1. Содержит железо

Железо является очень важным компонентом во время беременности, способствует повышению гемоглобина в крови. Поэтом, беременным женщинам рекомендуют потреблять сок свеклы для повышения содержания железа в организме. Свекольный сок во время беременности служит отличной профилактикой анемии.

2  Содержит витамин С

Свекла также содержит витамин С. Этот витамин, в свою очередь, помогает организму усваивать железо, содержащееся в свекле. У женщин, которые потребляют сок свеклы на протяжении всей беременности, больше шансов родить здорового и сильного ребенка.

3 Улучшает работу печени

Пигмент, известный как бетацианин, содержащийся в свекле, очищает печень и кровь. Следовательно, свекла удаляет токсины из организма. Здоровая печень означает нормальное функционирование пищеварительной системы, а также здоровое и подтянутое тело во время беременности.

4 Содержит фолиевую кислоту

Фолиевая кислота, содержащаяся в свекле, способствует правильному развитию плода. Также помогает образованию красных кровяных телец.

5 Очищает кровь во время беременности

Помимо очищения крови, свекла снижает риск рождения ребенка с дефектами, увеличивает физическую выносливость беременных женщин. Содержит углеводы, витамины А и В, растворимые волокна, а также белок. И последнее, но не менее важное свойство - снижает кровяное давление.