Совет 1: Осветлить волосы лимонным соком

Хотите осветлить волосы и при этом не повредить их? Используйте народные рецепты! Вы можете осветлить волосы лимоном на 1-2 тона и при этом сохранить их здоровый вид, мягкость и блеск. Кроме того, такой способ осветления чрезвычайно экономичен.
Вам понадобится
  • - лимоны 1-4 шт
  • - соковыжималка (желательно)
  • - ватный диск или кисть для нанесения краски на волосы
  • - яркое солнце
Инструкция
1
Если у вас прическа средней длинны и вы решили осветлить волосы лимоном, то вы вполне можете обойтись соком одного цитрусового, а если у вас шикарная длинная коса, то подготовьте несколько лимонов заранее. Выбирайте лимоны с тонкой кожицей, в них больше сока и его легче раздобыть.
2
Эффективный способ выжать сок из лимона - подержать цитрус в кипятке или разогреть его в микроволновке в течение 30 секунд на максимальной мощности. Уберите косточки и процедите сок, таким образам нам не придется доставать запутавшиеся кусочки лимона из волос по окончании процедуры.
3
Остается только равномерно нанести получившийся сок на волосы с помощью ватного диска или кисточки для покраски волос и выйти греться на солнышко. Если вы хотите осветлить волосы лимоном на 2 тона, то рекомендовано пребывание на солнце не менее двух часов. Не забывайте про здравый смысл и избегайте тепловых ударов. Даже если в день процедуры несолнечная погоды, ваши волосы все равно станут светлее за счет кислот, которые содержатся в лимоне, но процесс займет больше времени.

Совет 2: Осветляем волосы. Маска из лимона

Стремясь сохранить красоту и здоровье волос, все больше девушек предпочитает при уходе за ними использовать безопасные народные средства. К примеру, для осветления волос делают лимонные маски.
Лимонный сок отличается высокой концентрацией органических кислот, поэтому в чистом виде может нанести сильный вред шевелюре и коже головы: он лишит волосы драгоценной влаги, значительно ухудшив их состояние, а также станет причиной термического ожога кожи головы.

Именно по этой причине для осветления волос используют разбавленный водой или травным отваром лимонный сок (соотношение 3:1). Этим составом покрывают волосы и дают шевелюре высохнуть естественным путем (для усиления эффекта в это время рекомендуют находиться под прямыми солнечными лучами). Затем осветляющий состав смывают прохладной водой и покрывают волосы увлажняющим бальзамом.
Осветляющие процедуры противопоказаны, если на коже головы имеются незаживающие ранки или другие травмы.

Придать волосам красивый блеск и сделать их на 1-2 тона светлее поможет лимонная маска, приготовленная из следующих компонентов:
- сока из половинки лимона;
- воды;
- 2 ст.л. касторового или оливкового масла;
- 1,5 ст.л. соцветий аптечной ромашки.

Цветки ромашки заливают стаканом кипятка и помещают состав на медленный огонь на 5-7 минут, после чего отвар процеживают и охлаждают до комфортной температуры. Лимонный сок разводят холодной водой (соотношение 1:3), после чего добавляют масло и охлажденный отвар. Благодаря наличию масла косметическая смесь действует очень мягко и не пересушивает кожу головы. Присутствующий же в составе ромашковый отвар усиливает осветляющий эффект. Лимонную смесь наносят на сухие волосы и держат эту осветляющую маску 1,5-2 часа, затем смывают теплой водой с мягким шампунем.
После осветления волос с помощью лимонной маски лучше отказаться на какое-то время от использования фена и утюжка, поскольку это будет дополнительным стрессом для волос и негативно скажется на их состоянии.

Осветлить волосы и одновременно укрепить их поможет лимонная маска, приготовленная по рецепту, для которого нужно взять:
- 2 ч.л. сока лимона;
- 2 яичных желтка;
- 2 ч.л. меда.

