Совет 1: Детское подражание

Сегодня детей окружает целая вселенная, которая сформирована на бесконечно рекламе. Компьютерные игры, комиксы, киногерои – все это является частью той фабрики грез, которая уводит детей из настоящего мира. Стремление ребенка пытаться кому-либо подражать всегда естественно, особенно если герой достоин подражания. Вины родителей нет в том, что на смену героям армии и Второй Мировой пришли выдуманные кем-то «цветные» супергерои. Но случается и такое, что ребенок слишком сильно увлекается тем или иным персонажем, что не может не беспокоить родителей. Запрещать такое стремление нельзя, но исправить ситуацию можно, если проявить тактичность и мудрость.
Инструкция
1
Проявите интерес. Не стремитесь отлучить ребенка от мечты, ведь эта мечта все равно недосягаема. Чаще говорит ее с ребенком на интересные для него темы, обсуждайте его кумира.
2
Не отбирайте его мечту. Роковая ошибка многих родителей – говорить, что черепашек Ниндзя или человека-паука не существует. Таким высказываем вы можете вызвать агрессию ребенка, а если еще и настоите на своей правоте, вы можете развить психологический комплекс (если кумира не существует, что тогда прочно в нашем мире?).
3
Перегибайте палку. Проявляйте инициативу при обсуждениях его любимого персонажа, сделайте его объектом для анализа. Например, спросите ребенка, что бы он сделал в ситуации, что бы сделал в такой же ситуации его кумир? Предложите ребенку написать историю с участием его кумира.
4
Отвлекайте его внимание. Неожиданное измените свое поведение, подарив ему мячик, машинку, собачку или поиграв с ним в развивающие игры.
5
Не ограничивайте своего ребенка в фантазиях, ведь увлечение супергероем чрезвычайно опасно только тогда, когда ребенок сильно страдает от одиночества и пытается заполнить пустоту общения с помощью выдуманных героев.

Совет 2: Ошибки при организации свадьбы

Свадебное торжество - очень волнительное событие, как для невесты, так и жениха. Шутка ли? Нужно все успеть, обо всем договориться, ни о чем не забыть. Предсвадебные хлопоты, пожалуй, самые приятные. Однако к радости примешивается тревога: как бы не ошибиться, не просчитаться и все учесть. И с подобными вопросами сталкиваются все. Поэтому нужно разобраться в основных ошибках планирования свадьбы.

Традиции или суеверия

Годами, из поколения в поколение передаются традиции. А свадебных традиций неимоверно много. Поэтому не позволяйте себя втянуть в слепое выполнение всех традиций или суеверий. Выберите себе несколько, самых удачных на ваш взгляд, и соблюдите их. Например, пусть жених до свадьбы не увидит свадебного платья или машины будут украшать только незамужние девушки. А любителям суеверий можете сказать: «Кто подмечает, тот и отвечает».

Подражание

Очень часто возникает желание при организации торжества сделать все лучше, чем было у знакомых или друзей. Не поддавайтесь этому соблазну, потому что кошелек не имеет свойство растягиваться. Дорогущий лимузин, из которого выйдет невеста в поношенных туфлях, будет выглядеть, по меньшей мере, безвкусно. А свадебное торжество в элитном ресторане с минимумом закусок и вовсе смешно. Поэтому старайтесь распределить финансы правильно, не бросайтесь в крайности.

Я хочу!

Эта ошибка очень перекликается с предыдущей ошибкой. Разница в том, что лозунг: «А я хочу!», как правило, выдвигает невеста. Это понятно, каждая девушка мечтает выйти замуж, и у неё уже давно сложился образ свадебного торжества. Возможно, она множество раз представляла себя в платье от известного кутюрье или планировала свадьбу на берегу заграничного курорта.  Но результат этой ошибки я уже описывала выше.

Список гостей

Списки приглашенных составляются, так уж повелось, молодыми и их родителями. Виновники праздника стремятся пригласить как можно больше своих друзей. У родителей другой взгляд. И они вписывают в список практически всех своих родственников, иногда даже тех, которых дети видели за всю жизнь пару раз. Но молодоженам стоит все-таки помнить, что это их праздник, и только им решать.

Направьте все силы и желания на проведение свадьбы «без сучка и задоринки». Создайте красивую свадьбу, в которой каждый элемент гармонично будет дополнять друг друга. 

Совет 3: Почему не хватает денег

Многие люди жалуются на нехватку денег. Дело здесь не в том, сколько человек получает, а как он распределяет собственные доходы. Можно получать миллионы и оставаться нищим, поэтому следует научиться управлять деньгами, тогда они будут приумножаться.

Излишние траты

Большинство людей не планируют свои расходы, в результате чего они не контролируют их. Такая привычка приводит к тому, что денег постоянно не хватает. Однако, если каждый месяц расписывать свои расходы и придерживаться намеченного плана, то удастся сэкономить приличную сумму. Таким образом, средства не будут уходить на бездумные приобретения, от них можно будет воздержаться. Такая мера позволит каждый месяц откладывать небольшую сумму, а значит, удастся скопить на то, что давно хотелось приобрести.

Несоразмерные расходы

Люди влезают в долги, поскольку их расходы превышают доходы. В этом случае следует урезать свои траты, иначе долги будут только увеличиваться. Сделать это можно, достаточно записать все свои расходы за месяц, а потом проанализировать их. Так, например, удастся узнать, сколько идет на такси, сигареты, алкоголь и вещи, которые складируются в шкафах. Все это является ненужными тратами, которых вполне можно избежать. Чтобы больше не поддаваться им, следует брать с собой минимум денег, тогда удастся не потратить лишнего и в конце месяца остаться в плюсе.

