Совет 1: Сочные, нежные котлетки

Эти котлеты полюбят и дети, и взрослые. Они гораздо нежнее, чем традиционные котлеты из свинины и говядины. А сыр добавляет им свою «изюминку».

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400-500 г куриного филе;
  • - 100-150 г сыра (сорт на ваше усмотрение);
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст. л. муки;
  • - соль, перец, зелень по вкусу;
  • - 100 мл бульона (молока или воды);
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Измельчите куриное филе с помощью комбайна или ножа.
2
Сыр порежьте мелкими кубиками и добавьте к мясу.
3
Взбейте яйцо в отдельную посуду, посолите, приправьте и легко взбейте вилкой. Всыпьте в смесь 1-2 ст.л. просеянной муки и еще раз перемешайте.
4
В посуду для жарки добавьте растительное масло и уберите нагреваться на конфорку.

5
Слепите из рубленого мяса шарики и обваляйте их в муке. Пожарьте котлеты до золотой корочки с обеих сторон, а затем залейте их приготовленным бульоном. Уменьшите огонь и тушите котлеты 5 минут в закрытой сковороде.
6
Если жидкость не выпарилась за 5 минут, следует открыть сковороду и прибавить огонь.

Совет 2: Котлеты «Пожарские»

Котлеты «Пожарские» получаются сочными и нежными. Они отлично подходят в качестве гарнира.
Вам понадобится
  • - 1 курицу:
  • - 500 г сливок;
  • - 1 яйцо;
  • - панировочные сухари;
  • - мякоть белого хлеба;
  • - соль.
Инструкция
1
Для приготовления котлет возьмите куриное филе, пропустите его через мясорубку, добавьте мякоть белого хлеба, размоченного в сливках, посолите и хорошо помешайте.
2
Мясо еще раз измельчите, добавьте расплавленный маргарин и сформируйте котлеты.
3
Перед обжариванием смажьте котлетки яичным желтком и сливками, обваляйте в панировочных сухарях.
Совет полезен?
Жареные котлеты подавайте с овощами в соусе из молока. Для этого возьмите морковь, нарежьте ее мелкими кусочками, опустите в бульон, добавьте сливки и доведите до готовности. Жидкость вылейте, разведите ею муку, слейте обратно и доводите до кипения.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы удобнее было работать с мясом и оно не прилипало к рукам – перед началом формирования котлет капните несколько капель растительного масла на руки и разотрите его.

Когда будете солить котлеты - не забывайте о сыре, который тоже соленый.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500