Вам понадобится
  • - 19 ст. ложек сахара;
  • - 170 г масла сливочного;
  • - 2 ст. ложки какао;
  • - 7 куриных яиц;
  • - 1 стакан муки;
  • - 8 ст. ложек сгущенки;
  • - 15 г сахара ванильного.
Инструкция
1
Отделите белки от желтков. В тарелке хорошенько взбейте белки и добавьте три столовые ложки сахара. В отдельной тарелке размешайте желтки, добавьте три столовые ложки сахара и тщательно взбейте.
2
К желткам добавьте 1/3 часть взбитых белков, насыпьте муки и все перемешайте. Добавьте остальные белки и аккуратно перемешайте массу до однородной консистенции теста.
3
Полученное тесто переложите в кондитерский мешок. Противень застелите пергаментной бумагой. Доставайте тесто из мешка, формируйте лепешки и отсаживайте их друг от друга примерно в 5 см. Разогрейте духовку до 200оС и положите туда противень. Выпекайте приблизительно 16 минут. Затем охладите.
4
Займитесь приготовлением глазури. Возьмите небольшую кастрюлю, растворите в ней 13 столовых ложек песка и 11 столовых ложек воды. Поставьте сироп на газ, варите 11 минут, затем его охладите до теплого состояния. Добавьте какао, перемешайте и положите сливочного маслица. Обмакните одну половину пирожных в глазурь, после чего переверните и дайте глазури хорошенько застыть.