Совет 1: Как взять потребительский кредит на выходных условиях?

На сегодняшний день потребительские кредиты являются наиболее популярными видами кредитов. Данный вид кредитования отличается тем, что банк не следит за тем, куда будут потрачены деньги.

Если смотреть с экономической точки зрения, то кредит невыгоден заемщику. Банк рискует при выдаче потребительского кредита, поскольку не получает от поручителя в залог имущество или страховку товара. В связи с этим все риски кредитная организация закладывает в процентную ставку.

Советы при получении потребительского кредита

Для начала необходимо внимательно проанализировать все свои доходы и необходимость этого приобретения, ведь основное условие любого банка – это своевременные выплаты. В противном случае вам будут начислены неустойки и пени.

Лучше выбирать известный банк, ведь тогда вы обезопасите себя от возникновения различных проблем.

Стоит заранее проанализировать, какие у вас шансы на получение кредита. Иногда кредитные организации ставят возрастные ограничения, к примеру, не выдавать кредитам тем, кто не достиг 25-летнего возраста.

Внимательно изучите схему начисления процентов. Имеется два основных вида: аннуитетные и классические платежи. Классическая схема представляет собой начисление процентов на невыплаченную стоимость задолженности, а при аннуитетной необходимо выплачивать кредит равными частями.

Очень часто банки умалчивают о взимаемой комиссии и пытаются сделать акцент на выгодной и низкой процентной ставке. Кредитные организации могут взимать комиссии за выплаты ежемесячно или единожды. При этом комиссия начисляется на всю сумму займа независимо от того, какая задолженность осталась.

Также стоит рассмотреть вариант получения кредита не в банке, а в торговой точке. Однако это возможно только в том случае, если в необходимом магазине банк проводит акцию, согласно которой проценты за кредит не взимаются.

Совет 2: Как оформить кредит на недвижимость

Сегодня купить жилье в кредит - единственный выход для семей со средним доходом. Уж лучше платить за свою квартиру, чем отдавать немалую сумму совершенно чужим людям за съемную. И если в период кризиса люди опасались связывать себя долгосрочными обязательствами, то сегодня практически каждая третья сделка с недвижимостью - ипотечная.
Вам понадобится
  • - копия паспорта
  • - справка НДФЛ
  • - копия трудовой книжки, заверенная работодателем
  • - первоначальный взнос не менее пяти процентов
Инструкция
1
Решились на ипотеку - тщательно подойдите к выбору банка. Сегодня каждый из них готов предложить кредитные продукты на любой вкус и финансовые обстоятельства. Обычно требуется первоначальный взнос от пяти до двадцати пяти процентов. Некоторые банки могут предложить кредит и без первоначального взноса – но тогда процентная ставка может оказаться выше. Обратитесь в тот банк, у которого ваша организация числится корпоративным клиентом. Сотрудникам предлагают особые условия кредитования.
2
Соберите стандартный пакет документов - справка НДФЛ, ИНН, свидетельство пенсионного страхования, копия трудовой книжки, ксерокс паспорта. Заполните анкету, бланки которой можно получить непосредственно в отделении. Иногда банк может затребовать и дополнительные документы - дипломы, свидетельство о рождении, о браке, водительское удостоверение.
3
Ищите поручителей, если вы берете кредит на крупную сумму, а первоначальный взнос небольшой. Ваши поручители так же должны предоставить пакет документов, подтверждающих их благонадежность. Увеличьте сумму кредита, предоставив свидетельство о регистрации в собственность других объектов недвижимости, если таковые имеются. Банк может взять их в залог.
4
Учитывайте размер ежемесячной выплаты, оформляя кредит. Он не должен превышать сорока процентов дохода. Иначе банк может просто не одобрить кредит, опасаясь просрочек. Если возраст позволяет, рассчитайте сумму на максимальный срок, тем самым вы снизите ежемесячный платеж. Появиться возможность – погасите раньше.
5
Выбирайте жилье после одобрения кредита. Проще всего оформить договор долевого соинвестирования на рынке первичного жилья. Но помните, взять ипотеку в строящемся доме можно только до сдачи его Госкомиссии. Если не успели - приобретайте квартиру как вторичное жилье. В этом случае не экономьте на хорошем агентстве. Мошенничество на этом поприще довольно распространено.
6
Соберите все документы на квартиру и предоставьте их в банк. Далее ждите решения кредитного комитета. Если решение отрицательное – ищите другой вариант. Кредитная линия действует в течение трех месяцев после одобрения кредита.
7
Оформите договор и получите кредит. Нередко банки требуют сделать страховку от повреждения конструкции, пожара, залива. За открытие счета также снимается определенная сумма. При составлении договора будьте крайне внимательны. Сверяйте все - паспортные данные, адрес квартиры, сумму кредита и срок выдачи. Иначе потом могут возникнуть большие трудности с оформлением жилья в собственность и последующей его передачей в залог. .
Видео по теме
Обратите внимание
Платежи могут быть аннуитетные, то есть равной суммой на весь срок, и дифференцированные – сначала сумма большая, а с годами идет на уменьшение. Обязательно пропишите этот пункт в кредитном договоре.
Совет полезен?
Если вы берете квартиру в строящемся доме, помните, что процентная ставка по кредиту снизится после оформления в собственность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
На выходных условиях?
Осталось символов: 500