Совет 1: Как открутить педали

Рано или поздно каждый велосипедист сталкивается с необходимостью открутить педали своего «железного коня». Чаще всего это требуется сделать для замены педали при выходе ее из строя. Произвести такую операцию довольно просто, если велосипед сравнительно новый. А вот как быть, если детали велосипеда уже успели слегка заржаветь или даже деформировались?
Вам понадобится
  • - рожковый гаечный ключ;
  • - жидкость WD-40;
  • - керосин;
  • - съемник.
Инструкция
1
Для начала попробуйте просто открутить педаль подходящим по размеру ключом. Размер ключа может отличаться, все зависит от конструкции конкретного велосипеда. Левая педаль имеет левую же резьбу, поэтому откручивать ее следует по часовой стрелке. Правую педаль откручивайте в направлении против хода часовой стрелки. Если за велосипедом осуществлялся своевременный уход, откручивание педалей не должно вызвать затруднений.
2
Откажитесь от мысли использовать для демонтажа педали грубую физическую силу. Постукивание по шатуну или самой педали молотком, как правило, не только не решит проблему, но может даже усугубить ее. Неаккуратные удары по деталям могут привести к деформации педали или повреждению резьбового соединения. Неэффективно также пытаться нагревать шатуны феном для сушки волос или отмачивать соединение в крутом кипятке.
3
Если педали не откручиваются достаточно свободно, не пытайтесь прилагать излишних усилий. Используйте в качестве вспомогательного средства керосин или специальную жидкость WD-40. Нанесите жидкость на крепежное соединение и выждите примерно 10-15 минут. За это время средство проникнет между сопрягающимися деталями. Обычно после такой обработки педали можно достаточно легко отвернуть. При использовании керосина, возможно, потребуется оставить обработанное им соединение на несколько часов.
4
Используйте для более легкого откручивания педали рожковый ключ, а еще лучше - специальный педальный ключ (съемник). На одной стороне съемника находится накидной ключ для отвинчивания гаек, а на другом конце – собственно съемник. Вначале открутите гайку, насколько это возможно. Затем вкрутите съемник практически до конца, действуя предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Теперь переместите ключ на болт и вкрутите его. Если все сделано правильно, шатун окажется у вас в руках.
5
После того как вы открутили педали, обязательно проведите небольшую профилактическую работу, прежде чем устанавливать новые. Для того чтобы в дальнейшем не возникало проблем с демонтажем, смажьте сопрягаемые части соединения густой смазкой.

Совет 2: Как открутить резьбу

При ремонте различных устройств нередко требуется открутить резьбовое соединение. Обычно для отвинчивания болта или гайки достаточно применить гаечный ключ. Но иногда приходится сталкиваться с проржавевшей резьбой, которая упорно не поддается воздействию инструмента. Для откручивания такого соединения кроме физической силы понадобятся смекалка и знание некоторых хитростей.
Вам понадобится
  • Торцевой или накидной ключ, жидкость WD-40, керосин, ветошь, зубило, стальная отвертка, молоток.
Инструкция
1
При откручивании плохо поддающихся резьбовых соединений используйте торцевой или накидной ключ, поскольку применение обычного инструмента может привести к срыву граней.
2
Используйте жидкость, называемую попросту «жидким ключом». Эта смазка проникает между соприкасающимися деталями и удаляет ржавчину. Очистите видимую часть резьбы от грязи и ржавчины, нанесите жидкость и оставьте на 10-20 минут. После этого резьба должна поддаться.
3
Если местоположение резьбового соединения позволяет, нагрейте резьбу и осторожно обстучите ее по всему диаметру. При нагревании гайка расширится, тогда ее можно будет легче открутить. Главное – не дать гайке остыть, иначе она зажмет резьбу.
4
В качестве самой крайней меры используйте зубило или прочную стальную отвертку. Упритесь инструментом в грань гайки и постукивайте по касательной в направлении откручивания резьбы.
5
Сильно приржавевшую гайку отверните при помощи керосина или смазки типа WD-40. Чтобы смазка проникла в резьбу глубже, приложите к соединению на длительное время тряпочку, смоченную керосином или средством WD-40.
6
Если резьба не поддается откручиванию, сделайте наоборот – попробуйте закрутить гайку. Нередко такая уловка срабатывает, сдвинутая с места гайка обретает способность отвинчиваться.
Совет полезен?
В целях профилактики перед закручиванием резьбы смажьте ее графитом, солидолом или моторным маслом. Такая смазка защитит резьбу от коррозии и предотвратит в будущем возможные трудности при откручивании гайки или болта.
Источники:
  • Как открутить ржавую гайку или болт

