Совет 1: Как сделать декупаж на холсте

Владея техникой декупаж, можно создавать уникальные картины для украшения интерьера своей квартиры или загородного дома. Если сделать декупаж на холсте, можно имитировать живописное полотно.
Вам понадобится
  • - декупажная карта
  • - декупажная салфетка
  • - холст
  • - клей ПВА
  • - акриловый лак
  • - акриловые краски
  • - контуры
  • - вода
  • - кисти
Инструкция
1
Для того чтобы сделать декупаж на холсте, нам понадобится декупажная салфетка или декупажная карта и холст. Это загрунтованая ткань, которая продается на картоне или на подрамнике. Оба этих варианта бывают разных размеров. В зависимости от того, что мы будем использовать для декупажа - декупажную карту или салфетку, будем подбирать и размер холста.
2
Если мы используем рисовую декупажную карту, будем работать в следующем порядке. Сначала аккуратно оборвем край декупажной карты, затем положим ее в воду на несколько минут. Делая декупаж на холсте, передерживать ее в воде нельзя, так как рисовая карта очень тонкая и может от воды порваться. Затем кладем ее на холст и сверху наносим клей ПВА , разведенный наполовину водой. Можно отступить от края несколько сантиметров, чтобы сделать имитацию паспарту. Хлопчатобумажной салфеткой мягко прижимаем карту к холсту и ждем полного высыхания. После наносим акриловый лак, акриловыми красками и контурами подчеркиваем цвета. Контур можно наносить сухой плоской кистью. Готовый декупаж на холсте покрываем несколькими слоями акрилового лака.
3
Если мы используем салфетку для декупажа, работаем в следующем порядке. От салфетки отделяем самый верхний слой, с которым и будем работать. На холст наливаем немного клея с водой. Салфетку кладем сверху и расправляя складочки, приклеиваем к холсту. Декупаж на холсте легче делать, чем на дереве или на тарелке. Дальше поступаем, как и при работе с декупажной картой. Наносим акриловый лак, затем делаем подрисовку акриловыми красками и снова наносим слои лака. Не забываем, после каждого нанесения краски или лака полностью просушивать слой, прежде чем приступать к следующему этапу работы.

Совет 2: Как сделать паспарту

Паспарту — это дополнительное обрамление картины внутри рамки. Паспарту может украшать картину, вышивку, коллаж, фотографию, помогая сконцентрировать внимание зрителя на изображении, и делая более значимой и объемной информацию на нем. При желании сделать паспарту можно самостоятельно, используя для изготовления цветную бумагу или картон.
Вам понадобится
  • - картон
  • - канцелярский нож
Инструкция
1
Возьмите картон и вырежьте из него прямоугольник, равный по размеру рамке, в которую будут вставляться картина и паспарту.
2
Переверните вырезанный лист и соедините линиями углы картонного прямоугольника с изнаночной стороны.
3
Найдите центральную точку на пересечении этих линий, и начертите «окно», отмерив от внешнего края прямоугольника необходимую ширину паспорту. Внутри этого прямоугольника начертите еще один прямоугольник меньшего размера, на 1-2см.
4
Острым ножом разрежьте по намеченным диагональным линиям от угла до угла большего внутреннего «окна» паспарту.
5
По периметру меньшего прямоугольника ножом отрежьте лишний картон.
6
Отогните края окошка паспарту вовнутрь по линиям большого внутреннего прямоугольника и загладьте их. Благодаря такому сгибу, центральное окно получается ровным и немного объемным за счет двойной толщины картона. Это придаст аккуратный и законченный вид картине, когда она будет вставлена в рамку с паспарту.
7
Соберите вместе картину, паспарту и рамку, закрепите с обратной стороны гвоздиками или специальными скрепками, и повесьте картину на подготовленное место.
8
Предназначенная рама для картины, паспарту и сама картина должны гармонично сочетаться друг с другом. Для нежной акварели или черно-белой графики лучше всего подойдет широкое паспарту белого цвета. Для насыщенных картин, написанных маслом, можно сделать паспарту темного оттенка, но лучше всего все-таки придерживаться спокойных нейтральных тонов, чтобы не заглушать изображение на картине.
9
Очень оригинально будут смотреться разные картины в одинаковом оформлении. В этом случае нужно сделать паспорту для всех изображений в одном стиле - близких по цвету оттенков, пропорционально сочетающихся по размеру. Такая композиция всегда будет привлекать внимание всех ваших гостей, и будет очень приятно принимать заслуженную похвалу и делиться опытом.
Видео по теме
Источники:
  • паспарту сделать
Обратите внимание
Сделать декупаж на холсте можно с применением художественных эффектов. Например, использовать прозрачный моделирующий гель. Его наносят кистью или мастихином.
Полезный совет
В строительных магазинах можно купить акриловый шелковисто-матовый лак, который подходит для работы с декупажем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500