Совет 1: Как приготовить постные блины

Вы поститесь? Тогда этот рецепт вам необходим. Ажурные блинчики получаются нежными и очень вкусными. Такие блины можно подавать со сладкой и несладкой начинкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 стакана гречневой муки
  • - 4 стакана молока
  • - 25 грамм дрожжей
  • - растительное масло
  • - соль
Инструкция
1
Берем кастрюлю и заливаем туда полстакана теплого молока, а затем разводим в нем дрожжи. Позже добавляем еще полтора стакана молока. Далее при непрерывном помешивании постепенно всыпаем в кастрюлю 2 стакана муки.
2
Тесто хорошо размешиваем так, чтобы в нем не было комков. Отставляем кастрюлю. Накрываем кастрюлю с тестом полотенцем и оставляем в теплом месте на 10-15 минут.
3
В готовое тесто добавляем оставшееся у нас молоко, всыпаем аккуратно муку и соль, хорошо перемешиваем и вновь даем постоять в теплом месте.
4
Когда тесто подойдет, можно начинать готовить блины. Берем сковороду, хорошо разогреваем и смазываем ее одной чайной ложкой растительного масла. Зачерпываем тесто половником и вливаем на сковороду. Каждый раз помешиваем тесто, чтобы мука не осаживалась на дно.

Совет 2: Постные блины с овощной начинкой

Постные блины с овощной начинкой можно подать на стол в виде рулетов. Употреблять их можно с любым соусом или сметаной.
Вам понадобится
  • - 15 г свежих дрожжей
  • - 3 стручка красного сладкого перца
  • - 3 ст. пшеничной муки
  • - 3 ст. воды
  • - растительное масло
  • - сахар
  • - томатная паста
  • - соль
  • - 1 небольшой баклажан
  • - 1 головка репчатого лука
Инструкция
1
Свежие дрожжи разведите в небольшом количестве теплой кипяченой воды. Добавьте одну столовую ложку сахара и чайную ложку соли. Ингредиенты тщательно перемешайте. Просейте два стакана муки, добавьте дрожжевую смесь и замесите тесто.
2
Через 15-20 минут к тесту добавьте стакан оставшейся муки и воду. Смесь должна получиться консистенции густой сметаны.
3
Сладкий перец, репчатый лук и баклажан нарежьте небольшими кубиками, смешайте с несколькими столовыми ложками томатной пасты и обжарьте на растительном масле. По вкусу добавьте черный молотый перец и соль.
4
Испеките тонкие блинчики из приготовленного теста. На каждую заготовку выложите небольшое количество овощной начинки и распределите ровным слоем. Блинчики заверните в рулеты. Подавать на стол блюдо можно со сметаной, соевым соусом или соевым майонезом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Блины обжариваются на раскаленной сковороде с 2 сторон до золотистого цвета.
Полезный совет
Подаются такие блины со сладкой начинкой (вареньем, джемом, кремом) и несладкой (грибной, овощной).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500