Совет 1: Трудности в выращивании пальмы

Взрослые пальмы стоят достаточно дорого, но все же имеет смысл приобрести себе это растение. При должном уходе оно обязательно отблагодарит вас своим роскошным видом. Важно вовремя заметить проблему и принять меры, чтобы пальма росла и дарила вам свою красоту.
Инструкция
1
Коричневые кончики листочков. Причиной является сухой воздух. Пальма очень нуждается в опрыскивании, особенно в жару. Также не забывайте о достаточном поливе.
2
Желтеют листья. Листочки становятся желтыми от недостаточного полива. Не забывайте, что в жару пальме нужно больше влаги, корни не должны пересыхать.
3
Поражение вредителями. Пальма подвержена нападению паутинного клеща. Это насекомое располагается на внутренней стороне листа, а листочек покрывается желтыми бугорками. Опрыскайте растение деррисом, и клеща не станет. Также пальма может быть атакована мучнистым червецом. Эти белые насекомые собираются на листьях группами. Бороться с ними нужно на ранних стадиях - просто протрите листок, снимая насекомых влажным ватным тампоном.
4
Коричневые пятна на листьях. Такой недуг возникает либо при избыточном поливе, либо при резком снижении температуры содержания. Обязательно удалите поврежденные листья и и справьте свои ошибки.
5
Полностью коричневые листья. Если темнеют только нижние листья, то это естественный процесс старения и отмирания. Просто оторвите старые темные листья. Если потемнение происходит на всей пальме, это свидетельствует о слишком обильном поливе. Сократите полив.

Совет 2: Как нарисовать тёмные пальмы на ногтях

Соскучились по лету? А что если изобразить его на ногтях. Красивый маникюр с пальмами на фоне звёзд можно сделать всего за несколько минут. И не обязательно посещать салон красоты.
Вам понадобится
  • -База для ногтей
  • -Пилочка
  • -Разноцветные лаки
  • -Закрепитель
  • -Дотс или зубочистка
Инструкция
1
Очистите ногти от прежнего маникюра. При необходимости воспользуйтесь пилочкой. Покройте ногти базой для маникюра и дайте ей тщательно высохнуть. Откройте все лаки и выберите яркий голубой цвет. Покройте им ноготь равномерным слоем.
2
Дождитесь полного высыхания слоя из шага 1. затем при помощи доста или зубочистки нарисуйте пару стволов ваших будущих пальм чёрным лаком.
3
Тёмно-синим или чёрным лаком добавьте листвы вашим пальмам. Обратите внимание, что листва должна иметь форму изогнутого прямоугольника. Используйте плавные линии, чтобы создать эффект дуновения ветром.
4
Высушите свои ногти полностью. Покройте слоем однотонного лака с блёстками любого цвета.
5
Завершите свой маникюр покрытием всех ногтей водооталкивающей базой (закрепителем). Подождите пока он полностью высохнет. Ваш маникюр с пальмами готов.
Обратите внимание
Рекомендуется открыть все лаки перед работой, чтобы в дальнейшем не портить маникюр.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500