Совет 1: Что говорит цвет помады о женщине? Темные оттенки

Популярные тесты готовы рассказать о вашем характере по мельчайшим его проявлениям - как вы говорите, на каком боку спите и даже по тому, какие оттенки помады вы предпочитаете.

Коричневая помада

Помаду коричневых оттенков выбирают уверенные в себе женщины консервативного склада характера. Кстати, чем более темные оттенки коричневого использует женщина, тем больше она подчеркивает свои авторитарные черты в глазах окружающих. Про образ такой женщины можно сказать, что она многого добивается в жизни, особенно в областях, связанных с управлением людьми. Такая особа четко видит свою цель и движется к ней. Поэтому, если хочется создать впечатление железной леди, то стоит обратить внимание на коричневую помаду.

Бордовый, темно-коричневый, темно-лиловый оттенки помады

Это любимые цвета женщин со стальными нервами, которые любят привлекать к себе внимание окружающих. Обычно такая помада в их облике сочетается с необычными и даже эпатажными вещами: прической, одеждой, аксессуарами. Но также бывает, что привлекающую взгляд помаду используют для маскировки робкие, нерешительные женщины, которые не решаются показать свою сущность. Но они носят такую помаду до тех пор, пока не встретят опору в жизни – сильного и надежного мужчину, которого никакой помадой не испугать.

Темный карандаш

Женщины, которые любят броско подчеркивать контур губ, выглядят довольно напористо. Создается образ агрессивных и сильных особ, которые любят и умеют делать карьеру, никогда не упустят возможности занять более высокое место. Они любят обращать на себя внимание и точно знают, что у них это хорошо получается. Обычно их поступками руководят голый расчет и холодный разум. Такие женщины не идут на компромиссы, поэтому с ними сложно ужиться.

Совет 2: Как подобрать цвет губной помады

От правильного выбора помады зависит гармоничность макияжа и всего внешнего облика женщины. При покупке этого косметического продукта необходимо учитывать цветотип внешности и другие особенности лица. Неверно подобранная помада коварно подчеркнет недостатки зубов, изменит не в лучшую сторону цвет лица и визуально прибавит к вашему реальному возрасту несколько лишних лет.

Инструкция
1

Покупайте помаду винных, красных, пастельных и сливовых тонов, если у вас смуглая кожа. К светлой коже подходят светло-розовые, светло-коралловые и бежевые оттенки. Согласно общему правилу, оттенок кожи должен соответствовать оттенку помады.

2
Относитесь к выбору помады особо тщательно, если цвет ваших зубов далек от белоснежного. Предпочтительным для вас будет натуральный розовый, светлый красный или рыжеватый оттенок. Дополняйте помадой насыщенного цвета неброский естественный макияж. Для яркого макияжа используйте бежевые оттенки помады. 
3

Ориентируйтесь на свой возраст. Юным девушкам подходят светлые оттенки помад, а молодым женщинам – сочные цвета, выбранные с учетом времени суток. Зрелым женщинам рекомендуется пользоваться темными пастельными тонами, не подчеркивающими морщины.

4

Увеличьте зрительно размер губ, воспользовавшись светлой помадой. Имейте в виду, что перламутровая помада увеличит не только размер губ, но и сделает более явными дефекты, присутствующие на них. Если ваши губы пухлые от природы, используйте матовую помаду. В том случае, если вы хотите их зрительно уменьшить, выбирайте темные оттенки.

5

Выбирайте разные оттенки помады в соответствии со временем суток и освещением. Днем рекомендуется использовать нейтральные оттенки средней насыщенности или блеск для губ, имеющий прозрачную структуру. Насыщенные темные цвета оставьте на вечер. В холодном освещении выигрышно будут смотреться теплые оттенки.

6
Помните, что блондинкам идеально подходят все оттенки розового и красного, а также коралловый и сливовый. Брюнеткам стоит выбирать алый, лиловый, шоколадный, сливовый или темно-красный цвет, а шатенкам - темно-розовую или светло-коричневую помаду. Рыжеволосые дамы должны использовать помаду кораллового, сливового, коричневого или темно-красного цвета.
Видео по теме

Совет 3: Как подобрать подходящий оттенок губной помады

Тщательно подобранный цвет помады удачно завершит образ, а неподходящий оттенок испортит весь ваш макияж. Поэтому необходимо серьезно отнестись к подбору оттенка помады и следовать простым правилам.
Инструкция
1
Если вы хотите добиться естественного макияжа, то выбирайте помаду на 1-2 тона светлее или темнее оттенка ваших губ. Если вам необходимо подчеркнуть загар, то выбирайте постельные оттенки помад.
Как подобрать подходящий оттенок губной помады
2
Если вы являетесь обладательницей светлой кожи, то вам пойдут естественные холодные тона. В приоритете цвета от нежно - розового до сливового. Если у вас смуглая кожа, то выбирайте сочные и яркие оттенки помады. Также обратите внимание на персиковые оттенки помады. Если ваша кожа имеет оливковый оттенок, то смело пользуйтесь красными цветами помады.
3
Терракотовые и коричневые оттенки помады отлично подходят рыжеволосым женщинам. Шатенкам легче выбрать свой цвет помады, единственное условие – чем темнее волосы, тем ярче может быть помада. Светловолосым девушкам следует пользоваться помадами персиковых, коралловых и ягодных оттенков.
4
Кареглазые девушки отлично смотрятся с насыщенными коричневыми и алыми оттенками помады на губах. Сероглазые и голубоглазые девушки могут смело использовать бежевые и вишневые оттенки помады. Для зеленоглазых пойдут оранжевые и терракотовые цвета помады.
5
Подобрать подходящий вам цвет помады поможет один нехитрый совет. Прикусите свою нижнюю губу и посмотрите, какой цвет приобрела она. Именно тот цвет будет самым подходящим оттенком губной помады.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать цвет помады

