельсинов (мандаринов), можно ограничиться девятью (1+0+8 = 9).

Встречая год Огненной Обезьяны, в жилище вешают 5 полосок бумаги, символизирующие почет, богатство, удачу, долголетие и радость. Можно написать на них соответствующие иероглифы, а можно просто мысленно представлять, что будет характеризовать та или иная полоска.

За 5 минут до наступления Нового года в помещении развешиваются колокольчики. Это считается знаком уважения богу богатства. Колокольчики можно заменить музыкой ветра с металлическими трубочками.

В Китае считается, что встречать Новый год нужно с пельменями на столе, т.к. пельмени по форме похожи на китайские золотые слитки. Жители России также не откажутся от этого блюда 7-го февраля.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Можно варить Чао-Цзу во фритюре в течение 2-2,5 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500