Совет 1: Котлеты из красной рыбы

Котлеты из красной рыбы получаются вкусными и нежными. А еще они созданы для людей, которые придерживаются правильного питания. Еще один плюс этого блюда – его можно приготовить всего за 30 минут!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 900 г лосося или другой красной рыбы на ваш вкус (без костей и кожи);
  • - 1 луковица;
  • - 2 чашки панировочных сухарей;
  • - 1 ст.л. каперсов;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст.л. майонеза;
  • - зелень по вкусу;
  • - 1 ст.л. горчицы;
  • - 1,5-2 ст.л. лимонного сока;
  • - 1 ст.л. соуса чили;
  • - 1,5 ст.л. соли;
  • - 1,5 ст.л. перца;
  • - по вкусу масло (для жарки котлет).
Инструкция
1
Мелко порубите лук и немного обжарьте. Цвет готового лука должен быть золотистым.
2
Если вы берете целую рыбу - уберите кожу и кости от филе. Филе измельчите в измельчителе, а если такого нет, можно мелко порубить ножом.
3
Поместите рыбу в глубокую посуду и добавьте панировочные сухари (полторы чашки, остальные оставьте пока в сторонке). Сюда же добавьте все оставшиеся продукты, кроме масла, на нем вы будете жарить котлеты.
4
Все тщательно перемешайте и сделайте котлеты из полученной смеси. Получившиеся котлеты обваляйте в оставшихся сухарях (0,5 чашки) и жарьте котлеты на разогретой сковороде.
5
Не забудьте налить масло в сковороду и дать ему тоже нагреться, прежде чем выкладывать котлеты. Общее время готовности - 6 минут.

Совет 2: Котлеты из красной и белой рыбы

Котлеты из красной и белой рыбы получаются очень изысканными и нежными. К тому же их очень просто готовить.
Вам понадобится
  • - 300 г филе белой рыбы
  • - 300 г филе лосося (можно форели)
  • - 200 мл молока жирностью 3,2%
  • - 1 булка белого хлеба
  • - 2 яйца
  • - 2 средних луковицы
  • - 1 стакан панировочных сухарей для обжарки
  • - пучок зелени (петрушка, укроп, кинза и т.д.)
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Рыбу по очереди нужно пропустить через мясорубку. В итоге получится красный и белый фарши.
2
Батон необходимо разломать на куски и залить молоком, дать настояться. В это же время следует подарить лук до легкой золотистой корочки.
3
Размягченный батон нужно отжать, перемешать с луком и разделить на 2 части. Одну часть вместе с яйцом и нарезанной зеленью надо положить в белый фарш, другую с яйцом, но без зелени — в красный. Все посолить, поперчить и перемешать.
4
Начинается процесс лепки котлет. Для этого из фарша формируется небольшая и плоская лепешка, размером с ладонь.
5
На середину лепешки нужно положить кусок белого фарша.
6
В конце необходимо обернуть белый фарш красным, тем самым формируя шарик, который потом следует обвалять в панировочных сухарях и жарить на сковороде, нагретой маслом, по 3-5 минут с каждой стороны.
7
Подаются котлетки в качестве гарнира с рисом или картофельным пюре. Блюдо можно украсить веточкой зелени.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Из перечисленных ингредиентов можно приготовить 10 котлет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500