Совет 1: Как сшить чехол на подушку папасан

Папасан - так называется кресло для отдыха, выполненное из ротанга и с огромной мягкой подушкой круглой формы. К сожалению, подушки для кресла не имеют съемного чехла и стирать их весьма трудоемкое занятие. Попробуйте самостоятельно сшить чехол для кресла Папасан. С помощью текстиля вы легко разнообразите интерьер и решите проблему с чисткой.
Вам понадобится
  • - плотная ткань;
  • - молния около 1 м;
  • - карандаш или мыло;
  • - ножницы;
  • - нитки в цвет ткани;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Измеряем нашу старую подушку папасан, как правило, диаметр такой подушки равен 150 см. Покупаем ткань размером 150х300см, складываем материал вдвое изнаночной стороной вверх и кладем подушку с кресла для обрисовки контура.
2
Обрисовать контур удобно простым карандашом, если ткань светлая, или мыльным кусочком, если она темного цвета. Необходимо отступить пару сантиметров от обведенного контура и обрезать ткань по кругу. У нас получились две круглые детали, которые нам предстоит сшить вместе на швейной машине.
3
Удобнее всего начать со вставки молнии, а после приступить к сшиванию оставшейся части деталей.

Совет 2: Как сшить круглую подушку

Декоративная подушка – отличный способ украсить новый или освежить старый интерьер. Выбор магазинных подушек достаточно велик, но не всегда удается подобрать необходимую расцветку, узор, размер. Маленькая диванная подушка, сделанная своими руками, внесет в убранство вашей комнаты изюминку. А красиво оформленная миниатюрная подушечка станет прекрасным подарком к любому празднику.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - нитки;
  • - наполнитель (например, холлофайбер);
  • - оборка, кружево, лента, тесьма;
  • - пуговицы;
  • - циркуль (круглая тарелка/кастрюля).
Инструкция
1
Самый простой способ сделать круглую подушку – сшить два одинаковых куска ткани и наполнить холлофайбером. С помощью циркуля (или посуды подходящего размера) нарисуйте круглую выкройку на пергаменте. Вырежьте ее и обведите, приложив к ткани, которую вы выбрали для этой цели. Отступая по 2 см от проведенной линии, вырежьте круг из ткани. Повторите то же самое для второй половинки подушки. Круги сложите лицевой стороной внутрь и сшейте, оставив отверстие примерно 10 см. Выверните чехол на лицевую сторону и набейте наполнителем. Аккуратно заправьте внутрь ткань и вручную или на машинке зашейте отверстие.
2
Помимо простого чехла можно сшить чехол из лоскутов. Для этого полученную круглую выкройку разделите на несколько сегментов-треугольников. Разрежьте и прикрепите к разным по цвету или фактуре тканям. Обведите треугольники, а затем вырежьте, оставив припуски на швы (1,5-2 см). Цвета подбирайте так, чтобы каждый из них гармонировал с чем-нибудь в комнате. Обратную сторону подушки можно оставить цельной. Сшейте треугольники по одному краю, прикладывая их лицевой стороной друг к другу, пока не получите круг. Сложите два круга лицевой стороной и сшейте, как указано в первом пункте. Наполните подушку холлофайбером и зашейте чехол до конца.
3
Подушку, сшитую из цельных кругов, можно украсить аппликацией и/или оборкой. Для этого вырежьте из ткани, гармонирующей по цвету с основным изделием, фигурку (сердечко, цветок, какую-то надпись). Пристрочите аппликацию к одному из кругов чехла. После этого сшейте две половинки чехла, выверните и набейте наполнителем. Пристрочите оборку или кружево по всей окружности подушки.
4
Можно сшить подушку-цветок. Для этого к одной части круглого чехла пришейте шелковую или кружевную ленту. Пришивайте ленту по спирали, начиная от края и продвигаясь к центру. В нескольких местах сделайте складки, чтобы получились красивые лепестки. Дальше сшейте «цветок» со второй половинкой чехла, наполните холлофайбером (или любым другим наполнителем) и зашейте отверстие.
Совет полезен?
Чтобы подушка выглядела аккуратнее, стяните ее по центру с двух сторон пуговицами в цвет (пуговицы можно изготовить из той же ткани, что и чехол).

Совет 3: Как сшить чехол на подушку

Чтобы придать вашему дому уют, добавьте к мягкой мебели разнообразные подушки. Можно купить готовые подушки и сшить для них чехлы, которые впишутся в интерьер, а можно сшить подушки своими руками.
Вам понадобится
  • ткань, наполнитель
Инструкция
1
Чтобы сшить чехол на подушку, определитесь с выбором ткани и узором. Если для чехла вы используете старую ткань, отстирайте ее и разгладьте утюгом. Новую ткань тоже намочите и разгладьте, чтобы она села до того, как вы сошьете чехлы.
2
Измерьте размеры подушки. Чехлы удобнее шить с застежкой-молнией, чтобы удобнее было их снимать для стирки или замены. Молнию лучше вшивать с тыльной стороны, там, где она будет незаметна. Сделайте выкройку на ткани: передняя часть чехла будет равна размерам подушки +1,5 см с каждой стороны припуски на швы. Поскольку в тыльную сторону чехла будет вшиваться молния, с длинной стороны выкройки добавьте еще припуски на молнию 1,5 см. Таким образом, спинка получится шире лицевой стороны на 3 см. Наметьте линию отреза мелком или тонким обмылком.
3
Разрежьте ткань на 2 куска. Спинку согните пополам и разрежьте по линии сгиба. Обметайте края. Сложите две половинки лицевой стороной внутрь и застрочите среднюю линию с краев на такую длину, чтобы незашитая часть соответствовала длине молнии. Разгладьте швы утюгом, вшейте в разрез молнию, обметайте края передней части. Оба полотна сложите лицевой стороной внутрь и застрочите по периметру, отступая от краев на 1,5 см. Выверните чехол наизнанку и разладьте швы утюгом.
4
Подушку можно сшить самостоятельно, произвольной формы и размера. Для наперника используйте специальную плотную ткань. В качестве наполнителя можно использовать поролон или синтепон. Для детской комнаты подушку можно сделать круглой формы, а чехол сшить из меховой ткани. В качестве украшения вырежьте два овала из меха, сложите их изнанкой наружу, застрочите полукругом. Выверните на лицо и вшейте в верхнюю часть чехла – получатся ушки. Чехол можно украсить аппликацией, которая будет изображать мордочку котенка или медвежонка.
Видео по теме
Совет полезен?
Сейчас очень популярна техника пэтчворк, т.е. шитье из лоскутов. Соберите лоскутки ткани, подходящие по цвету и рисунку и сшейте их между собой в полотна нужного размера.
Обратите внимание
Важно не забыть расстегнуть молнию перед тем, как сделать завершающие стежки, иначе вы не сможете вывернуть чехол для на лицевую сторону.
Полезный совет
Для ткани на подушку папасан можно использовать старые джинсы, купить ткань в магазине штор. Последний вариант будет выгоден по цене, поскольку длина такой ткани достигает трех метров и вам достаточно купить всего 152 см материала.

Чем длиннее молния, тем проще будем вставлять подушку в чехол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500