Подражание своему окружению

Часто люди подражают своему окружению. Например, сосед приобрел новое авто, и человеку тоже оно необходимо, несмотря на то, что нынешняя машина вполне приличная. В этом случае не стоит завидовать, лучше подсчитать, сколько денег уйдет на обслуживание иномарки последней модели. Также некоторые люди ходят в дорогие рестораны только потому, что это престижно и они хотят пустить пыль в глаза своим друзьям и коллегам. Однако от своих действий они страдают только сами, ведь именно они впоследствии не могут свести концы с концами. Так, можно поесть в недорогом кафе либо принести обед из дома. Нужно попробовать следовать этому совету всего месяц, после чего можно будет понять, куда уходя деньги.

Необдуманные вложения

Некоторые люди вроде и могут скопить приличную сумму денег, но распорядиться ей не всегда получается. В этом случае необходимо тщательно обдумывать свои вложения и не искать легких денег. Ведь часто компании, обещающие огромную прибыль, оставляют вкладчиков ни с чем. Перед вложением накопленных средств, следует посоветоваться с людьми, которые знают в этом толк, так риск обмана будет сведен к минимуму. Пусть годовой процент не будет слишком большим, но будет гарантия того, что дивиденды выплатят в срок.
Видео по теме

Совет 4: Кто такие примитивисты

Первобытные художники, чьи наскальные картины дошли до настоящего времени, создавали простые и достаточно примитивные изображения, сходные с детскими рисунками. Со временем живопись стала более реалистичной. Но особенности древнего изобразительного искусства сохранились и даже легли в основу целого направления, названного примитивизмом.
Инструкция
1
Как направление в живописи, примитивизм зародился в XIX столетии. По своей природе он напоминает первобытное искусство, для которого характерно нарочито наивное и упрощенное изображение людей и предметов. Картины примитивистов не отличаются реалистичностью, больше напоминая творчество детей. Но это не слепое подражание детскому рисунку, а всего лишь стилизованная профессиональная живопись.
2
Примитивизм нередко называют «наивным искусством», что подчеркивает его художественные особенности. Главные черты примитивизма – простота и предельная обобщенность образов. Художники, работающие в этом стиле, стремятся выразить свои идеи с предельной ясностью и непосредственностью. Наивные изображения, создаваемые примитивистами, свободны от традиционного видения мира, которое свойственно реализму.
3
Понятие «примитивизм» появилось в европейской культуре два столетия назад. В нем нашли отражение традиции и представления культуры той эпохи, считавшейся высшей ступенью развития искусства. Именно поэтому некоторые искусствоведы прошлого вкладывали в термин «примитивизм» негативный смысл, косвенно указывая на то, что данный стиль является шагом назад в общем развитии культуры.
4
Со временем отношение к «наивной» живописи в обществе и в мире искусства изменилось. Картины художников-примитивистов стали считаться настоящими шедеврами культуры и вошли в «золотой фонд» мирового искусства. К наиболее видным мастерам, работавшим в данном стиле, искусствоведы относят француза Анри Руссо, грузина Нико Пиросмани (Пиросманишвили), американку Анну Мэри Робертсон, хорвата Ивана Генералича.
5
Примитивизм в живописи – это особое видение мира и уникальная презентация его особенностей. Отчасти этот стиль близок к творчеству детей, отчасти – к рисункам душевнобольных. Но по сути он отличается как от первого, так и от второго. Примитивизму присущи некая сакральность, символизм и каноничность, которые не встретить в рисунках детей. В этом стиле застыла непосредственность восприятия мира, наполненная глубокой культовой символикой.
6
Работы примитивистов оптимистичны и направлены на развитие мира. Картины художников дышат оптимизмом и утверждают жизнь во всех ее проявлениях. Здесь нет той навязчивости, напряженности и повторяемости образов, которые характерны для рисунков душевнобольных. Самые удачные картины примитивистов отличаются достаточно высоким уровнем художественности и эстетикой.

Совет 5: Как экономить деньги на покупке одежды

Есть категория людей, которые могут легко разыскать любую необходимую им вещь по выгодной цене. Это часто называют интуицией или чутьем, но эти качества можно заменить опытом. Главный принцип экономии на одежде строится на информации о товаре, полученной еще до совершения покупки.
Инструкция
1
Несмотря на то, что средства массовой информации постоянно советуют и навязывают нам какие-то товары, ориентируйтесь на свой опыт. Если вы знаете, что ткань при стирке садится или линяет, обращайте на это внимание и не тратьте деньги на ветер.

2
Составьте себе базовый гардероб из нескольких дорогих и качественных вещей. И уже к ним покупайте каждый сезон модные недорогие аксессуары. Научитесь отказываться от ненужной одежды, не поддавайтесь соблазну купить хоть что-то. Самая распространенная ошибка большинства женщин – это отсутствие подходящей одежды при переполненных шкафах.
3
Запомните, что между модой и стилем есть разница. Мода скоротечна, а стиль вечен. Мода – это подражание кому-либо, а стиль отражает вашу индивидуальность. К тому же стиль не требует больших вложений.
4
Никогда не совершайте покупку перед закрытием магазина – продавцы, торопясь домой, могут подтолкнуть вас к необдуманной покупке. А также помните, что дорогая вещь не всегда более качественна, чем дешевая.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500