Совет 1: Печенье с кусочками шоколада

Это вкусное печенье - настоящая радость для детей и сладкоежек. Времени на подготовку нужно довольно много, но это того стоит.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2,25 ст. муки;
  • - 1 ч. л. соды;
  • - 115 г сливочного масла;
  • - 3/4 ст. сахара-песка;
  • - 3/4 ст. коричневого сахара;
  • - 1 ч. л. экстракта ванили;
  • - 1 ч. л. соли;
  • - 2 больших яйца;
  • - 320 г шоколада;
  • - 1 ст. орехов.
Инструкция
1
Возьмите небольшую миску и всыпьте в нее муку и соду.
2
Растопите масло, не доводя до кипения.
3
В другую миску смешайте сахар-песок с коричневым. Добавьте туда же ванилин и растопленное масло. Посолите смесь. Перемешайте все хорошо.
4
Взбейте яйца при помощи миксера или венчика и добавьте их к муке и соде. Перемешайте смесь до ее однородности.
5
Орехи измельчите и добавьте вместе с дольками шоколада к мучной смеси. Еще раз перемешайте и уберите тесто в холодильник на пару часов или даже на ночь.
6
Включите разогреваться духовку на 190 градусов. Пока духовка греется - тесто выньте из холода и поставьте на стол, чтобы оно оттаяло.
7
Противень застелите кондитерской бумагой и выкладывайте тесто столовой ложкой. Не забудьте оставлять расстояние между печеньем.
8
Отправляйте выпекаться печенье в духовку на 10 минут. На пятой минуте переверните противень. Готовность печенья определите по золотистому цвету. Готовое печенье остудите, ставьте чайник.

Совет 2: Печенье "Медвежьи лапки" по-немецки

Печенье "Медвежьи лапки" можно готовить в нескольких различных вариантах, и оно всегда будет неповторимым. Но если испечь его по немецкому рецепту, то оно и вовсе получится таким, что "пальчики оближешь". Проверим?
Вам понадобится
  • - плитка горького шоколада - 125 г;
  • - цельный миндаль - 250 г;
  • - куриные яйца - 3 шт.;
  • - сахар - 250 г;
  • - какао - 2 ст. ложки с горкой;
  • - лимон - 1/2 шт.;
  • - молотая гвоздика, кардамон и корица - по 1/3 чайной ложки;
  • - форма для выпечки "Мадлен".
Инструкция
1
Плитку горького шоколада натереть на крупной терке, отложить временно в сторонку. Сразу же измельчить миндаль, не снимая с него оболочку.
2
Куриные яйца разбить. Желтки удалить, так как они не нужны, а белки перелить в блендер. Туда же всыпать сахар. Взбить до образования "пушистой" белой пены.
3
Смешать между собой горький шоколад, миндаль, белковую массу, какао, цедру половинки лимона и специи. Взять кусочек получившейся массы, обвалять в сахарной пудре и положить в "лапку" формочки "Мадлен". Утрамбовать и вынуть на пергамент. Повторять так до тех пор, пока не закончится смесь.
4
Поставить печенье "Медвежьи лапки" в темное, но теплое место. Пусть постоит до утра, подсохнет. Затем его нужно будет переложить аккуратно на противень и выпечь в духовке при температуре 180 градусов.
5
Теперь печенье уже готово - оно мягкое внутри и покрытое тонкой хрустящей корочкой снаружи. Но при желании вы можете покрыть его с одной стороны шоколадной глазурью. Для этого нужно смешать в четкой последовательности: 3 ст. ложки какао с 1/2 ст. сахарной пудры и таким же количеством молока, 1,5 ст. ложками размягченного сливочного масла и ванилью. Нанести получившуюся глазурь на половинку печенья. Вот и все, через 5-10 минут его можно уже будет кушать.
Обратите внимание
Шоколадную глазурь на печенье следует наносить сразу же после приготовления, так как она очень быстро застывает.
Совет полезен?
Если тесто получается очень мягким, можно добавить еще какао и сахарной пудры.

Совет 3: Печенье с начинкой из творога

Если творог не успели использовать, пока он был свеж, его не нужно выбрасывать, приготовьте рассыпчатое печенье с начинкой из творога. Оно обязательно получится мягким и нежным. Такое блюдо можно предложить в качестве завтрака со стаканом молока или какао.
Вам понадобится
  • - мука пшеничная в/с – 3 стакана;
  • - яйцо куриное – 3 шт.;
  • - сливочное масло – 350 г;
  • - сахарный песок – 2 стакана;
  • - творог – 400 г;
  • - сахарная пудра – 1 ст.л.;
  • - какао порошок – 4 ст.л.;
  • - крахмал – 2 ст.л.;
  • - пекарский порошок - 1 ч.л.
Инструкция
1
Подготовьте глубокую посуду, разбейте в нее предварительно помытые два яйца, перемешайте их с сахарным песком и хорошенько взбейте. Затем прибавьте мягкое сливочное масло, перемешайте. На очереди мука, какао и пекарский порошок, выложите это все в яично-масляную смесь и замесите тесто.
2
Оставьте тесто в холодильнике на 30-40 минут, пусть отдохнет. Подготовьте начинку, творог перемешайте с крахмалом и ванилином, прибавьте яйцо.
3
Полежавшее тесто поделите на два равных куска. Один из них оставьте в морозильной камере, другой раскатайте размером по форме, в которой будет выпекаться заготовка. Вторым слоем выложите творожную начинку. Из замерзшего куска теста натрите крошку, распределив третьим слоем.
4
Выпекайте 30-35 минут в духовке, нагретой до 200 градусов. Готовый полуфабрикат остудите, посыпьте сахарной пудрой и нарежьте на дольки. Изменить вкус печенья можно, добавив в начинку изюм, орехи или кусочки шоколада.
Видео по теме
Совет полезен?
Пекарский порошок можно заменить пищевой содой, при этом ее количество следует уменьшить вдвое.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500