Совет 3: Как сделать педали

Компьютерные игры захватывают всерьез и надолго – особенно в тех случаях, когда они максимально реалистично имитируют какие-либо действия. Пример таких игр – разнообразные спортивные и транспортные симуляторы, и конечно, виртуальные гонки, в которых сегодня практически полностью скопированы функции настоящих гоночных машин, и играя в такие игры, вы погружаетесь в атмосферу гоночной трассы, наслаждаясь управлением автомобилем. В магазинах можно приобрести различные модели руля и педалей для игр, но все они достаточно дороги, и если у вас есть определенные навыки работы с механикой и электроникой, вы можете изготовить такое устройство самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы сделать рабочий модуль с педалями, предварительно расчертите, выпилите и соберите кожух-основу из фанеры толщиной в 12 мм., с пологим скосом для удобной постановки ног.
2
Поперечная планка фанерного кожуха, установленная изнутри, ближе к переднему острому углу скоса, должна быть сделана из твердой породы дерева, которая будет удерживать натяжение пружины возврата.
3
Для крепления педали используйте стальную трубку толщиной 12 мм. и болты, которыми вы прикрутите к трубке педаль.
4
В нижней части трубки должен находиться стержень диаметром в 5 мм., удерживающий педаль в кронштейнах. Кронштейны изготовьте из прочных металлических уголков и прочно прикрутите их к основанию кожуха.
5
Изготавливая поперечную планку, о которой говорилось чуть выше, измерьте и выпилите ее так, чтобы она точно соответствовала ширине кожуха педального модуля и была максимально прочно привинчена или приклеена к его стенкам и основанию.
6
В поперечине просверлите отверстие и вкрутите в ее центр винт с металлическим ушком, зафиксированный с обратной стороны гайкой. Прикрепите к ушку одним концом пружину возврата, а вторым концом закрепите ее на металлической трубке, к которой крепится педаль.
7
Затем установите потенциометр для педали в задней части корпуса, на L-образном кронштейне, прикрепив его на втулках к приводу педали так, чтобы он смог поворачиваться на 90 градусов в обе стороны.
8
Конструкция педального модуля завершена – осталось подключить его к компьютеру вместе с рулем и коробкой передач.

Совет 4: Как открутить тормозные трубки

Тормозная система выполняет одну из важнейших функций – обеспечивает управляемое изменение скорости автомобиля, способствует его остановке и удержанию на месте во время стоянки, поэтому к ней всегда предъявляются самые высокие требования. Основным типом привода в рабочей тормозной системе является гидравлический, куда помимо тормозной педали, усилителя, главного тормозного цилиндра и колесных цилиндров входят шланги и трубопроводы.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - тормозная жидкость;
  • - емкость;
  • - виниловая трубка.
Инструкция
1
Как правило, замене тормозных трубок предшествуют подготовительные работы, связанные с очисткой от грязи поверхности штуцерных трубок, и нанесение на резьбовые соединения специального состава для облегчения отворачивания гаек. Кроме этого необходимо заранее приготовить специальный гаечный ключ, тормозную жидкость для долива, пустую чистую емкость для слива остатков отработанной жидкости из тормозной системы и мягкую виниловую трубку.
2
В качестве примера можно рассмотреть замену тормозной трубки на автомобиле ВАЗ-2107. Для большего удобства автомобиль поставьте на смотровую яму, либо на эстакаду. Вначале с помощью крестовой отвертки отверните два самореза, скрепляющие заднюю тормозную трубку с кузовом автомобиля (при их наличии).
3
После этого, используя специальный ключ, отверните два штуцера крепления трубки к тормозному шлангу и регулятору давления и снимите трубку. По окончании всех необходимых работ трубки устанавливаются в обратном порядке с последующим доливом тормозной жидкости и проверкой качества ремонта тормозов.
4
На автомобилях ВАЗ- 2110, 2111 и 2112 первым делом необходимо отвернуть трубки от главного цилиндра и тормозных шлангов, после чего заглушить отверстия главного цилиндра и шлангов. В ходе следующей операции открутите три гайки крепления и снимите пластмассовое покрытие. Затем уже можно снимать металлические пластины и отсоединять трубки от держателей. Если держатели сломаны, то их нужно заменить.
5
Новые трубки устанавливайте в обратном порядке, после чего в качестве проверки сделайте прокачку тормозной системы. Она необходима для удаления попавшего в нее воздуха. Признак попадания воздуха в тормозную систему – увеличенный ход и мягкое проседание педали тормоза при нажатии. Существует следующая очередность прокачки тормозов: задний правый, передний левый, задний левый и передний правый.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять ступицу 2107
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500