Правильно подобранный оттенок помады освежает лицо, придает зубам белизну и подчеркивает красивый рисунок губ. Выбор цвета зависит от тона вашей кожи и волос, ситуации и наряда. Подберите несколько вариантов на все случаи жизни - помады разных текстур и цветов можно носить по отдельности, смешивать между собой и дополнять блесками, добиваясь идеального результата.
Инструкция
1
Цвет помады зависит от многих факторов. При подборе оттенка учитывайте тон кожи, глаз и волос, а также общий тип внешности. Например, девушкам восточного типа, имеющим от природы темные губы, подойдут глубокие и насыщенные тона. Светлокожим блондинкам скандинавского типа стоит попробовать очень светлые, полупрозрачные помады.
2
Кожа оливкового тона будет выглядеть прекрасно рядом с помадой теплых красных и глубоких винных оттенков. Розово-сиреневые, фиолетовые и светлые бежевые тона сделают такое лицо болезненным, а темные шоколадные визуально прибавят несколько лет. Светлой коже идут свежие красные, алые и коралловые помады. Загорелое лицо украсят золотисто-бежевые и абрикосовые оттенки.
3
Учитывайте и свой возраст. Некоторые дамы добавляют себе лет, продолжая краситься по моде своей юности. Женщинам элегантного возраста стоит избегать перламутровых и слишком светлых помад. Лучший выбор для них - средства цвета розового дерева, розовато-бежевые и спокойные красные. Молодым идут пастельные, а также разнообразные натуральные тона - от светло-бежевого до золотистого и кофейного. Помады ярких винных оттенков могут подчеркнуть желтизну зубов. Если ваша улыбка не идеальна, предпочтите средства мягких красных или персиковых цветов.
4
Выбор цвета помады зависит и от времени суток. Для дня выбирайте спокойные тона средней насыщенности - коралловые, светло-красные, розовато-сиреневые, бежевые. Вечером можно примерить эффектную винную гамму, а также вызывающе-красные и глубокие темные оттенки. Эффектно смотрятся и светлые помады с жемчужным блеском - они особенно красивы в сочетании с ярким макияжем глаз.
5
Оттенок помады зависит от ее текстуры. Выбирая средство для губ, обязательно попробуйте его на руке. Полупрозрачные или перламутровые помады будут выглядеть более светлыми, чем в тюбике. Матовые же средства, наоборот, могут оказаться более плотными и насыщенными.
Видео по теме
Совет полезен?
На цвет помады влияет и способ нанесения. Если вы планируете добиться плотного покрытия, красьте губы стиком. Накладывая помаду подушечками пальцев, вы добьетесь очень мягкого эффекта - таким образом можно приучить себя к непривычным, слишком темным или ярким цветам. Кисточка дает промежуточный эффект - слой помады получается тонким, но оттенок будет достаточно явным.

Совет 5: Как узнать характер женщины по помаде

Многие женщины пользуются губной помадой. Но немногие мужчины знают, что по ее цвету и форме среза можно определить черты характера дамы и многое сказать о ней, даже видя в первый раз. Так что к помаде стоит присмотреться повнимательнее.
Вам понадобится
  • губная помада
Инструкция
1
Посмотрите на цвет и оттенок губной помады. Цветовая гамма косметики может многое сказать о своей хозяйке.
Девушки, предпочитающие помаду пастельных оттенков или блеск для губ, являются чувствительными, нежными и романтичными натурами.Жизнерадостные и энергичные женщины любят пользоваться яркими цветами помады.Леди, которые обожают темные оттенки, часто имеют непростой характер. Они пытаются привлечь внимание к себе и выделиться из общей массы.Есть такие представительницы прекрасного пола, которые носят в своей косметичке несколько губных помад разных цветов и оттенков. Про таких женщин можно сказать, что они - ветреные и непостоянные. Они всегда хотят быть неповторимыми и неотразимыми, могут легко поменять имидж. В любой компании они ведут себя непринужденно.
2
Посмотрите на форму среза губной помады. Он так же может многое сказать о характере дамы.
Слегка острый верх помады говорит о том, ее владелица - женщина практичная и уверенная.
Закругленный верх помады сигнализирует о том, что женщина аккуратная, любит порядок во всем. Но она может быть чересчур строгой и лишенной чувства юмора.
У неуверенных в себе натур, скрытных и переменчивых помада не имеет четкой формы.
Очень острый срез помады говорит о высокомерии и эгоизме женщины. С такой дамой трудно найти общий язык.
На оптимизм хозяйки указывает ровный и плоский срез губной помады. Такие женщины радуются жизни. Они не концентрируют внимание на незначительных проблемах.Если стержень помады стерт наискось, то женщина обожает общество мужчин. Она имеет бойкий характер, но ведение домашнего хозяйства – это не ее конек.У неординарных и противоречивых женщин губная помада имеет вид тупого конуса. Такая дама любит быть в центре внимания.Слегка усеченный конус верха помады указывает нам на женщину со спокойным и доброжелательным нравом.
Обратите внимание
Губная помада может очень точно характеризовать ее владелицу. Но простая душевная улыбка может перечеркнуть все домыслы, делая женщину доброжелательной и приятной.
Совет полезен?
Характер по помаде: правила его определения - это не аксиома, а теория, дополнительная возможность узнать какую-либо информацию о женщине. Проверьте эту теорию, проанализировав губную помаду ваших подруг и знакомых.
Источники:
  • женский блог, сайт - журнал для девчонок
  • характер девушки по помаде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500