Совет 1: Учим ребенка спать отдельно

Для того чтобы отучить собственного ребенка спать в постели с родителями, необходимо проявить много терпения и находчивости. Ваши действия по отношению к ребенку должны быть последовательными и систематичными, ведь процесс обучения может быть весьма длительным, вплоть до нескольких месяцев. Для того чтобы переселить малыша в другую кроватку менее проблематичным путем как для вас, так и для него, стоит воспользоваться несколькими советами.
Инструкция
1
Выбирайте подходящий для ребенка момент для его переселения. Самым лучшим возрастом является возраст трех лет.
2
Объясните ребенку ваши действия, поговорите с ним. Не стоит недооценивать ребенка или думать, что он не в состоянии воспринять эту информацию. Объясните ему, что пришло то самое время, когда нужно спать отдельно.
3
Сделайте спальное место ребенка наиболее комфортным, красивым, уютным и безопасным.
4
Давайте ребенку ложиться спать с его любимой игрушкой или, если такой нет, то с приобретенной специально для этого игрушкой, которая бы охраняла его сон.
5
Расскажите ему перед сном сказку или спойте песенку, чтобы ребенок спокойно уснул. Но не нужно идти в этом деле до победного, то есть до того момента, когда ребенок уснет, иначе это станет для него своеобразным «наркотиком».
6
Оставляйте включенным на ночь ночник и приоткрытую дверь.
7
Не подрывайте доверие ребенка и не рождайте в его голове страхов темноты, монстров и одиночества.

Совет 2: Как воспитывать двойняшек

Беременность и рождение ребенка – всегда большое чудо для родителей, а если происходит рождение двойни, тогда счастья получается в два раза больше. Но на плечи мам и пап новорожденных, помимо безграничной радости, ложится задача не из легких – суметь дать своим малышам максимум внимания, заботы, любви и ласки. Им предстоит воспитать в каждом ребенке отдельную личность, но не нарушив при этом их уникальных уз. Перед ними две крохотные человеческие души, два совершенно разных маленьких человечка, каждый из которых в будущем будет двигаться только по своему жизненному пути.
Вам понадобится
  • - внимание, любовь и терпение.
Инструкция
1
Не называйте малышей похожими именами. Лучше всего, чтобы они были совершенно разные по звучанию и произношению. Маленьким детям очень трудно к этому привыкнуть, и в большинстве случаев они начинают путаться в своих именах.
2
До полутора лет малышей можно наряжать в совершенно одинаковую одежду и дарить одинаковые игрушки. Это никак не отразится на детском развитии. Но, когда дети станут старше, старайтесь одевать их в разную одежду. Это будет способствовать их личному развитию, так как каждый из них имеет свой собственный характер.
3
После девяти-десяти месяцев малыши начинают ревновать маму друг к другу. В этот момент старайтесь уделять свое внимание каждому в отдельности.
4
С самого начала приучите малышей к одновременному приему пищи и обязательно укладывайте их спать в одно и тоже время. Разработайте удобный для вас режим дня и строго его придерживайтесь.
5
Не мучайте себя, купайте малышей в разные дни, это существенно упростит вам задачу.
6
На прогулку сначала одевайте более спокойного ребенка. Он сможет подождать пять минут, в то время как непоседа начнет капризничать.
7
По возможности обеспечьте каждого ребенка личным пространством. У каждого малыша должен быть свой угол: стол, стул, коробка с игрушками, карандаши, пластилин, альбомы. Дарите детям как личные, так и общие игрушки, в которые бы они смогли играть сообща.
8
Играйте с детьми в совместные логические игры. Обращайте внимание на то, как они слушают и запоминают. Гуляйте и проводите больше времени на свежем воздухе.
9
Старайтесь обращать внимание на особенности характера каждого ребенка и помогайте им осознавать себя личностью. Помните, что каждый малыш индивидуален. Относитесь к ним как к личности, имеющей свои потребности и желания.
10
Учите детей держаться вместе и защищать друг друга.
11
Не стесняйтесь принимать любую помощь, которую вам предлогают. Ведь воспитывать двойняшек – это не легкий труд!
Совет полезен?
Родители должны понимать, что их дети - это две абсолютно разные личности. У каждого из них свой характер и вкусы.