Желтки взбивают до образования нежной пены и соединяют с медом и лимонным соком, после чего компоненты тщательно смешивают и взбивают смесь. Готовую маску наносят на сухие (немытые) волосы, сверху надевают на голову целлофановый пакет и шерстяную шапку. По истечении 40-45 минут осветляющий состав смывают теплой водой.
Увлекаться такими процедурами не следует. Рекомендуемая частота – раз в неделю. При этом осветляющий курс может длиться 5-6 процедур, после чего необходимо сделать месячный перерыв.

Кроме того, для осветления волос может использоваться косметическое средство, состоящее из следующих компонентов:
- водки;
- лимонного сока.

Компоненты смешивают (берут в равных частях) и наносят смесь на сухие пряди. С такой маской отправляются на улицу (голову покрывать не надо): под воздействием ультрафиолетовых лучей усиливается осветляющее действие лимонной краски. Спустя 20-25 минут волосы вымывают прохладной водой с применением увлажняющего бальзама.

Совет 3: Как осветлить светлые волосы

Белокурым девушкам могут только позавидовать брюнетки, портящие волосы перекисью водорода, чтобы обесцветить их. Русые и светло-русые волосы можно сделать светлее в домашних условиях, освежив при этом цвет волос. Для этого используют специальные шампуни с осветляющим эффектом, а также различные народные способы. Домашние средства хороши вдвойне, ведь они усиливают шелковистость, блеск и силу волос.
Вам понадобится
  • Отвар ромашки:
  • - 2 ч.л. сухих цветков ромашки,
  • - 1 л. кипятка.
  • Осветляющий ополаскиватель с соком лимона:
  • - 1/4 лимона,
  • - 1 л. воды.
  • Домашняя осветляющая краска для волос:
  • - 0,5 л. яблочного уксуса,
  • - 20 г сухих цветков ромашки,
  • - 20 г сухих цветков календулы,
  • - 4 лимона,
  • - 50 г спирта,
  • - 50 мл жидкого меда,
  • - 1 корень ревеня.
Инструкция
1
Придайте волосам золотистый блеск с помощью отвара ромашки. Ромашка смягчает сухие волосы, делает их блестящими и послушными. Регулярные ополаскивания настоем цветков ромашки способны осветлить волосы и придать им натуральный золотистый оттенок.
2
Приготовьте отвар ромашки следующим образом: залейте сухие цветки крутым кипятком, дайте настояться отвару в течение двух часов, после чего процедите. Ополаскивайте волосы после каждого мытья, чтобы эффект такого натурального осветления был заметен уже через месяц его использования.
3
Осветлите волосы лимонным соком. Этим средством пользуются восточные красавицы, так как оно не только обладает осветляющим эффектом, но и придает локонам ослепительный блеск. Ополаскивания водой с лимонным соком не подходят тем девушкам, у которых сухие, сильно поврежденные волосы. В этом случае сок лимона может навредить им.
4
Способ приготовления осветляющего ополаскивателя: разведите сок четверти лимона в теплой кипяченой воде и ополаскивайте им волосы после каждого мытья.
5
Попробуйте еще один вариант натурального осветления волос - медовую маску. По своему действию мед похож на перекись водорода. При длительном воздействии на волосы, он выделяет отбеливающие частицы, которые мягко осветляют натуральный пигмент. При длительном воздействии (до 8 часов), мед может осветлить русые локоны даже на 2 тона. Большую роль здесь играет то, насколько сильные природные цветовые пигменты вашей шевелюры.
6
Промойте волосы своим обычным шампунем, добавив к нему половину чайной ложки соли. На чистые влажные волосы нанесите жидкий мед, тщательно и равномерно распределяя его по всей голове. Оберните волосы полиэтиленом и укройте полотенцем. Время выдержки медовой маски зависит от того, какой результат осветления вы хотите получить в итоге. Можно сделать медовую маску на ночь. Мед укрепляет структуру волос, делает их мягче и послушнее.
7
Приготовьте домашнюю осветляющую краску для волос. Для этого залейте корень ревеня яблочным уксусом, доведите до кипения и варите на слабом огне в течение 10 минут. Затем добавьте в уксус ромашку и календулу, отжатый сок двух лимонов. Варите еще 5 минут. Кастрюлю снимите с огня и дайте отвару настояться в течение 2-3 часов. Процедите остывший отвар, добавьте в него мед, спирт и сок оставшихся лимонов, перемешайте смесь. Краска готова к применению. Ее наносят на волосы и выдерживают до 30 минут. Готовую краску можно хранить в холодильнике до месяца и использовать перед каждым мытьем волос.
Источники:
  • Магия красивых волос

