Инструкция
1
Лень

Самый страшный грех копирайтера – нежелание что-либо делать. Часто копирайтер вместо того, чтобы работать, отвлекается на различные мелочи: проверить почту, зайти «Вконтакте», «твиттнуть» новую мысль, посмотреть, как там дела на Украине... Глядишь – и час упущен, работа не начата, а усталость уже накопилась. Поэтому если садитесь работать – работайте.
2
Повышенное самомнение, или гордыня

Получили крутой заказ? Или новую звезду на Текстсейле? Не обольщайтесь, вы еще не мастер. Совершенству нет предела, особенно, в профессии копирайтера, где требования меняются чуть ли не каждый день. Если впадете в гордыню, вы рискуете остаться на прежнем уровне, считая, что заказчики сами побегут к вам. Это не так. Не гордитесь.
3
Уныние

Это обратный случай гордыни. В жизни любого копирайтера бывают подъемы и падения. Бывает, что подводит или «кидает» заказчик, или пропадают деньги с кошелька, или срывается крупный заказ, или кто-то на форуме закидал вас тухлыми яйцами... Копирайтер должен иметь крепкие нервы и ни в коем случае не впадать в депрессию при стрессовой ситуации.
4
Дешевизна (демпинг)

Как часто вы беретесь за дешевые заказы, лишь бы набрать их побольше? Бывает, что заказчик объявляет аукцион: отдам заказ тому, кто даст меньшую цену. Знайте, что такой подход приведет к тому, что вас будут ценить соответствующе: как дешевку. И серьезных заказов за серьезные деньги вы не увидите. Более того, распыляясь на сотни мелких заказов, вы потеряете больше сил и времени, чем если сделаете качественно один.
5
Жадность

Обратный случай предыдущего порока. Вам кажется, что заказчики сразу должны платить баснословные деньги... Особенно, если вы еще ничего толком не написали, но считаете себя великим гуру копирайтинга. Не стоит ставить цену в 100 рублей за 1000 символов за простой, совсем не продающий текст, особенно, когда вы только новичок...
6
Переутомление

О! Вы засиживаетесь по ночам за компьютером вторую неделю? Вы засыпаете везде, куда коснетесь головой? Поздравляю! Вы переутомились! Это немедленно скажется на вашей работоспособности и качестве текстов. Отдыхать тоже надо. Гулять, заниматься спортом, хотя бы ходить в магазин. Чередовать умственные и физические усилия.
7
Сомнения
Как часто вы не можете приступить к заказу, потому что не придумывается первая строка? Если вы постоянно подбираете слова в процессе написания и не знаете, что будет в следующем абзаце, если вы всё время задаетесь вопросом: «А правильно ли я пишу?» – лучшее вообще не писать. Если пишете – не сомневайтесь. Не думайте. Потом перепишете.
8
Хамство и неуважение к заказчику

Даже если общаетесь с заказчиком второй год и старше его в два раза, это не повод переходить на фамильярный стиль общения. Также не стоит доказывать заказчику, что «он сам верблюд», особенно, когда он пытается указывать вам в вещах, в которых вы разбираетесь лучше. Либо промолчите, либо сразу вежливо откажитесь сотрудничать.
9
Банальности и штампы

Все это убивает индивидуальный стиль. К тому же бесконечные «всем известно», «как мы уже писали», «наша компания – самая лучшая компания на свете» настолько приелись, что использовать их – моветон.
10
Излишний креатив

Всего должно быть в меру. Если вы, как копирайтер, имеете особый взгляд на «копирайтерство», пожалуйста, воплощайте его в жизнь на собственных проектах. Заказчик же ждет внятного и адекватного текста за свои кровно заработанные деньги.