Совет 3: Как учить стихи с дошкольником

Для развития памяти ребенка обязательно нужно учить с ним много стихов в дошкольном возрасте. Сначала стихи могут быть совсем небольшими, но годам к 4-5, когда мозг ребенка начинает активно развиваться и объем памяти увеличивается, можно заучивать наизусть и большие произведения. Но делать это нужно постепенно и творчески, чтобы не отбить тягу ребенка к знаниям.
Инструкция
1
Не стоит заставлять ребенка учить стихотворение, если он этого не хочет, толку от этого не будет. Даже если вы заставите малыша повторять строчки, он навсегда запомнит, как ему была неприятна поэзия и учеба в целом. В школьном возрасте это может принести нехорошие плоды.
2
Обязательно прочитайте стихотворение перед тем, как учить или разыгрывать его. Читайте медленно, с выражением, помогая малышу почувствовать настроение и как можно лучше понять, что происходит в стихотворении. Во время чтения можно помогать себе жестами, изображая для ребенка всю историю.
3
После чтения спросите у малыша, о чем было стихотворение, кто из героев ему понравился, почему они так себя вели, что произошло с ними потом. Убедитесь, что ребенок понял смысл стихотворения, можно даже прочитать ему его еще раз. Если есть непонятные слова, разъясните их ребенку, иначе он не запомнит их.
4
Если малыш уже умеет читать, попросите его прочесть стихотворение вам. А потом начинайте творить. Вместе с ребенком разыграйте эту историю: вслух читайте по строчке и жестами или в виде сценки изображайте, что происходит. Пусть ребенок повторяет за вами - двигательная память поможет запомнить стихотворение точнее. В этой игре можно задействовать папу или бабушку. Чем больше народа, тем веселее.
5
Можно вылепить героев стихотворения из пластилина или дать ребенку краски, чтобы он нарисовал историю так, как видит. Тогда мама читает по две строчки, а малыш делает небольшие рисунки. Рисовать может и мама, но обязательно, чтобы дети следили за ходом разворачивающейся истории. При дальнейшем заучивании ребенок обязательно должен сначала опираться на рисунки. Любая визуализация плюс элемент игры помогут заинтересовать ребенка и сделать процесс заучивания стихотворения для него приятным и веселым.
6
Делите стихотворение на части: четверостишия и двустишия. Можно разделять его и по смысловым фразам, главное, чтобы не пришлось повторять сразу много. Учить маленькими кусочками намного эффективнее. Прочитайте ребенку первые две строчки стихотворения, пусть он их повторит уже сам, без вашей помощи, опираясь на картинки или изображая действия. Затем прочитайте еще две строчки, ребенок повторит их, а потом четверостишие целиком. Так постепенно продвигайтесь, пока не выучите все стихотворение.
7
Если произведение очень длинное, разбейте его на части и каждую учите отдельно, не заставляйте малыша утомляться и разучивать стихи целый день. Каждый день берите по небольшому отрывку целого произведения, учите несколько четверостиший, на следующий день повторяйте выученное, и если ребенок не путается и помнит все прекрасно, продолжайте заучивание следующего отрывка.
8
И помните, что нужно постоянно менять форму деятельности, внимание дошкольника не может долго концентрироваться на одном деле, он устает. Учите с ним стихотворение не более 15-20 минут за раз. Лучше несколько раз в день возвращаться к этому занятию, чем требовать от ребенка выучить его сразу. Не раздражайтесь и не срывайтесь на малыша, даже если у него что-то не получается. Будьте спокойны, тогда и ребенок не станет нервничать, проговаривайте стихи четко, медленно и с выражением.
9
Когда стихотворение или его часть выучена, похвалите вашего дошкольника и отложите работу. Нужно повторить с ним стихи через полчаса, перед сном или утром – вам решать, когда ребенок будет готов. Только не спрашивайте его, как на экзамене. Лучше попросите рассказать стихотворение бабушке, папе, любимой игрушке, чтобы уложить ее спать. Или начните рассказывать сами, а потом «забудьте» строчку и попросите малыша вам помочь. Такая завуалированная форма проверки поможет ребенку не бояться сбиться или что-то напутать. Возвращайтесь к стихотворению, пока ребенок не будет рассказывать его полностью и очень уверенно.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Есть такие родители, которые идут на определенные хитрости. Они сначала укладывают ребенка с собой, а потом, когда он спит, переносят его в его кроватку. Это неправильно, потому что ребенок в итоге перестанет вам доверять.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500