Совет 1: Как приготовить хлебные трубочки

Свежеиспеченные хлебные трубочки можно использовать в качестве емкости для различных салатов, что придаст им праздничный, необычный вид. Готовятся они довольно долго, но результат того стоит.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - молоко - 0,5 стакана;
  • - растительное масло - 3 ст.л;
  • - вода - 0,5 стакана;
  • - соль - 1,5 ч.л;
  • - яйцо куриное - 2 шт;
  • - дрожжи сухие активные - 2,25 ч.л;
  • - сахарный песок - 0,25 стакана;
  • - кунжут;
  • - семена мака;
  • - пшеничная мука - 3,5 стакана.
Инструкция
1
Смешайте воду с молоком и доведите до кипения. Дайте остыть в течение 15-20 минут. Затем в получившуюся смесь добавьте сахар, соль, масло и тщательно перемешайте. Туда же разбейте одно яйцо, высыпьте две чашки муки и добавьте дрожжи. Вновь перемешайте и дайте массе настояться в течение 10 минут. Получится некое подобие теста. Смажьте его растительным маслом и оставьте на час.
2
Пока тесто настаивается, необходимо сделать конусы. Для этого понадобится толстая бумага. Лучше всего для этих целей подходят обложки глянцевых журналов. После того, как конусы будут готовы, оберните их фольгой.
3
Достаньте и разделите тесто на 8 равных частей. Затем каждую часть необходимо скатать в колбаску длиной в полтора метра. Заверните тесто вокруг конуса. Начать нужно с острого кончика.
4
Добавьте в стакан 1 столовую ложку молока и яйцо и взбейте получившуюся смесь. Смажьте ей конусы, а сверху посыпьте кунжутом и семенами мака. Дайте тесту отдохнуть в течение 30 минут при комнатной температуре.
5
Выложите тесто на противень и запекайте в течение 20-23 минут при температуре 175 градусов. Главный критерий того, что блюдо готово – золотистая корочка. Достаньте трубочки, дайте им остыть, а затем нафаршируйте салатом или любой другой начинкой.

Совет 2: Закуска «Баба Яга с избушкой на курьих ножках»

Хотите увидеть на столе сказочную Бабу Ягу в своей ступе и ее избушку на курьих ножках? Кроме того, вы сможете заодно ими перекусить. Заинтересовались? Тогда приступайте к созданию съедобной сказки.
Вам понадобится
  • - горбушка батона;
  • - 1 вареный картофель;
  • - 2 вареных яйца;
  • - пучок петрушки;
  • - 150 г сыра;
  • - 2 маленькие морковки;
  • - сладкий красный перец;
  • - трубочка для коктейля;
  • - 2 горошины зеленого горошка;
  • - 10 листьев щавеля;
  • - 2 крупные моркови;
  • - 10 хлебных палочек;
  • - укроп.
Инструкция
1
Баба Яга. Из горбушки батона аккуратно вынимаем мякиш и делаем ступу, в которой так любит летать лесная колдунья Баба Яга. Наполняем ступу тертым вареным яйцом, зеленью и сыром, сверху помещаем вареный картофель - это голова Бабы Яги. Готовим овощи - маленькую морковь для носа, перец для платка, зелень петрушки для волос.
2
Вставляем нос-морковку, надеваем на голову колпачок из перца или платок из помидора. Порежем морковку вдоль на 6 кусков, сделаем руки и вставим в них помело из трубочки для коктейля, с одного конца в дырочку от трубки вставим пучок петрушки. В маленький кружочек сыра вставляем зеленый горошек - делаем глаза. Зелень крепим под колпаком Яги так, чтобы торчали только листики от петрушки - получились косматые волосы.
3
Избушка на курьих ножках. Яйцо сварим, листья щавеля промоем, обсушим и часть измельчим. Для оформления избушки приготовим морковь, хлебные палочки и зелень. Яйцо натрем на мелкой терке, перемешаем с нарезанным щавелем и укропом, добавим по вкусу соль и эту смесь горкой выложим на слегка поджаренный хлеб. Поставим на смесь прямоугольный кусочек сыра, сверху выложим крышу из целых листиков щавеля и хлебных палочек.
4
Курьи ножки сделаем из кусочков вареной моркови: у двух средних морковок обрежем хвостики и поставим рядом как столбики. На них вдавим сырную избушку. Порежем три мелкие морковки вдоль пополам и уложим половинки рядом со столбами-ножками так, чтобы получилась куриная лапа.
Видео по теме
Полезный совет
Если тесто в первом шаге получилось слишком жидкое, можете добавить еще больше муки. Только делайте это маленькими порциями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500