Совет 4: Как использовать лимонный сок для волос

Лимон - это один из самых полезных фруктов для волос. Витамины и эфирные масла, содержащиеся в нем, питают и укрепляют волосы, улучшают их структуру. Кроме этого, цитрус придает блеск прическе и красиво осветляет локоны.
Вам понадобится
  • Лимон, вода, водка, глицерин.
Инструкция
1
Ополаскивание с лимонным соком делает волосы послушными, придает им шелковистость и блеск. Существует очень много рецептов приготовления ополаскивающего раствора. Например, один из них такой: возьмите 2 лимона и 500 мл кипяченой воды. Сок лимонов выжмите и смешайте его с водой. Полученную смесь нанесите на волосы. Если у вас жирные волосы, просто смойте лимон водой через пол часа. А если сухие, дополнительно используйте кондиционер для волос. Такой ополаскивающий раствор придает локонам ослепительный блеск и делает их здоровее уже после первого применения.
2
Для нормальных волос рецепт витаминного коктейля с лимонным соком следующий: выжмите сок из двух цитрусов, добавьте столовую ложку муки и воды. Разотрите смесь, чтобы не было комков. Нанесите коктейль на волосы за пол часа до мытья головы и равномерно распределите его. Можете надеть полиэтиленовую шапочку, а сверху горячее полотенце для усиления эффекта. Для жирных волос приготовьте настойку так: натрите лимон на терке вместе с кожурой и залейте его 100 г водки. Закройте лосьон плотной крышкой и уберите емкость в темное место на неделю. После процедите настойку и добавьте 1 ч. л. глицерина. За 40 минут до мытья волос натрите полученным средством пряди. Такая процедура поможет вам избавиться от жирного блеска и придать волосам аромат лимонной свежести.
3
Кроме ополаскивания, лимонный сок используется для осветления волос. Во фрукте содержится лимонная кислота, которая под воздействием ультрафиолета окисляет волосы и делает их на несколько тонов светлее. В качестве дополнительного ингредиента возьмите мед. Для волос средней длины будет достаточно пол стакана лимонного сока и 3 ч. л. меда. Смешайте компоненты и нанесите на голову. Оставьте смесь на волосах на 8 часов. Из них 30 минут побудьте на солнце. Если сок с медом будет стекать, вытирайте его полотенцем. Через 8 часов промойте волосы водой. В результате такой процедуры волосы становятся светлее на один-два тона. Также ожидайте появление золотистого блеска на волосах, которые до этого были тусклыми.
4
Лимонный сок - это не то средство, с помощью которого можно превратить брюнетку в блондинку. Используя лимонный сок для темных волос, следует ожидать появление блеска, но никак не осветляющего эффекта. Для того чтобы добиться изменения оттенка светлых волос, потребуется несколько процедур ополаскивания. При этом важно не злоупотреблять лимонным соком, чтобы не пересушить волосы.
5
Если вы чувствуете, что волосы после осветления стали немного жестче, это нормально. Когда лимонный сок засыхает на волосах, он превращается в порошок. Его частички застревают в внутри. От этого волосы на ощупь становятся как солома. Достаточно промыть волосы несколько раз, и лимонная кислота полностью вымоется из волос.
Обратите внимание
Перед осветлением не мойте волосы шампунем и не пользуйтесь никакими другими средствами для волос.
Совет полезен?
В составе лимона присутствует яблочная и лимонная кислота в таком количестве, которое не разъедает волосы.
Обратите внимание
Лимонная кислота при высыхании превращается в порошок и забивает поры волос, отчего они становятся жесткими и сухими - мойте голову тщательно после процедуры осветления лимоном и тогда этой проблемы у вас не будет.
Полезный совет
Лучше всего осветлять волосы лимоном в солнечный летний день, тогда за счет энергии солнца, процесс осветления станет более эффективным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500