Совет 1: Как быть активнее в постели

Сексуальная женщина притягивает к себе восхищенные взгляды многих мужчин. Но за красивым нарядом и аппетитными формами может скрываться холодная и пассивная партнерша. Истинная сексуальность кроется внутри. Следуя некоторым советам, можно разбудить ее и стать более активной в постели.
Инструкция
1
Демонстрируйте свои эмоции. Ничто так не расстраивает мужчин, как созерцание женщины, никак не реагирующей на его старания. Двигайтесь в такт партнеру. Не стесняйтесь показывать мужчине, что вам нравится то, что он делает. Не сдерживайте себя, не бойтесь показаться смешной или неуклюжей. Всё это сковывает вас и не дает быть более активной.
2
Рассказывайте о своих фантазиях партнеру. Довольно часто люди скрывают от второй половинки свои сексуальные фантазии, боясь оказаться непонятыми. А зря! Многие пары в корне меняют свою жизнь после того, как становятся откровеннее друг с другом. Выберите несколько вечеров в неделю и рассказывайте друг другу о своих самых дерзких мечтах. А потом перейдите к воплощению этих желаний в жизнь. Конечно, если они не нанесут никому вреда.
3
Делайте первый шаг. Можно говорить об активности не только в постели, но и «на подходах» к ней. Как давно секс был вашей инициативой? Чем чаще инициатором будете вы, тем свободнее вы будете чувствовать себя в дальнейшем. Вы будете осознавать, что сейчас всё зависит только от вас.
4
Возбуждайте своего мужчину. Считается, что именно мужчина должен добиваться женщину, а не наоборот. Это не совсем так. Игра в одни ворота рано или поздно надоест. Поэтому заигрывайте со своим партнером, напоминайте ему о своей сексуальности, красиво двигайтесь, откидывайте волосы, шепчите что-нибудь возбуждающие ему на ухо. Мужчина сразу это заметит и, безусловно, оценит.
5
Не бойтесь нового. Пассивность часто проявляется в нежелании что-либо менять в постели. А ведь чем чаще вы удивляете своего партнера, тем больше удовольствия вы ему доставляете. Старайтесь как можно реже отказывать делать что-то новое и в то же время предлагайте сами что-нибудь необычное, ранее неиспробованное. Тогда у вас просто не будет возможности быть пассивной.
6
Ухаживайте за собой. Чем вы увереннее в себе, чем сексуальнее себя чувствуете, тем реже у вас будет возникать желание ничего не делать или делать недостаточно хорошо. Демонстрируйте мужчине, как вы хороши. Ставьте перед собой цель: сделать так, чтобы он был восхищен вами.

Совет 2: Как быть раскованной в постели

Стеснительность в постели может помешать вам получить удовольствие от занятия любовью. Закомплексованность приводит к неудовлетворению: и вашему, и партнера. Научиться быть раскованной можно, нужно только больше любить себя и доверять своему телу.
Инструкция
1
Постарайтесь избавиться от вредных стереотипов, таких как: секс - это грязно, испытывать чувство вины из-за полученного удовольствия - нормально, и тому подобное. Поймите, что вы - взрослая. Примите тот факт, что ваша сексуальная жизнь должна зависеть от вас, а не от принятых норм морали или мнения ваших родителей.
2
Перестаньте стесняться своего тела. Учтите, что в пылу страсти, скорее всего, ваш партнер не обратит внимания на ваши особенности, которые вы считаете недостатками. Если вам этого мало, потренируйтесь принимать более выгодные и соблазнительные позы. В них вы будете чувствовать себя увереннее. Полюбите себя. Занимайтесь собой - делайте зарядку, посещайте фитнес-клуб, бассейн, ведите активный образ жизни.
3
Примите свою неопытность. Поверьте, что это нормально, ведь все постигается на практике. Цените то, что можете открывать неизведанные ощущения, потому что, к сожалению, со временем вам будет все труднее чувствовать новизну в сексе.
4
Не бойтесь показаться смешной. Любите, будьте любимой, отдайтесь своим чувствам и рукам партнера. В этой ситуации вы просто не можете вызывать смех, поэтому постарайтесь полностью расслабиться и не сдерживать себя. Проявляйте эмоции, мужчине это понравится.
5
Заставьте антураж работать на себя. Если так вы почувствуете себя свободнее, сделайте освещение более мягким, приглушите свет. Придать вам больше уверенности в себе поможет красивое нижнее белье, выгодно подчеркивающее вашу фигуру. На первых порах вы можете использовать эти уловки, но помните, что гораздо важнее влюбиться в себя и доверять партнеру.
6
Начните посещать уроки танцев. Выбирайте более чувственные направления, например, стрип-пластика или латиноамериканские танцы. Разожгите в себе огонь и выплесните свою страсть на любимого.
Источники:
  • как быть на высоте в постели
Источники:
  • как двигаться в постели
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500