Совет 1: Кекс с вишней

Если вы любите вишню, то этот рецепт придется вам по вкусу. Приготовить его не составит особого труда, да и времени много его приготовление не займет, что важно для любой хозяйки. Тем более в разгар вишневого сезона, когда много времени уходит на заготовку этих ягод впрок. Получается он нежным, пропитанным, со сливочным вкусом, с тонкой кислинкой от ягод и вишневым ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г вишни, подойдет даже замороженная;
  • - 2 яйца;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 200 г сметаны;
  • - 1,5 ст. муки;
  • - 0,5 ч. ложки соды;
  • - 1 ст. сахара;
  • - ванилин;
  • - немного манки для панировки.
Инструкция
1
Яйца взбиваем с сахаром. Размягчаем масло и смешиваем с мукой и содой, гашеной в уксусе. Затем приправляем ванилином. Перемешиваем все это с яичной смесью. Выкладываем в тесто сметану и хорошо перемешиваем. Вымешиваем тесто, оно должно быть похоже по густоте на сметану.
2
Форму смазываем небольшим количеством растительного масла и присыпаем манкой. Выливаем половину теста в форму. На тесто выкладываем большую часть вишни и слегка прижимаем. Посыпаем ягоды манной крупой для впитывания лишнего сока. Можно использовать для этого небольшое количество крахмала.
Затем сверху разравниваем оставшееся тесто. Украшаем сверху пирог небольшим количеством вишни, слегка вдавливая ягоды в тесто.

3
Нагреваем духовой шкаф до 180 градусов и ставим кекс примерно на час. Можно печь маленькие кексы в специальных формочках. Тогда времени на приготовление уйдет гораздо меньше, минут 15-20. Готовый кекс посыпаем сахарной пудрой.

Совет 2: Миндальный кекс с вишней и шоколадом

Этот кекс – мечта сладкоежек. Он готовится с ароматным шоколадом, сочной вишней и большим количеством миндаля. Каждый захочет побаловать себя кусочком этого десерта.
Вам понадобится
  • - 200 г сливочного масла и еще немного для формы;
  • - 140 г вишни без косточек;
  • - 140 г муки;
  • - 200 г сахарной пудры;
  • - 3 яйца;
  • - чайная ложка разрыхлителя;
  • - 75 г молотого миндаля;
  • - по чайной ложке ванильного и миндального экстракта;
  • - 2 ложки молока;
  • - 200 г горького или молочного шоколада;
  • - 2-3 ложки миндальных хлопьев для украшения.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 160С. Форму для кекса смазываем сливочным маслом и застилаем бумагой для выпечки.
2
Вишню разрезаем на половинки, смешиваем с одной ложкой муки, убираем в сторону.
3
Сливочное масло комнатной температуры выкладываем в чашу, взбиваем с сахаром до воздушного крема. По одному вбиваем яйца. Добавляем в чашу муку, разрыхлитель и молотый миндаль, перемешиваем. Вливаем молоко, ванильный и миндальный экстракт. Добавляем шоколад, предварительно порубленный на небольшие кусочки, еще раз тщательно перемешиваем.
4
Выкладываем половину теста в форму и распределяем по нему половину плодов вишни. Вливаем остатки теста, разравниваем и выкладываем оставшиеся ягоды. Запекаем в течение 60-70 минут, проверяем готовность деревянной шпажкой или зубочисткой.
5
Даем кексу остыть в форме в течение 10 минут, перекладываем на решетку, украшаем миндальными хлопьями и по желанию растопленным шоколадом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500