Совет 1: Как поздравить с Новым годом девушку

В канун новогодних праздников многие представители сильного пола озабочены мыслями о том, как поздравить любимую девушку. Чем порадовать избранницу, какой выбрать подарок, где встретить праздник, – вариантов ответов на эти вопросы существует множество. Здесь все зависит лишь от вашего желания и фантазии, ведь поздравить любимую ярко и оригинально – вполне реально, даже не имея при этом большого бюджета.

Инструкция
1
Чтобы не ошибиться с выбором подарка, подумайте, что могло бы порадовать вашу любимую. Вспомните последние разговоры с ней: может, ваша избранница делала какие-нибудь намеки по этому поводу. Безусловно, новогодний подарок должен быть сюрпризом, однако это совершенно не значит, что ее пожелания при этом учитывать не нужно. Что бы вы ни решили ей подарить, – набор косметики или новое сексуальное белье, обязательно следует красиво, в новогоднем стиле, упаковать презент. Например, положите его в большую яркую коробку с измельченным пенопластом, имитирующим снег, либо в красный «подарочный» мешочек деда Мороза.
2
Если же девушка не высказывала никаких пожеланий, придется вам потрудиться самому. Возьмите небольшие еловые веточки, скрепите их и украсьте мишурой либо «дождиком». Вместо игрушек повесьте на ветки ее любимые конфеты в ярких обертках. Этот вариант можно использовать и в том случае, если вы решили подарить любимой ювелирное украшение: просто повесьте коробочку на одну из веточек. Перевяжите «букет» дождиком и заверните в прозрачный целлофан. Такое оригинальное поздравление девушке запомнится надолго.
3
Еще один оригинальный вариант подарка – уникальные елочные игрушки. Закажите их заранее, идеально – если это будет большой шар ручной работы с портретом любимой либо с оригинальной поздравительной надписью. Порадует ее и эксклюзивный календарь на будущий год с вашими общими фотографиями. В нем можно обозначить совместные памятные даты: годовщину знакомства, первого свидания. Ваша девушка будет приятно удивлена тем, насколько они значимы для вас. Подберите для календаря красивое название, которое будет напечатано сверху, к примеру: «Еще один год счастья» или «С новым годом любви!».
4
Если позволяют средства, используйте вариант поздравления, который многие глянцевые журналы называют идеальным: подарите любимой совместную поездку. Встреча Нового года в Париже или на тропических островах, безусловно, запомнится вашей девушке на всю жизнь, однако такой вояж доступен далеко не всем. Его можно заменить более бюджетным вариантом: свозите любимую на несколько дней на какой-нибудь из отечественных горнолыжных курортов.
5
Что же касается того, каким именно способом вручить девушке долгожданный подарок, то их существует великое множество: от обыденных до самых экзотических. Его может просто доставить курьер, но вы можете и воспользоваться услугой, которая не так давно появилась на нашем рынке, – прибегнуть к помощи промышленных альпинистов. При этом Дед Мороз спустится с крыши и постучит вашей любимой в окно, чтобы вручить ей подарок. Такое поздравление, без сомнения, запомнится вашей девушке надолго, однако об этом сюрпризе, пожалуй, стоит намекнуть ей заранее, чтобы избежать неожиданностей.

Совет 2: Как поздравить женщину с Новым Годом

Кто, как ни женщины, больше всего любят подарки и оригинальные поздравления! Особенно если дело касается такого волшебного праздника, как Новый год. Ведь именно в главную ночь года загадывают желания и верят, что жизнь меняется к лучшему. Поэтому такой праздник - лучший способ показать женщине, насколько она дорога и важна для окружающих. А сделать это можно при помощи поздравления. Но не банального.
Инструкция
1
Сделайте сами открытку. Ее прелесть будет заключаться в ее неповторимости. А для женщины всегда самое важное - это знать, что она неповторима, и все, что ее окружает, тоже есть только у нее. Поэтому с душой сделанное поздравление она обязательно отметит. Для выполнения такой открытки вам понадобятся найденные ягоды с деревьев (например, рябина) и засохшие веточки травы (их легко можно превратить в оригинальное украшение). Также полезными при создании подобного шедевра могут оказаться различные бусинки, стразинки, пуговички, ленточки и другие украшения. Продумайте аппликацию и приступайте. А внутри обязательно напишите поздравление. Если сможете сами сочинить стихи, то это будет вообще беспроигрышный вариант.
2
Если подарок хочет сделать мужчина для любимой женщины, то можно покреативить. Для этого нужно скатать снеговика во дворе любимой, а вокруг него либо краской из баллончика на снегу, либо лепестками (но только если погода не ветреная) написать поздравление. Такой подарок точно будет оценен по достоинству.
3
Поздравить женщину можно и серенадой. Если сделать это вечером, возле наряженной елочки, да еще и с чувством, то ни одна дама не устоит перед таким поздравлением. А если песня будет еще и собственного сочинения, то это вообще предел мечтаний.
4
Если же поздравить хотят друг друга коллеги, то необязательно отделываться обычным стандартным набором: гель для душа, мыло и т.д. Можно подарить женщине подарочный сертификат, билеты в театр и др.
5
Интернет вам в помощь в деле поздравления прекрасной половины человечества. Если вы программист, ваша задача в разы упрощается. Ведь вы сможете самостоятельно придумать и разработать специальную поздравительную программку (тут ваша фантазия не ограничена), а после отправить ее адресату. Это будет выглядеть куда интереснее, чем обычные открытки, отправляемые по электронной почте.
6
В некоторых случаях лучшим подарком и поздравлением для женщины будет тот факт, что вы отстраните ее от приготовления праздничного стола и все сделаете сами. Это покажет даме, что вы о ней заботитесь, цените ее чувства и готовы разделить с ней весь груз домашних обязанностей.
Видео по теме
Совет полезен?
Как бы вы ни собирались поздравить женщину, главное, чтобы подарок был с душой. Только тогда он принесет радость и заставит вспоминать себя еще долгие-долгие годы.
Источники:
  • Поздравления с Новым годом
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500